@Eldeness, как раз таки это подтверждает. франкс взял за основу успешного представителя и уже по заготовленной, проверенной временем схеме появился. тогда я приводил пример про низкобюджетные тайтлы, и стереотипные элементы в нём сделаны соответствующе его уровню. Франкс же брал за основу такие тайтлы как гурен, ева(ну как, я имею ввиду что он наиболее похож на них, а не утверждаю на 100% что создатели по их образу делали) и эти тайтлы являются успешными представителями ведь элементы в нём выполнены так что угождают большинству(это я про обычных любителей аниме что не парятся сильно по поводу чего-то смотреть и не имеют ярко выраженных тонкостей во вкусе. (тобишь свои вкусы то у них есть, но они подходят под определение "нормального человека". вот те же любители гуро и расчлененки хоть мы и можем наблюдать немало таких в интернете, но как я и говорил это лишь активное меньшинство). Я это всё чаще и чаще наблюдаю, что сейчас нашумевшие фильмы у меня вызывают чувство что у них "заготовка" очень похожа, однако некоторые свои мелкие элементы чтобы оно чем-то отличалось присутствуют. Что же по Франксу, то одним из этих стереотипных элементов является типичная концовка где наши герои превозмогают и отправляются крушить "планеты" в мегароботе уничтожая врагов словно это манекены, а затем эпический, драматичный финал где они одолевают босса либо жертвуя собой, либо мегакрутым ударом, в то время как друзья молятся о их возвращении а потом плачут от радости что живи или от печали утраты. Затем по канонам клише нам показывают что произошло спустя какое-то время и видим где наши герои живут обычной жизнью, помогают и трудятся на благо человечества(и разумеется по канонам в конце они пересиливают свои слабости, избавляются от переживаний aka выросли и "двигаются в светлое будущее"). Потом ради хэппиэндо дрочеров нам показали что хиро и 02 переродились, типа чтобы зритель "ура, в след жизни у них всё получится и будет спокойная, счастливая жизнь". Я бы написал ещё чего, но пока не могу правильно сформулировать свою мысль так что приглашаю других желающих помочь мне с дискуссией или же наоборот опровергнуть мои тезисы..
P.S. Не утверждаю что мои заявления на 100% верны, ведь они больше являются моим опытом/наблюдением и личным анализом с последующим приходом к выводу, нежели сбор точной статистики с приведением источника откуда бралась информация и каким образом проводилось исследование. А так же извиняюсь за плохо сформатированный текст.
"обычный японский школьник" живёт обычный жизнью и делает успехи в своём деле, что пророчит ему хорошее будущее в его уютной норке. Его кент не может так жить, он хочет добиться значительно большего чем 99% людей вокруг, его план - идти по стопам отца. И мечту он хочет осуществить вместе с ояшем, потому что думает что ему ничего в жизни не светит. Стороннее событие происходящее раз в 2347 тысяч лет происходит именно сегодня, и робот проламывает крышу родной хаты, а наши герои, используя удачно найденный на кануне артефакт, дают ему по башке, после чего ни один ни второй уже не могут жить так, как раньше. Далее изучение мира, приобретение новых друзей и врагов, потеря друга, в следствие потери герой принимает его цель как за свою, побеждает фальшивого короля, таймскип, полёт в космос, победа над истинным королём.
ояш дуется на отца за то что батя вышел за хлебом и уже много лет ояшу некуда намазывать масло, а когда отец его пригласил к себе на работу, оказалось что ояш нужен был ему для рабочего процесса, который заключается в том что ояшу нужно без тренировок лезть в робота и воевать против штуки, с которой армия не справилась. Ояш в шоке с раскладов, и шлёт батю нафиг, но замечает, что если не он, вместо него в кабину погрузят забинтованную девушку, поэтому всё-таки соглашается, но обсирается в первой же вылазке. [Чувствуете? шаблоном пахнет] После этого этим двоим в помощь присылают ещё одного пилота, это профессионал работающий на военных. С этим пилотом наш ояш сдруживается, в том числе по необходимости (синхронное убийство двух частей ангела), оказывается что ни ояш ни его друзья не уникальны, куча детей могут быть пилотами, а так же ещё куча роботов есть для управления, и они скоро будут не так сильно нужны. Тем временем, на фоне загадочные дяди ведут подковёрные интриги, которые выходят в вооружённое противостояние, и готовят некий проект который должен "спасти" человечество, а синдзи разбирается со своими тараканами в голове, это ведь всё-таки ребёнок, которого "нипанимают, и он никого нипанимает", вобщем, ояш, что тут сказать, а после, судьба проекта по спасению человеков попадает в его руки, и от его психического здоровья внезапно стала зависеть судьба человечества. (пишу по памяти, я концовочки не пересматривал, только основной сериал) [тарыны из гуррена, шаблон полностью украли из евы, строчка-в-строчку! ненавижу]
Ты забыл про килл-ла-килл ещё. Обычная японская школьница становится свидетелем убийства собственного отца, и по горячим следам получила улику, указывающую на киллера. От отца в подарок достался артефакт, который даёт герою силы сражаться, в замен требуя от героя изменения психики (не стесняться оголять свой зад), и немного крови. В поисках убийцы она приходит в академию, которой управляет подозрительная личность, и личность эта не даёт ответов на вопросы. Героиня остаётся в этом месте чтобы получить ответы, узнаёт что тут производится оружие и идёт обучение солдат под видом обучения в академии, и она, побеждая людей с оружием - качает своё, и учится сражаться в целом. Узнаёт о движении сопротивления этому войску, чуть не попадает под раздачу сопротивления,чуть не теряет подругу, которая поддалась искушению, а в итоге оказывается что эта армия сражается на стороне сил добра[шаблон детектед! Время писать комментарии что в каждом втором тайтле так происходит, с перечислением списка тайтлов], а убийца на стороне сил зла. Объединённая армия сопротивления и академии проигрывают, выжившие вступают в сопротивление. Оказывается так же что глава академии, которого первоначально принимали за угрозу, является родным братюней ГГ, а ГГ дефектный изначально, и вместе они теперь воюют против своего создателя(мамы), и изначально задумывались лишь как инструменты в покорении человечества. Короче говоря, выжившие подсобрались, подсобрали ресурсов, апгрейднули своё оружие, разработали план-капкан, и строго следуя плану выбили супостатов из их укрепления, затем объединили все оставшиеся силы и вынесли главного босса. ГГ выжил ценой жертвы друга, конец истории. Плачу с беспросветной шаблонности.
Если эти три тайтла не особо похожи между собой, точно ли четвёртый тайтл является шаблонной проекцией от этих трёх? (оговорюсь - франкс таковым не является, там из общего - вотэтоповорот и баталия в космосе, всё).
Что же по Франксу, то одним из этих стереотипных элементов является типичная концовка где наши герои превозмогают и отправляются крушить "планеты" в мегароботе уничтожая врагов словно это манекены, а затем эпический, драматичный финал где они одолевают босса либо жертвуя собой, либо мегакрутым ударом, в то время как друзья молятся о их возвращении а потом плачут от радости что живи или от печали утраты.
Ты в одном предложении описываешь разными словами разные тайтлы (Гуррен и Франкс), но почему-то думаешь что одними словами описываешь разные тайтлы. Сними сову с глобуса, ей там не удобно.
бюджет и то что этот продукт изначально должен был стать "успешным"
ля, приди киноделам расскажи эту магическую формулу успешного кино/аниме. Всем человечеством его ищут последние 100 лет, найти не могут, ибо фильмы которые должны стать успешными, ещё до выхода объявляют трилогии/продолжения/вселенные внезапно отменяют после первого же фильма, а другие фильмы, которым предрекают провал из-за глупого сценария или ещё чего, выстреливают так, что успевай карманы под бабло подставлять. А иногда продолжения фильмов проваливаются, хотя казалось бы, зритель знает оригинал, должен был быть успех. А у нас тут комментатор на шики, который знает работающие шаблоны, и если по ним снять, на роль посадить правильные лица, на которые пойдут зрители, выбрать правильное имя режиссёра, то
зуб даю, изначально успешный, да! А ещё есть фильмы, которые с треском проваливались в прокате, или выходили сразу на DVD потому что на них было всем плевать, а потом внезапно эти фильмы приобретали народную любовь и становились классикой. Кстати, я тут, внезапно, не отрицаю что имя триггеров могло сыграть на популяризацию. НО: единственным тайтлом на слуху у них был Килл-ла-килл, с натяжкой можно сказать что гуррен-лагган, хотя там название было гайнакс, но допустим за уши притянем. Далее из более-менее тайтлов - аццкий полицейский, непонятные супербои в повседневности (смотрел только потому что они от триггеров, лучше бы не смотрел), академия ведьмочек, килл-ла-килл да кизнайвер. Чекаем количество оценок на шики (ты ведь утверждаешь что популярность предыдущих работ студии дала остаточный эффект и поэтому франкс выстрелил, значит смотрим сколько народу вообще было знакомо с работами студии) По хронологии буду ставить: Гуррен-Лаганн - 56к оценок. Отличный старт, но напоминаю, что это гайнакс ещё. Адский полицейский - 1к оценок. Неплохая комедия, но анимация отсутствует - просто картинки двигаются