@Марксист, Только органическое поражение головного мозга может помешать этому. Остальное так или иначе купируется. Особенно помогает кардинальная смена обстановки, но это уже тема для серьёзного изучения учебников и консультаций у специалистов.
@cokout, Убийство священного оленя не смотрел. Кто режиссёр? Фильм Грязь - который? Я просто про Мотлей Крю смотрел фильм Грязь от сервиса Нетфликс или какого иного - страшная ржака и чудовищный кабздец, правда, изрядно прилизанный, чтоб особо не шокировать публику. С этим, кстати, прекрасно справляется фильм "На игле" американский, вроде, про наркоманов.
Фильм про мафиози хороши не тем, что прославляют блатную романтику - такие я не смотрю, так как они лживы. Те же славные парни больше о том, как при капитализме решительные люди себя реализуют. И какими они становятся в итоге. Вместо того, чтоб стать ещё одним Германом Титовым или Юрием Гагариным, или заниматься военной исторической реконструкцией. Такие фильмы похожи в своей сути на скандинавские-исландские саги: древние норвежцы, шведы, датчате, исландцы - были страшными жлобами, отморозками, моральными уродами и при этом неимоверно храбрыми людьми (не все, понятное дело), а среди них по степени ублюдочности выделялись такие парни, как Греттир, Эгиль Скалагримсон, Гунлауг Змеиный Язык, Сожжённый Ньяль, Олаф Трюгвасон (друг лепший нашего Владимира Красного Солнышка и один из христианизаторов Скандинавии), Олаф Святой - креститель Норвегии, Харальд Хардрада (воевода Ярослава Мудрого и, по совместительству, считается последним викингом: со смертью Хардрады в 1066 году у Стендфордбриджа в битве с войсками ХАральда Годвинсона - короля Англии - официально закончилась эпоха викингов). Но, почитаешь об этих прекрасных людях немного, и сразу придёшь к выводу - я с такими упырями в одном городе находится не хочу. Однако, саги нам не говорят о том, что так, как жили эти люди, и надо жить другим. Саги нам представляют объективную (с точки зрения рассказчика) реальность, где описываются подвиги и деяния предков, дабы подрастающее поколение училось на их примерах. Так же и с нормальными фильмами про наркоманов, уголовников, придурков - это для того, чтоб ты увидел и иную сторону жизни, а в этой самой жизни не бывает так, чтоб всё было только плохим или только хорошим - и у уголовников можно чему-то научиться.
@StoryTeller, он знает лишь постфактум. Она счастлива с позиции, что она завела семью. У него (у ГГ) сидит вопрос, может ей рисовать и стать платиновым поколение сделала более счастливой? У она же свой первый вариант, где она стала художником по понятной причине не знает. Она же не может сравнить.
Как раз и есть ЕГО желания, а не ЕЁ. Он решил за неё, он выбрал за неё
Ну он же может сравнить, как себя ведет и чувствует Аки рядом с ним. Но это уже парадокс временной петли. Тут уж надо делать свой личный выбор. Даже в этом варианте, Кея делает выбор доверится и оставить как есть или вернуть как было.
Это и вызывает такие ощущения, то что из живого человека делает куклу, робота, с программой на взгляд проектировщика ведущей к благоприятнейшему исходу.
Он же не может свести две Аки с двух разным жизненным опытом и потом их соединить в одну личность, где Аки бы сказала: Вот вторая моя версия мне больше нравится.
@Марксист, Только органическое поражение головного мозга может помешать этому. Остальное так или иначе купируется. Особенно помогает кардинальная смена обстановки, но это уже тема для серьёзного изучения учебников и консультаций у специалистов.@cokout, Убийство священного оленя не смотрел. Кто режиссёр? Фильм Грязь - который? Я просто про Мотлей Крю смотрел фильм Грязь от сервиса Нетфликс или какого иного - страшная ржака и чудовищный кабздец, правда, изрядно прилизанный, чтоб особо не шокировать публику. С этим, кстати, прекрасно справляется фильм "На игле" американский, вроде, про наркоманов.Фильм про мафиози хороши не тем, что прославляют блатную романтику - такие я не смотрю, так как они лживы. Те же славные парни больше о том, как при капитализме решительные люди себя реализуют. И какими они становятся в итоге. Вместо того, чтоб стать ещё одним Германом Титовым или Юрием Гагариным, или заниматься военной исторической реконструкцией. Такие фильмы похожи в своей сути на скандинавские-исландские саги: древние норвежцы, шведы, датчате, исландцы - были страшными жлобами, отморозками, моральными уродами и при этом неимоверно храбрыми людьми (не все, понятное дело), а среди них по степени ублюдочности выделялись такие парни, как Греттир, Эгиль Скалагримсон, Гунлауг Змеиный Язык, Сожжённый Ньяль, Олаф Трюгвасон (друг лепший нашего Владимира Красного Солнышка и один из христианизаторов Скандинавии), Олаф Святой - креститель Норвегии, Харальд Хардрада (воевода Ярослава Мудрого и, по совместительству, считается последним викингом: со смертью Хардрады в 1066 году у Стендфордбриджа в битве с войсками ХАральда Годвинсона - короля Англии - официально закончилась эпоха викингов). Но, почитаешь об этих прекрасных людях немного, и сразу придёшь к выводу - я с такими упырями в одном городе находится не хочу. Однако, саги нам не говорят о том, что так, как жили эти люди, и надо жить другим. Саги нам представляют объективную (с точки зрения рассказчика) реальность, где описываются подвиги и деяния предков, дабы подрастающее поколение училось на их примерах. Так же и с нормальными фильмами про наркоманов, уголовников, придурков - это для того, чтоб ты увидел и иную сторону жизни, а в этой самой жизни не бывает так, чтоб всё было только плохим или только хорошим - и у уголовников можно чему-то научиться.
@Марксист