Может быть мы какие-то разные тайтлы смотрели? ) Я за весь 2й и 3й сезоны могу вспомнить только одну достаточно колкую шутку в его исполнении, по поводу размера груди Юкино. В первом же, подобных моментов было явно поболее. Лично мне, первый сезон понравился как раз за любовь Хики к иронии и сарказму (что в принципе не свойственно для японской культуры), которая в дальнейших сезонах практически исчезла. Ну и лично на мой взгляд, эти вещи не всегда являются защитным механизмом психики, я знаю немало людей, которые вполне успешны и довольны своей жизнью, но при этом любят отпустить саркастичную, острую шутейку. Да чего уж греха таить, я сам такой. Люблю по иронизировать и называю эти ваши оняме - китайскими порномультиками, а самих ниппонцев - бурятами/казахами. Наверное, именно поэтому мне и зашел Хики из первого сезона, вроде как персонаж со схожим мирровозрением (как оказалось нет), да и в целом достаточно уникальный типаж для аниме. Ну и на счет того, что Хирацуки прекрасно понимала проблему его социализации и взялась за её решение - полностью согласен, но на счет того, что он сам этого хотел и "подавал сигналы SOS" - спорно. По-моему его вполне устраивала тихая жизнь в социальном вакууме, по крайней мере до тех пор, пока он не вкусил радостей "нормальной" жизни, с тусовками и общением с друзьями. Как говориться - "все познается в сравнении".
Чисто формально ей вменяли некую "несамостоятельность" и зависимость от других. Но выражаясь по-человечески, Юкино просто была очень доброй и отзывчивой девушкой, готовой многим пожертвовать ради других, особенно ради друзей (чем и воспользовалась Юи, кстати). Ну а родные несколько иначе видели её "самореализацию" как "одной из династии Юкиносита". По разумению матери, дочери никак нельзя было посрамить честь и достоинство их рода. Вот из неё и растили "железную леди"
Никогда не понимал подобных вещей. Хех, наверное мне повезло, что родился не в титулованной семье какой-то там династии в 100500м поколении и как следствие, не довелось испытать на себе загоны родителей по поводу соответствия какому-то там статусу. В общем слишком чуждая проблема для простых смертных, да и логикой не обремененная, потому и не цепляет.
Вот и получается, что Ваша приязнь к ней обусловлена слащавой публичной маской, которую она специально навлекла на себя, чтобы всем нравиться. Это и есть то самое лицемерие и двуличие, которое так презирал Хикки.
Ну во-первых, я ей вроде как титул своей вайфу не давал ) Это к слову о приязни. А во-вторых, каждый видит сквозь призму собственного жизненного опыта. Вы видите в Юи лицемерку, а я вижу простую, глуповатую, в силу собственного возраста девчёнку, которая не определилась с тем кто она такая и чего хочет (опять-таки в силу возраста). В общем-то этот процесс самоопределения подростка как раз и является частью взросления. Собственно, поэтому она и выглядит самым живым и реалистичным персонажем.
Вспомните сцену на крыше в конце первого сезона. С Сагами. Вот точно такое же поведение: прикинуться бедной и несчастной, потом ещё и на сцене всплакнуть.
А теперь вспомните сцену из 3го сезона, где она не проронила ни слезы, когда её провожал Хики, и заплакала только дома. Как-то не получается назвать этот момент игрой на публику. Разве что за публику можно считать зрителей и это такая многоходовочка автора )
Допустим, в объяснениях с Миурой во 2 эп. 1 сезона, когда Юи что-то мямлила о знакомстве с новой подружкой.
Она мямлила потому, что банально боялась получить неодобрение со стороны "альфа-самки их стаи". Это простое "сглаживание углов" и попытка избежать хоть малейшего конфликта.
Это ложное впечатление. На самом деле, с неё просто спала маска. Окончательно настоящую себя она проявила на "тройном свидании" в конце 2 сезона. Эгоистичная, лицемерная, скрытная, жадная, безжалостная.
Опять-таки повторюсь - каждый видит с позиции собственного жизненного опыта.
Тут нужно понимать, что всё в кадре она делала только ради самой себя. Пролезла в клуб, чтобы быть поближе к Хикки, а также оправдать "клубной активностью" своё знакомство со школьным изгоем. Так-то она целый год избегала его после спасения её собакена, потому что контакт с ним мог навредить её положению в обществе. Мало того, она и дружбу с Юкино использовала как предлог для проникновения в клуб. Помимо прочего, ей нужно было расстроить интимную близость этих двух, ведь третий всегда лишний, не правда ли? Вспомните, когда она заявилась в клуб со своим запросом. Прямо после того, как Хикки предложил Юкино дружить. Юи-то была за дверью и всё наверняка слышала. Пусть она и не знала, что голос принадлежит Хикки, но потому и удивилась, что неизвестным мальчиком оказался именно он.
Ну да, а Хики, Юкино и все остальные альтруисты до мозга костей ) Эгоизм - нормальная, присущая абсолютно каждому человеку черта, в которой Юи сама себе призналась, в отличии от Хики и Юкино, что снова-таки показывает её взросление.
Эм?... Вы же дальше сами отвечаете на свой вопрос:
Да, моя ошибка, извините. Недостаточно ясно выразился. Дело в том, что в сериале подняты общечеловеческие проблемы. Потребность в признании (Гегель). Мы нуждаемся в нём и жаждем его всю жизнь. Поэтому я убеждён, что каких-то типично подростковых проблем, которыми стоило бы легко пренебречь, в сериале не затрагивалось. Хотя подростковую влюблённость Юи вполне можно принять за нечто несущественное, что и делает сам автор ))
Я за весь 2й и 3й сезоны могу вспомнить только одну достаточно колкую шутку в его исполнении, по поводу размера груди Юкино. В первом же, подобных моментов было явно поболее.
Насчёт дуракаваляния Вы правы. Но! Чего ради Хикки ломал комедию даже в собственных мыслях? Правильно. Смех сквозь слезы, ну и эпатировал учителей. Печальный клоун, как говорится. Финал первого сезона расставил всё точки над i и дал понять, что зрителя ждёт дальше. В кадре стало больше тёмных сцен. В 3 сезоне уже полный мрачняк.
Ну и лично на мой взгляд, эти вещи не всегда являются защитным механизмом психики, я знаю немало людей, которые вполне успешны и довольны своей жизнью, но при этом любят отпустить саркастичную, острую шутейку. Да чего уж греха таить, я сам такой. Люблю по иронизировать и называю эти ваши оняме - китайскими порномультиками, а самих ниппонцев - бурятами/казахами.
Вот я и говорю, что таким образом больное самолюбие активно компенсирует себя, самоутверждается, не желая признавать своё несовершенство и неполноценность, ибо это очень болезненно для нас. Ведь как просто посредством хорошо подвешенного языка ощутить себя выше других, пригвоздить острым словцом, жечь, как говорится, глаголом. Что там сказал Ницше: не гневом убивают, а смехом. Насмешка унизительна. Насмехаясь, человек как бы ставит себя выше предмета своей насмешки, искусственно самовозвышает(ся). Такова природа всякого юмора. Окружающие ни в грош не ставят Хикки, поэтому он отвечает им полной взаимностью. Пусть и про себя. Недаром же он даже не признал в Юи свою одноклассницу.
но на счет того, что он сам этого хотел и "подавал сигналы SOS" - спорно. По-моему его вполне устраивала тихая жизнь в социальном вакууме
Если бы его всё устраивало, то он так и жил бы в своём "вакууме", а не сочинял едкие манифесты, настораживая ими учителей. Автор даже специально то и дело погружал своего героя в воспоминания. Как он хотел переписываться со сверстницами, как специально зарегистрировался на сайте знакомств, чтобы общаться. Всё его прошлое, это безуспешные попытки "влиться" хоть куда-то. И вот его крик о помощи сработал. Недаром же Хирацука ещё и школьный психолог. Более того, Вы не учитываете здесь и Юкино. Как отверженной ей тоже требовалась помощь. И Хирацука ей помогла. Закономерность. Иначе какой смысл реагировать на подростковое паясничанье? Рано или поздно перебесится.