целиком, иногда есть анимация взрывов, не каждый выдержит это, но в награду вас ждёт АЦЦЦКИЙ КОП!!!! ъахахаххахахах! Академия ведьмочек. Фильм - 8к. Кому не плевать на фильмы. Килл-ла-килл - 44к оценок. А это бэнгер, по канонам гуррен-лаггана, море пафоса и рубилова с "вотэтапаваротом" и подсчётом потерь близкого друга. Супербои в повседневности - 7к. Плохо сработала известность, ну да ладно, тут же всего-то гаремник от триггер, только что снявших килл-ла-килл, да кому не пофиг. Охотник на ниндзя - 0,5к. Это как аццкий полицейский, только это смотреть у меня уже не получилось, не знаю почему. Космический патруль Лулуко - 2к оценок. Сирик с сериями по 7 минут, с простенькой, анимацией (но не такой как в аццком полицейском, тут она ближе к нормальной, я смотрел вообще с удовольствием) Кизнайвер - 32к оценок. Неплохо. Если следовать теории остаточной славы - то в начале был развал кабин в гуррене, больше всего остаточной славы досталось килл-ла-килл, и по инерции кто-то пошёл смотреть кизнайвер, просто потому что от триггер. Возможно и так, а возможно и нет. Я считаю кизнайвер хорошим тайтлом, пусть и не для всех, тут почти нет драк, зато много разговоров и выяснений отношений. Академия ведьмочек (TV) - 14к оценок. Милый во Франксе - 61к оценок. Уъу!!! С килл-ла-килл накрутили, гады!!!! Но теперь-то точно триггер на слуху, сколько человек посмотрело и фанило тайтл, да? SSSS.Gridman - 4к оценок. Ну ладно, 4,8к. хмм. Промар - 7к. хмммм. Совершенно новый зверь - почти 8к. хммммммммммммммммммммм. SSSS.Dynazenon - 896 оценок. Почти 1к. ХМММММММММММММММММММММММММММММММММММММммМММмМммммммммм.
хэппи-энд - это перерождение? Спорно. Это было скорее утешение, мол - да, они отлетели, но души переродились, типа сильно не расстраивайтесь. Конец хороший, в том смысле что он светлый, с положительными чувствами. Без перерождения не сказал бы что это бэдэнд, вообще не знаю как классифицировать такой финал. Да и нужна ли классификация? Для чего? Чтобы просто назвать кого-то бэдэндо-хэппиэндо дрочерами? Классно. Финал хороший, но не хэппи. Точка. Перерождение вообще на сцену после титров похоже, без него и так норм, но с ним послевкусие чуть лучше.
@Eldeness, как раз таки это подтверждает. франкс взял за основу успешного представителя и уже по заготовленной, проверенной временем схеме появился. тогда я приводил пример про низкобюджетные тайтлы, и стереотипные элементы в нём сделаны соответствующе его уровню. Франкс же брал за основу такие тайтлы как гурен, ева(ну как, я имею ввиду что он наиболее похож на них, а не утверждаю на 100% что создатели по их образу делали) и эти тайтлы являются успешными представителями ведь элементы в нём выполнены так что угождают большинству(это я про обычных любителей аниме что не парятся сильно по поводу чего-то смотреть и не имеют ярко выраженных тонкостей во вкусе. (тобишь свои вкусы то у них есть, но они подходят под определение "нормального человека". вот те же любители гуро и расчлененки хоть мы и можем наблюдать немало таких в интернете, но как я и говорил это лишь активное меньшинство). Я это всё чаще и чаще наблюдаю, что сейчас нашумевшие фильмы у меня вызывают чувство что у них "заготовка" очень похожа, однако некоторые свои мелкие элементы чтобы оно чем-то отличалось присутствуют. Что же по Франксу, то одним из этих стереотипных элементов является типичная концовка где наши герои превозмогают и отправляются крушить "планеты" в мегароботе уничтожая врагов словно это манекены, а затем эпический, драматичный финал где они одолевают босса либо жертвуя собой, либо мегакрутым ударом, в то время как друзья молятся о их возвращении а потом плачут от радости что живи или от печали утраты. Затем по канонам клише нам показывают что произошло спустя какое-то время и видим где наши герои живут обычной жизнью, помогают и трудятся на благо человечества(и разумеется по канонам в конце они пересиливают свои слабости, избавляются от переживаний aka выросли и "двигаются в светлое будущее"). Потом ради хэппиэндо дрочеров нам показали что хиро и 02 переродились, типа чтобы зритель "ура, в след жизни у них всё получится и будет спокойная, счастливая жизнь". Я бы написал ещё чего, но пока не могу правильно сформулировать свою мысль так что приглашаю других желающих помочь мне с дискуссией или же наоборот опровергнуть мои тезисы..P.S. Не утверждаю что мои заявления на 100% верны, ведь они больше являются моим опытом/наблюдением и личным анализом с последующим приходом к выводу, нежели сбор точной статистики с приведением источника откуда бралась информация и каким образом проводилось исследование. А так же извиняюсь за плохо сформатированный текст.
@Bacя