Комментарий #7613813

Barajun
Почему? В баттл-сёненах довольно часто используются странные имена: в 5 части ДжоДжо многие имена - названия еды, в Ван-Писе у гг фамилия переводится как "обезьяна", да и в целом много своеобразных имён, в Драгон Квесте: Приключения Дая имена вообще зачастую не имеют особого смысла, и т.д. Как-то странно прикапываться к такого рода именам в Хантере, тогда как они лишь вариант нормы для сёненов.
Вы так говорите, как будто ко всем остальным баттл-сёненам я не имею претензии по именам. Нет, Hunter x Hunter не исключение.
А они-то почему сноски не заслужили? Типа их имена не надо никак трактовать потому что потому?
Давайте на примере этих имён ещё раз попробую объяснить, и больше к именам возвращаться не будем. Разумеется, я готов выслушать ответ.
Если назвать гепарда именем Гепард, волка - именем Волк, а убийцу - именем Убийца, то это хороший нейминг? А если изменить пару букв, но оставить очевидным оригинал? Если да, то может быть у вас дома есть кошка по кличке Кошга или собака по кличке Сбака? Может быть, Вас самого назвали Сыння? Я вижу такие имена в Hunter x Hunter слишком часто.
И нет, это не говорящие имена. Говорящие имена проливают свет на что-то, что не очевидно с самого начала. В Hunter x Hunter таких примеров, по-моему, вообще нет.


о причине достоверно известно только тебе. Ничего не упустил?
О причине известно всем. Общеизвестно, что Ванпис вышел раньше. Общеизвестно, что Ванпис популярен. Не так уж и сложно установить логическую связь, не притворяйтесь.
Я тебе о том, что "100 стилей Гуань Инь" — это не прямое описание способности. Оно бы было таким, будь Гуань Инь мастером боевых искусств с 100 стилей, и Нетеро реально бы их исполнял. Но нет, он просто призывает статую Гуань Инь. Само по себе название не говорит, будет ли он боевым или саппортовым даже.
Так стили и не боевые. Да, Нетеро использовал их как оружие, но это не боевые стили. Как уже говорил, ладонь в кулак не складывается.
Я не знаком с лором Гуань Инь, но не исключено, что все эти приёмы - "ладони" - были на каком-то этапе описаны. Мол, "ладонь оберегающая", "ладонь утешающая" и т.д.. Но неважно.
Нетеро объявляет "100 стилей Гуань Инь" и натурально заставляет Гуань Инь показывать какие-то из 100 стилей, которые он знает. Что не так?
Есть электричество в названии — плохо, нет электричества в названии — ещё хуже. Да Вам, батенька, не угодишь.
Насчёт электричества в этом названии - как посмотреть. Я вижу в переводчиках варианты 神速 как "lightning speed", хотя и нечасто. Без культурного бэкграунда сложно.
В любом случае остальные 80% совпадают.
Заслуга Читу тут в чём?
Открываем тренировку Карапики, слушаем, как работает материализация. Материализатор должен медитировать, представляя предмет, который он хочет призвать, спустя время предмет начинает проявляться, и хацу закрепляется. Соответственно, если материализатор хочет призвать что-то другое, то оный цикл он проходит ещё раз.
Ну может в том, что он арбалет собрал за пару дней? Да ещё и с лезвиями. Сколько материалов надо было перебрать, рассчитать вес, надёжность, силу натяжения, а кроме того ещё снарядить вычурными формами вроде перепончатых крыльев. Это вам не цепочку собрать из одного типа материала.
Похоже, что Читу прямо наплевал на всю ту ахинею, что нёс Курапика. Или Читу тоже имба?
Я не знаю, с чего ты решил, что перечисленные вещи являются базовыми навыками
Во-первых, я не называл это базовыми навыками. Во-вторых, мы говорим про то, что способность можно просто получить. Не надо ничего учить или тренировать.
Ответы
Hunter-chad
Hunter-chad#
@Barajun, так, давай обратно на формат "пост в сутки", а то я буду уставать. :lol:
О причине известно всем.
Эти "все" сейчас здесь? В этой комнате? Если серьёзно, то логическая цепочка не имеет никакого смысла. Тогаши мог назвать способность Хисоки с использованием "резины", никто бы ему слова поперёк не сказал. Но он этого не сделал. Причины этого к спору о сложности названий никакого отношения не имеют, тем более, если эти "причины" — откровенные домыслы.
