Комментарий #7644792

Orkwar
Если он не сможет дать нормального отпора Хисоке, то тот может передумать щадить его и просто убьёт. С Хисокой по сути даже рядом находиться рискованно, не то что драться. Гону повезло, что он такой талантливый и не наскучил Хисоке, а то бы пошёл вслед за Кастро
Мне немного трудно в это поверить, так как Хисока довольно быстро словил стояк от Гона. Хисока не показан страшным в этом бою, он серьёзно не калечит Гона, не пугает. То есть потенциально, конечно, Хисока может убить Гона, но в самом бою это не подчёркивается.
Ему нужно было обязательно вернуть "должок" врагу.
Про значок помню. Желание побеждать вроде бы не является важной чертой Гона. Конечно, победить Хисоку хочется, но можно и в следующий раз. То есть для Гона в данном случае важно лишь выжить, не более.
В тактическом плане он обставлен сложнее боя в Ван-Писе
Почему? Луффи создал сетку из рук, чтобы поймать Арлонга. Гон отвлёк Хисоку броском каменной плиты. 1:1.
Хотя даже в ВП самые первые столкновения не особо драматичны в большинстве своём, с той же Альвидой, например, дело решилось почти без драмы
Даже проходной бой на один удар имел сюжетную линию Коби, которая так-то до сих пор продолжается.
@Winkel, у меня ощущение, что тебе больше понравилась режиссура первого сериала, нежели манга Тогаши.
очень интересная почти детективная история
Это хорошо. Люблю, когда произведение меняется.
ну а дальше муравьи с проблемами всего человечества, любовью и отказом быть рабами и блаблабла, много всего в этой арке
Ещё любят говорить про противоположные арки у Гона и Меруема.
он всегда есть вроде как
Хотелось бы, чтобы это служило чему-то. Сюжетной линии персонажа, к примеру.
Ответы
Winkel
Winkel#
@Orkwar,
не манга
смотри какой прикол - у меня в фавах аниме по юю хакушо и аниме от мэдхауса по хантерам. но ни одной манги Тогаши)
Тогаши - творец, который слишком творец. он не выдерживает долгоиграющей сериализации, но всегда в них ввязывается, потому что его идеи обычно слишком обширны для чего-то мелкого.
ну и за него приходится отдуваться аниматорам, чтобы доводить его идеи до чего-то удобоваримого)) однако, как я выше сказала, - арка острова жадности мне прям дико понравилась именно в манге) а, скажем, арка муравьев в манге просто чудовищна по многим причинам (и то, что она писалась 10 лет только самая мелкая из них))
Ещё любят говорить про противоположные арки у Гона и Меруема.
?? о чем это?)
Хотелось бы, чтобы это служило чему-то. Сюжетной линии персонажа, к примеру.
да вроде как всегда служит.
ну скажем киллуа, который без проблем вырвал сердце где-то вначале или кому-то там срезал головы, - понятно что это в плюс к жестокости и радикальности персонажа. ну или куроро, который отдал на съедение неким монстрам человека, который не чувствовал как его ели, но осознавал это и в итоге сошел с ума, - тоже в плюс к жестокости героя, даже скорее к психологическому садизму. ну или гон, который без проблем оторвал голову пито, потому что это было его ответом на увиденную жестокость. и тд и тп.
Astr
Astr#
Хисока не показан страшным в этом бою
Это и не нужно, мы уже видели, насколько он может быть страшен, и мы представляем, что случится с Гоном, если он разонравится Хисоке. В начале боя с Кастро Хисока тоже не выглядел так уж угрожающе
Желание побеждать вроде бы не является важной чертой Гона.
Я бы так не сказал. Он до упора не сдавался тому же Ханзо, даже хотел продолжить драться с ним, когда тот предложил просто отдать свою победу Гону, сдаться. Гон пошёл на большой риск с подрывником в Грид Айленде, потому что хотел победить по-своему. Он очень упёртый и как раз любит побеждать, для него это очень важно, поэтому он и не мог отпустить Хисоку, чувствовал детскую обиду от поражения перед ним, что ему дали пройти как бы "по доброте душевной". В какой-то момент в арке Муравьёв-Химер он ломается и плачет, говоря, каким слабым он себя чувствует после поражение. Победа значит для Гона намного больше, чем может показаться на первый взгляд
То есть для Гона в данном случае важно лишь выжить, не более
Ну, это да, конкретно в этом случае он понимает, что шансов на победу довольно мало и нужно просто пережить эту битву, ударить его хотя бы разок, выложившись на полную
Луффи создал сетку из рук, чтобы поймать Арлонга. Гон отвлёк Хисоку броском каменной плиты. 1:1.
Хисока использовал свою абилку и переиграл этим Гона, с Арлонгом, кроме сети из рук, я и не помню каких-то оригинальных применений абилки.
Даже проходной бой на один удар имел сюжетную линию Коби, которая так-то до сих пор продолжается.
В Хантере сюжетные линии Гона и Хисоки после боя тоже не оборвались, даже наоборот, скорее, это упрочило связь между ними и окончательно закрыло тему экзамена, Гон и Киллуа освоили основные навыки и готовы к более серьёзным и подчас более мрачным приключениям, а Хисока теперь с них точно глаз не спустит, увидев серьёзный потенциал
На фоне того же ДжоДжо
Справедливое замечание, но Хантер Хантер больше упирает на ворлдбилдинг, сюжет, раскрытие тем и персонажей, поэтому там гротескное насилие воспринимается более шокирующим. Не сказать, что в ДжоДжо всего этого нет, но в нём бои идут практически без перерывов и сюжет всё же попроще, мб кроме седьмой части, темы раскрываются грубее, персонажи хоть и яркие, но не настолько детально проработанные. Всё же тайтлы немного о разном, хоть схожести и есть, вроде проработанных с тактической точки зрения битв, биззарных(ну, в Хантере, скорее, просто странноватых даже по меркам аниме) ситуаций, гротескного насилия, хоррор-вайбов и т.д.
потом для танкобонов подрисовывая и перерисовывая
Кстати, видел пару скринов из танкобонов в одном видео, выглядит красиво) Вот бы у нас выпустили всего Хантера в таком виде
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть