@Бернхард Мюллер, я кстати люблю Зеро, умеренно. Каждый год пересматриваю. Даже вроде на ЕГЭ когда-то писал про зеро (максимальный балл кста набрал за то сочинение, если ничего не путаю)
Держу в курсе, что разнообразное количество означает (тавтология) разнообразие. Раскрытие персонажей происходит через их реакцию на необычные ситуации, что есть навалом в ФСН и ФХА. У зеро же... Вот попробуй мне сказать, что, если откинуть ФГО, Искандер раскрыт лучше Медузы. Именно РАСКРЫТ. Не надо тут "мой божественный Сашка" и "убогая фансервисная Дузка".
Стей найт это хентай для подростков, где гг собирает гарем и трахает их, а фейт зеро это драма с адекватными мотивациями, интересными рассуждениями и отличной концовкой.
Ага, такой хентай для подростков, куда там убогому ФСН. Вот взять того же Кирея в пользу зеро... А стоп, он раскрыт полностью в ФСН и в зеро у него лишь показана его точка невозврата, а нового ничего не сказано. Тогда Кирицугу... Ну... Просто показали то, что говорилось в ФСН слово в слово. Тогда... Кто еще в зеро имеет интересные мотивы, которые не уложить в одно предложение? Ах да.... Концовку кста тоже не Уробоичи придумал)
Я люблю границу пустоты и тсукихиме от Насу, но стей найт это реально провал.
Такой провал, что Уробоичи именно на ФСН написал свой ГЕНИАЛЬНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЙ зеро. При том, часть сюжета просто показал, ничего не придумывая, а часть вписывал аккуратно, чтобы не разрушить лор такого провального ФСН. Да. @Бернхард Мюллер, ну и закостенеешь, не выходя из зоны комфорта и не пытаясь оценить, что и почему было популярно и признано когда-то.
@Бернхард Мюллер, слишком часто обращаешься к "интеллекту", которого у оппонента недостаточно, чтобы понять. На моей памяти так часто делают псевдоинтеллектуалы, когда расхваливают свое дерьмо с простым как палка сюжетом, но с ФМИЛОСМОВСКИМИ ПОДТЕКСМТАМИ и СЛОЖНМЫМИ МОТИВМАЦИЯМИ. А на деле - философские подтексты добавили ради галочки, убери их - ничего не изменится (и обычно это размышления о жестокости мира и почему эту жестокость нужно принять, а не пытаться в эскапизм ударяться, почему - хз) а сложные мотивации умещаются в одно предложение. И вот уже лор Неко-Арк выглядит куда более сложным, чем такие вот сюжеты.
@Enori Renobu, чегоооооооооо. Ты меня вообще не понимаешь видимо, я никогда не писал, что фейт зеро глубокая философская чо то там. Вообще аниме никогда не было и не будет глубоким философским чо то там спгс шизу любую вставь сюда, чо ты вообще несёшь, это не монография учёного и не книга великого деятеля науки какая то. Я про то, что фейт зеро просто качественное целостное лаконичное художественное произведение без лишней срани с интересными рассуждениями. А стей найт это история про ояша, который трахнул короля Артура, цундеру и червивую. Затянутый кусок говна с хентаем без нормального раскрытия для подростков. И вообще качественное художественное произведение не должно быть дофига глубоким, оно просто не должно быть не адекватным дрочевом с кринжевыми диалогами. В том же диалоге трех королей больше смысла, чем во всех 150 часов хентайной новеллы. А то, что в сн представляет из себя гильгамеш, это просто позор.
Ну... Сочувствую, если для тебя персонажи, суть которых умещается в одном предложении, глубже по-настоящему сложных персонажей со сложной историей. Опять же, в раннем ответе я уже высказывался на этот счет.
У персонажей фсн, за исключением сэйбер она вообще отсутствует, ну ладно ещё немного у Арчера было, отключи свой СПГС
@Бернхард Мюллер, я кстати люблю Зеро, умеренно. Каждый год пересматриваю. Даже вроде на ЕГЭ когда-то писал про зеро (максимальный балл кста набрал за то сочинение, если ничего не путаю)У зеро же... Вот попробуй мне сказать, что, если откинуть ФГО, Искандер раскрыт лучше Медузы. Именно РАСКРЫТ. Не надо тут "мой божественный Сашка" и "убогая фансервисная Дузка".
Концовку кста тоже не Уробоичи придумал)
@Бернхард Мюллер, ну и закостенеешь, не выходя из зоны комфорта и не пытаясь оценить, что и почему было популярно и признано когда-то.@Бернхард Мюллер, слишком часто обращаешься к "интеллекту", которого у оппонента недостаточно, чтобы понять. На моей памяти так часто делают псевдоинтеллектуалы, когда расхваливают свое дерьмо с простым как палка сюжетом, но с ФМИЛОСМОВСКИМИ ПОДТЕКСМТАМИ и СЛОЖНМЫМИ МОТИВМАЦИЯМИ. А на деле - философские подтексты добавили ради галочки, убери их - ничего не изменится (и обычно это размышления о жестокости мира и почему эту жестокость нужно принять, а не пытаться в эскапизм ударяться, почему - хз) а сложные мотивации умещаются в одно предложение. И вот уже лор Неко-Арк выглядит куда более сложным, чем такие вот сюжеты.@Буханка хлеба,@Бернхард Мюллер,@Ринне Соногами