Комментарий #7738020

dfgdfhkgdskgh
три серии вышло и почему-то забросила. Сама не знаю почему.
Всё просто: по впечатлению многих, сериалу недостаёт романтичности. Всё слишком целомудренно, нет накала страстей. Женщине необходимы любовные ураганы, разброд и шатания. Чуйства всякие, переживания. Парней же больше привлекает непосредственный эротизм. Так что ничего удивительного, что забросили. Градус романтизма в произведении чересчур низок, недостаёт ему чувственной достоверности.
Раз уж ваша любовь настолько сильна, разве вы оставите попытки добиться человека и просто отстранитесь от него? Я думаю, что нет. Мне стало её очень жаль.
Ну, это само собой, когда охота пуще неволи. Раз "очень хочется", то можно. Поэтому у одержимых людей в любви и на войне все средства хороши. Это же великая любовь, понимать надо! Понять простить.
Как бы то ни было, но лучше отдавать себе отчёт в природе романтического влечения этой Мисимы. Она увлечена главным героем лишь потому, что отчаянно хочет превзойти Гото. Как женщина. Мисима банально завидует тому сильному желанию (вожделение), которое вызывает женственная Гото, надо полагать, во многих мужчинах и непосредственно в Ёсиде. Вот и волочится за ним. Привлекательность Гото служит для Мисимы образцом женственности, вызывая одновременно восхищение и зависть. И если Мисима уведёт отчаянно влюблённого в Гото Ёсиду, то таким образом превзойдёт свою соперницу, убедится, что ничем ей не уступает, а даже лучше неё. В общем, в этой пошлой плоскости любовного треугольника разворачивается банальный конфликт двух женских тщеславий. Сам Ёсида тут просто разменная монета, яблоко раздора. Мало того, и у поведения Гото точно такой же мотив. Она мурыжит Ёсиду, чтобы убедиться в собственной эротической ценности. Никакой любви к нему она не испытывает, поэтому так легко и отказывает в самом начале. Как только она убедилась, что он её отчаянно хочет (желает), так и получила полное удовлетворение. Вспомните, в какое замешательство и огорчение приводили Саю отказы Ёсиды. В свете этого несложно понять, насколько мужское вожделение важно и для Гото. Ёсиде эта матёрая кокетка отвела роль пресловутого волшебного зеркальца, у которого её нарциссизм ищет ответа на бесконечно важный для каждой женщины вопрос: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? ))
разве это нормально?
Вполне. А что Вас смущает? Меня вообще удивляют парадоксальные взгляды на жизнь у современников. Особенно женщин. Если кто-то им что-то диктует, требует и понуждает, то он абьюзер, т. е. домашний тиран. А если им дали свободу и эта свобода обернулась плачевным финалом, тут же сыпятся претензии: почему не настояли, не образумили, не удержали, то есть не сыграли роль абьюзера. Вот и брат поступил верно. Задним умом все крепки. Мать всю жизнь испытывала неприязнь к дочери, которую винила в уходе мужа из семьи. Дочь в конце концов ответила ей взаимностью. Брат понял, что эти двое не могут ужиться под одной крышей, вот и развёл их по разным углам, чтобы страсти улеглись, а эти двое пришли в себя. Стать для Саю чем-то большим, чем любящий брат, он не мог. Не могла его любовь свести на нет полное материнское и публичное отчуждение и обесценивание Саю. Если до трагедии девочка ещё как-то держалась, то горе её окончательно подкосило.
Ответы
По уши в манге
По уши в манге#
Женщине необходимы любовные ураганы, разброд и шатания. Чуйства всякие, переживания.
Ну видимо мужчине лучше знать что надо женщине (какое лицемерие с вашей стороны, не правда ли?)
@dfgdfhkgdskgh, Тёмный дворецкий, Синий экзорцист, Сердца Пандоры, Дорохедоро и другие сёнены/сейнены от женщин вышли из чата. Не подкован, но оскорбить обязательно надо. И почти в каждое произведение автор неважно какого пола вставляет свои мысли, чувства и т.д. И только женщина способна написать то от чего обрыдается даже мужчина, а вот мужским авторам это не дано.
уровень доменикано, тайные желания отвергнутых, цитрус,
*Домекано, в первых двух тайтлах хотя бы смысл есть и даже некоторый реализм, а вот цитрус да, та ещё хрень :tea2:
@Бернхард Мюллер, пишут :watching:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть