а "известные причины" уже давным давно не оказывают никакого влияния на производство
Угу, вот только стоит учитывать, что Киото делает в основном долго, даже с учётом того что не делает много проектов параллельно. У них какое-то время был упор на производство тайтлов с филиала на котором произошёл пожар. Сейчас, тот инцидент не должен оказывать никакого влияния на продакшн, но тот инцидент явно сдвинул все графики, причём довольно сильно, ибо опять же таки, продакшн у Кёто довольно долгий. + не стоит забывать что Кёто не сами все делают, у них в тайтлах есть и другие производственные комитеты которым этот тайтл может быть банально казаться более прибыльным, ведь у него уже есть какая-то фанбаза и показатели дохода.
но тот инцидент явно сдвинул все графики, причём довольно сильно, ибо опять же таки, продакшн у Кёто довольно долгий. + не стоит забывать что Кёто не сами все делают, у них в тайтлах есть и другие производственные комитеты
Как раз Киото одна из немногих студий, которой нет дела до этих производственных комитетов Они как раз сами себе всё делают, и могут себе позволить самостоятельно выбирать что и когда им экранизировать. И именно поэтому они оригиналы коверкают как хотят (ведь там половина тайтлов в оригинале специально для конкурса организовываемого студией и пишется). То, что графики сдвигались это понятно, вот только многие тайтлы были анонсированны гораздо позже Электричества, а конкретно этот фильм был анонсирован даже уже после пожара. А Электричесество 3 года спустя ничего кроме полминутного трейлера не имеет, да и то на уровне графена как у их "рекламных" роликов, которые чисто чтобы показать скилл отдельных работников существует.
Амаги, чунибье, какой-то из сезонов фри, мусайген, Эйр, второй сезон Судзумии и фильм по Инуяше, я так понимаю ты мимо глаз случайно пропустил?
Может это ты пропустил мимо глаз контекст разговора? Я говорил про Шикимори, и ты можешь прямо сейчас пойти и чекнуть, сколько людей посмотрело Амаги и Мусайген, а сколько мальчиков с луками А всякие Инуяси как-то глупо упоминать, это же конечная часть франшизы. Был бы сериал под лейблом студии, еще бы можно было сравнивать, хотя и у него просмотров больше немного
речь не о противоречии, а о том, что ты написал не относящуюся к вопросу ерунду. Я не задавал вопроса причины иди рационалиности такого выбора, а выражал своё личное отношение. А ты до сих пор пишешь всякие бредни про бизнеспланы =\
не стоит забывать что Кёто не сами все делают, у них в тайтлах есть и другие производственные комитеты которым этот тайтл может быть банально казаться более прибыльным
Причём здесь через сколько тайтл выходит после анонса?
при том, что ты опять же сказал чушь про анонс. У Киоты не было подобных случаев, что они что-то заанонсили, чего "нету в планах потому что стаффа нету". Я тебе говорю приведи подобный пример, а ты мне про Мадоку и Пьеротов =\ А чё Евангелион сразу не вспомнил?
Ты уверовал что КёАни всемогущие и сами все делают, а производственные комитеты просто приходят кидают им бабла
потому что так оно и есть, и в отличии от тебя я ссылаюсь на конкретые примеры, и предлагаю тебе возразить, но ты это игнорируешь Ну давай я тебе еще рандомную ссылку кину на статью, где есть еще гора ссылок на источники vk.com/@anireact-kto-platit-za-anime А чем руководствуешься ты, кроме своих фантазий?
@SmokyWerewolf,@SmokyWerewolf