Вы видите в Юи лицемерку, а я вижу простую, глуповатую, в силу собственного возраста девчёнку
Это не я её вижу эгоистичной и притворной, а автор её такой изобразил. А импонирует она Вам, что благодаря её трогательной маске, располагающей к себе. Мало того, в сериале ей отведено баснословно много экранного времени, что совершенно невероятно для персонажа 2 плана. Юи там гораздо больше, чем Юкино, которая, вообще-то, главная героиня. Она специально строит из себя пай-девочку и вызывает к себе жалость, поэтому ни с кем не враждует и не ссорится, даже ради "друзей" (в отличие от Юкино или Хикки). Кстати, интересный факт. До своего примыкания к Миуре она ходила в подружках у Сагами (крыша в конце 1 сезона). С кем поведёшься, от того и наберёшься!
Собственно, поэтому она и выглядит самым живым и реалистичным персонажем.
Ничего удивительного, эта пигалица плачет чуть ли не в каждом эпизоде. Необычайная готовность лить слёзы по любому поводу вкупе с вопиюще бесстыдным способом привлечь к себе внимание и вызвать жалость. Вообще, природа такого поведения незамысловата: зависть. Она завидует Миуре, завидует Юкино, потому что они явно лучше неё. Вспомните, как она прибеднялась на готовке сладостей в 1 эпизоде 1 сезона, как жаловалась Юкино, что такая неумеха и ей стыдно признаваться в этом знакомым девочкам. Ну а если она "завоюет" Хикки, то это станет убедительным свидетельством её превосходства над Юкино как женщины. Тут можно вспомнить мысли Ирохи в 5 эпизоде 3 сезона, которая стала свидетельницей разговора между Хикки и Юкино. Она так и думает: "их слова заставили меня осознать, насколько я незначительная". Это даёт ключ и к зависти Юи, которая проводит рядом с Хикки и Юкино гораздо больше времени, чем Ироха. Собственно, уже был аналогичный момент и не раз: когда Юи стояла за дверью, а Юкино ухаживала за упавшим на забеге Хикки (2 сезон), а потом пресловутый звонок от Хирацуки "шеф, усё пропало, выпускной под угрозой!", после которого Хикки сорвался, как супергерой. Во-вторых, многим людям попросту нравится переживать сильные эмоции и чувства, чувствовать остроту жизни. Но им нужен внешний стимул, особые условия или обстоятельства. Вот наша Юи и полюбила "рыцаря в сверкающих доспехах". Это типично романтический канон, та самая "ложь юности", которую так презирал Хикки. Образцом романтического героя служит Хаяма (см. спасение Миуры от травм на корте). Вот только он совершенно недоступен, ведь из-за него на Юи ополчатся все девочки школы. Поэтому она просто тихо завидует. Но вот под машину ради неё прыгнул какой-то незнакомец. Тут сердечко сладко сжалось. Однако в жизни этот парень совсем не походил на Хаяму, мало того, вообще никто из товарок не видел в нём никаких достоинств. Но когда она застала его мило воркующим наедине с первой красавицей школы, её "любовь" вспыхнула с новой силой. Соперница подтвердила, что парнишка ценный кадр. Вот Юи и домогалась его все 3 сезона. Ну а в чём именно заключалось её "развитие", что Вы упоминали в отзыве, мне неведомо. Мания.
Что-то я не припоминая подобного, по-моему ей было просто стыдно за свои навыки, верней их отсутствие.
фрагмент повести
– Забудь об этом. Талант – отговорка для тех, кто не хочет трудиться. Для тех, кто не готов приложить хоть каплю усилий для достижения цели! Юкиносита обрушивала удар за ударом, хотя с ней трудно было спорить. Юигахама лишилась дара речи, должно быть, ей еще никогда так не выговаривали. На ее лице проступало то недоумение, то паника, пока она снова не навесила улыбку. – Но сейчас же никто так не делает… Ее смех был прерван звоном чашки, которую поставила Юкиносита. Звон должен был быть совсем тихим, но он разнесся по комнате, привлекая внимание. – Не пытайся угодить все окружающим, это раздражает. Разве не глупо перекладывать ответственность за собственные неловкость и криворукость? Юкиносита даже не пыталась щадить ее чувства. Похоже, Юигахама все-таки вывела ее из себя.
Также обратите внимание на "она снова не навесила улыбку". Маска.
Ну такой засранец, как Хики, может спровоцировать даже самого не конфликтного человека.
Каков привет, таков ответ. Эта пигалица не только нашла его неуместным в клубе, так ещё и назвала обидным прозвищем, которое ему дал кто-то из её компании. Иными словами, со своим "возлюбленным" она обращалась ровно так же, как и все остальные. Вот и он не стал с ней миндальничать. Вообще, женщины там ведут себя совершенно гнусно. Хирацука его бьёт, Юкино поначалу унижает и оскорбляет, владелица собаки, из-за которой он сломал ногу, избегала его целый год. И если Юкино тут ещё можно понять, коль скоро она немного в замешательстве, а Хикки слегка недолюбливает "элиту", то вот "влюблённая" Юи...
Опять-таки повторюсь - каждый видит с позиции собственного жизненного опыта.
Ну, это явно не про меня. Я же не свои симпатии и антипатии излагаю. Вы можете почитать другие отзывы, и увидите, что там и близко не идёт разговор о смысле произведения или какой-то идее. Анимешники (а Вы один из )) смотрят ради ярких переживаний, эмоций. Это в них и резонирует с жизненным опытом. Ну а на деле Юи является эмиссаром "лжи юности", то есть примерно как Мориарти для Холмса. Нужен был персонаж, который воплотит собой тот образ жизни, что Хикки заклеймил в своём разоблачении "лжи юности" (то есть романтизма). Ну, как матёрый уголовник-рецидивист олицетворяет собой преступный мир, а игиловец - терроризм.
Ну да, а Хики, Юкино и все остальные альтруисты до мозга костей )
Конечно, альтруисты. Разве это непонятно по их делам? Кто создал клуб помощников? Юкино. Кто охотно жертвовал собой ради других? Хикки. Кто отказался от своих чувств к Хикки ради "лучшей подруги"? Юкино. А теперь попробуйте найти нечто подобное за Юи. То-то и оно.
А теперь вспомните сцену из 3го сезона, где она не проронила ни слезы, когда её провожал Хики, и заплакала только дома.
А каким образом ей в тот момент помогли бы слёзы и причитания? Она же свой "режим" бедной-несчастной страдалицы включает не просто так, а ради собственной выгоды. В тех обстоятельствах Хикки всё равно не остался бы с ней, потому что угроза отмены выпускного и обесценивание Юкино в глазах матери перевешивала блажь Юи. Девочка в тот момент ничем не могла его удержать. "Так что, нет у вас методов против Кости Сапрыкина!" Он бы ни за не оставил в беде человека, которого любит. Если ради других он жертвовал многим, то ради Юкино он не задумываясь отдал бы ВСЁ. В чём и признался ей на пешеходном мосту несколько эпизодов спустя. А Юи плачет в традиционном приступе жалости к себе. Впрочем, бессмысленно сочувствовать ей. Дальше она попытается "переломить" ситуацию в свою пользу ещё как минимум трижды (это если закрыть глаза на то, что она приклеилась к нему "в помощницы"): притворный сон на плече Хикки в "видеосалоне" (6 эп.), встревание в их беседу и эмоциональный шантаж Юкино (7 эп.), попытка признания на скамейке, предотвращённая самим парнем (11 эп.).
@dfgdfhkgdskgh,Ну и на счет того, что Хирацуки прекрасно понимала проблему его социализации и взялась за её решение - полностью согласен, но на счет того, что он сам этого хотел и "подавал сигналы SOS" - спорно. По-моему его вполне устраивала тихая жизнь в социальном вакууме, по крайней мере до тех пор, пока он не вкусил радостей "нормальной" жизни, с тусовками и общением с друзьями. Как говориться - "все познается в сравнении".
А во-вторых, каждый видит сквозь призму собственного жизненного опыта. Вы видите в Юи лицемерку, а я вижу простую, глуповатую, в силу собственного возраста девчёнку, которая не определилась с тем кто она такая и чего хочет (опять-таки в силу возраста). В общем-то этот процесс самоопределения подростка как раз и является частью взросления. Собственно, поэтому она и выглядит самым живым и реалистичным персонажем.
@dfgdfhkgdskgh,@dfgdfhkgdskgh