Ну может в том, что он арбалет собрал за пару дней? Да ещё и с лезвиями. Сколько материалов надо было перебрать, рассчитать вес, надёжность, силу натяжения, а кроме того ещё снарядить вычурными формами вроде перепончатых крыльев. Это вам не цепочку собрать из одного типа материала.
По-моему, Читу вообще ничего не рассчитывал, а запилил чисто под влиянием эмоций, поэтому абилка вышла максимально каловой. :lol: Читу — это наглядный пример того, как НЕ надо создавать хацу.
способность можно просто получить
Эм... нельзя. Не знаю, с чего ты это взял. Повторю в 3 раз: способность пробуждать у других хацу есть только у Пуфа.
Или Читу тоже имба?
А в чём имбовость? Во-первых, арбалет бесполезен, во-вторых, он пришёл на место потерянной способности с переносом в другое измерение. А он её потерял, потому что было условие, что, если его хоть раз поймают, то способность использовать будет нельзя. Тут сыграл закон сохранения энергии.
Astr
Astr#
Вы так говорите, как будто ко всем остальным баттл-сёненам я не имею претензии по именам. Нет, Hunter x Hunter не исключение.
Ок, ваше дело, конечно, просто странно обращать внимание на не особо значительную жанровую условность, но тут уж кому как хочется:dunno:
Если назвать гепарда именем Гепард, волка - именем Волк, а убийцу - именем Убийца, то это хороший нейминг?
Зависит от контекста. Например, имя Киллуа не только намекает на его тёмную сторону(которая, к слову, не то чтобы очевидна с самого начала), но и вписывается в определённый паттерн, которым родители называют своих детей: имя следующего ребёнка начинается с последнего слога предыдущего и посередине всегда слог "лу". Это говорит нам о родителях Киллуа, как о довольно прагматичных людях без особой фантазии + намекает на имя ребёнка(Аллуки), которое мы не знали на момент той же арки Золдиков, где Киллуа спасали. К тому же имя Киллуа весьма интересным образом с его развитием: убийца, который учится жить без убийств. Так что здесь всё несколько сложнее, чем "что вижу, то пою". В случае с тем же Мелеороном всё тоже не так просто: хоть его имя как муравья-химеры и просто искажённое "хамелеон",
человеческое имя у него - Jail, что недвусмысленно намекает на его криминальное прошлое, его же абилки и нежелание убивать просто так намекают, что он был не просто преступником, а кем-то вроде вора, т.е. избегал насилия и совершал иные преступления, для которых ему требовалось быть "невидимым" для окружающих. А это уже проливает свет на его прошлое и объясняет частично его характер, а также даёт новых смысл "хамелеону" в новом имени, как бы показывая, что он переродился в животное, на которое был больше всего похож во время своей жизни, что иронично
. Не похоже, что Тогаши так уж забил на это имя. А в случае с Читой действительно, похоже, нет какого-то смысла, но это и неудивительно, ведь он всего-то второстепенный злодей, ему и не нужно слишком оригинальное имя, хватит и простенького. Это означает лишь, что он отбросил свою человечность и воспоминания, как бы став животным окончательно и даже назвавшись в честь него.
Я вижу такие имена в Hunter x Hunter слишком часто.
Кто ищет, тот всегда найдёт)
В Hunter x Hunter таких примеров, по-моему, вообще нет.
Ну, с тем же Леорио с самого начала вообще неочевидно, что он паладин или найт) Это подсвечивает его некоторое благородство и доброту, которые станут очевидны зрителю позже знакомства с персонажем, ощутимо так позже. И это один из примеров
И нет, это не говорящие имена. Говорящие имена проливают свет на что-то, что не очевидно с самого начала.
Что-то не нашёл я подобного определения, везде пишут, что оно может и просто внешность персонажа описывать, необязательно даже черту характера, но мб я как-то не так искал:interested:
Давайте на примере этих имён ещё раз попробую объяснить, и больше к именам возвращаться не будем.
Думаю, мы уже постепенно в тупик заходим, так что мб стоит действительно заканчивать, хотя продолжить я готов в целом, если есть желание. В любом случае, было интересно почитать необычное мнение об аспекте любимого сериала, которому я раньше предавал не так много внимания)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть