Его охватило разочарование, что она не стала той, которую он знал. Последние серии прямо пропитано этим. Даже в интонации, надо быть совсем глухонемым чтобы не понял этого.
Исходя из текста я пока вижу обидчивого ребенка. Который даже минимальную и объективную критику не принимает.
Не вижу критики, вижу только что ты цепляешься к орфографии за не имением весомых аргументов в споре. А теперь еще и к оскорбительным выражениям начинаешь скатываться.
Смысл сказанного был не в том что он ее встречает повзрослевшей на 10 лет. А в том что тогда (в 2007) на распутье в универе она повзрослела и определилась чего хочет в жизни.
Я вообще не про ребенка писал, а про разность восприятие и событий. Ты походу люто тормозишь. Или ты про себя? - Я просто вижу очередную жертву ЕГЭ. Что печально
Это ты видно медленно газуешь. Сам придумал сам обиделся. Не хочешь видеть жертву перестань смотреть в зеркало
Мы же говорили не про результат а про мотивацию. Ему для наличия мотивации что то менять не нужно было знакомится с собой из альтернативного таймлайна или собой из будущего. Речь только об этом была.
Ещё раз... Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт.
Все понятно с тобой. Если бы я это прочитал, с самого начала, даже не пытался бы спорить. Ты чувак похоже даже не понимаешь, что такое причинно-следственные связи.
Судя по твоим ответам (не только мне) ты совершенно не разбираешься в психологии людей, не понимаешь их мотивы и не видишь причинно-следственных связей их действий.
На эту глупость я не хочу отвечать. Неплохо было бы узнать, что это за уникальный человек? Поинтересовался кто это для начала.
В чем глупость? Или они без Кеи были бы без продюсера? Кто такой Мартин я знаю, но к чему ты его сюда приплел и что под этим подразумевал, тайна покрытая мраком.
Не вижу критики, вижу только что ты цепляешься к орфографии за не имением весомых аргументов в споре. А теперь еще и к оскорбительным выражениям начинаешь скатываться.
- Очень тяжело вести диалог с тем, кто не способен ясно выразить мысль, не говоря про орфографические ошибки. Просто констатация факта, печально, что новое поколение этого не понимает.
Смысл сказанного был не в том что он ее встречает повзрослевшей на 10 лет. А в том что тогда (в 2007) на распутье в универе она повзрослела и определилась чего хочет в жизни.
- Прости, но это вообще не по-русски написано. Первую часть не понял. На счет повзрослела, то, что женщина вышла замуж и родила, автоматически, не делает ее взрослой.
Мы же говорили не про результат а про мотивацию. Ему для наличия мотивации что то менять не нужно было знакомится с собой из альтернативного таймлайна или собой из будущего. Речь только об этом была.
- В данном случае, мотивация не разделима от результата. У них есть, цель стать известными творцами-художниками. Если ты не понимаешь, что без личной мотивации тут не обойтись. То наш разговор бессмыслен.
И да, твое утверждение как противоречит с желанием Кея который попер второй круг обратно. Как Кея лишен этой возможности.
Это прямо по сюжету видно, результатом стала Аки №2. Не хотела бы меняться не стала бы ей (Аки №2)
Во-первых, сезон не закончен как и сама история. Во-вторых, там дают информацию по факту!
Не хотела бы меняться не стала бы ей - Правильно, а зачем? Пришел Кея и показал, что художницей быть не нужно, т.к. в творчестве тот Кея намного лучше ее. И поэтому желание рисовать у нее отпала. Как по мне в конце Кея, дает "толстый" намек, что будет мотивировать заниматься творчеством всю группу. А вообще сама история странная. Особенно с Цураюки которой сбежал чтобы стать художником, а по итогу бросил.
Изначально было волшебство которое просто сработало. Никто ГГ не спрашивал.(в начале)
- В конце был разговор с девушкой которая его перемещала во времени. - Внимательно переслушай их диалог. Какой же ты тугой а...
То, что пишет StoryTeller, было бы верным, если Аки имела бы, одно мировоззрение и одни цели в жизни без изменений, однако, они меняются. Можно спорить, о том насколько это настоящие призвание. Объективно, сценарий дает мало информации на этот счет. Не зря, нам намекают на второй сезон. Люди куда более сложные существа. И то, что описывает StoryTeller справедливо. Однако, мы видим очень маленький период времени чтобы, можно было делать однозначный вывод.
Судя по твоим ответам (не только мне) ты совершенно не разбираешься в психологии людей, не понимаешь их мотивы и не видишь причинно-следственных связей их действий.
- Люди могут меняться очень сильно, под влиянием обстоятельств. Бытие определяет сознание. Аки, прожившая без Кея и с Кея - это две большие разницы. Тем более, что человек с возрастом сильно меняется и, как правило, не в лучшую сторону. Даже не спорь с этим.
В чем глупость? Или они без Кеи были бы без продюсера? Кто такой Мартин я знаю, но к чему ты его сюда приплел и что под этим подразумевал, тайна покрытая мраком.
- Не знаешь, иначе такой "хрени" не писал. Не стоит обесценивать роль продюсера в капиталистической системе.
- Как раз верно! Без Кея они стали суперзведами, если не гениями. с Кея - нет! Почему? Тут уж каждый решает для себя сам. А вообще забей, этот разговор бесполезен сам по себе.
А теперь еще и к оскорбительным выражениям начинаешь скатываться.
Ему для наличия мотивации что то менять не нужно было знакомится с собой из альтернативного таймлайна или собой из будущего.
Речь только об этом была.
Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт.
Кто такой Мартин я знаю, но к чему ты его сюда приплел и что под этим подразумевал, тайна покрытая мраком.
Его знания что они в будущем "платина" никак им не поможет пробиваться.
А про имена в обще тупость с твоей стороны. Брух.
@Марксист