Комментарий #7755450

Попугай Хазяина
@Akhundelar,

Как говорится: кто мы то?) У элиты всё хорошо и она считает народ за дефолтный скот? Ну так в этом и суть как бэ, против этого и восстаёт Райнхард. Против того, что условный правитель может забрать его сестру в свой гарем и тот ничего не сможет сделать. В случае Лоэнграмма это ему ещё повезло прост, что императору слегка нет дела до обычаев империи, да и до сестры его потом тоже по сути.
Ну типа да, показывает. Только изначальным то катализатором стало что? Что двигало его на пути к вершине и сквозит в каждом его диалоге и изливании души Кирхайсу?
Мы элита. Как говорится, а Лоэнграмм, кто? Он наш член, член элиты, слегка пониже, но элиты. И что происходит? Его родственника, которого еще нужно выдать за кого-то и дать приданое, его родственника, которому с детства суждено стать предметом торговли и на благо семьи и общего дела вступить в удачный брак, забирают не абы кто, а центр местной вселенной - император. Это не только абсолютный вин, если бы её выдали за кого-то неблагородного или поматросили и бросили (несправедливо-глупо обошлись) то было бы обидно, но тебя приводят к самому двору императора, где она впоследствии неплохо устроилась и еще помогла в продвижении по службе, даже одним своим присутствием в гареме. Сама же она никак не преобразилась ни душевно ни физически. Вы все в шоколаде. Ничего ужасного не случилось. Откуда тут может возникнуть драма? Почему герой несмотря на все плюсы негодует и хочет что-то изменить? Он наивный гуманист? Откуда в этом обществе такие воззрения или конкретно у Лоенграмма (это же не Союз с его идеями дружбы, равенства и жвачки)? Здесь живут суровые поклонники Одина и Вальгалы, сторонники власти и превосходства сильных-лучших?
Вот у него лично откуда это взялось? От Кирхайса? Общения с простолюдином? Такое можно допустить, но есть одна проблема, Кирхайс никогда не воздействует активно на Лоенграмма, я щас про детство, это не он заражает белого рыцаря идеями, а наоборот. Я уже молчу о том, откуда у Кирхайса настолько военизированном государстве, где перед аристократами испытываешь и восхищение и страх, обратное мнение по ситуации с сестрой Лоенграмма, которым он мог заразить его?
То зерно, которое порождает конфликт, прорастает в блондинчике и ведет его сюжет, просто не раскрыто, без корней теряется и вся остальная конструкция, она бессвязна. Ради чего всё совершается, к чему страдания или переживания, а самое главное, понимание персонажа отсутствует. Вот и получаем непойми что, мечащуюеся туда сюда с амулетом, как курица с яйцом, которое то чад правитель, то фан соплежуй, сотрясающий воздух да множащий мух на слонов.
Хотя согласен, это выглядит эпично. Ведь какие брови? Они словно горы, молчанием своим говорящие о его стойкости. А ведь какой взгляд? Прямой словно гром разделяющий Небеса и Землю. Но что за ресницы!? Они остры слово тысячи мечей! О губы его, что словно космос, без остатка затягивающий в него! А щеки его белоснежные, подобные свету путеводной звезды! Мне с моими мозгами, никогда не познать тонкие материи этого великого ума!
1920x1080

Это не какая-то сложная задача, она довольно тривиальна, можно описать, что какие-то идеи схожие с союзными проталкивала некая группа аристократов куда входил отец героя (или же у героя был кто-то из родственников торговцем, с которым тот ездил в разные места, откуда мог почерпнуть какие-то новые идеи, увидеть другой мир, что его и изменило, а еще потенциально породило дополнительный конфликт, впрочем, пока не суть), но союзники отца проиграли на полит. арене, были лишены репутации, прав и имущества, а в довесок их родственников позабирали в виде фаворитов или еще куда на всякие службы, в качестве гаранта, что никакого восстания не будет, формально дали искупить вину, по факту взяли в заложники. Участи не избежала и сестра нашего Солнцеликого, его отец "приуныл" и перестал быть тем идеалом, на которого великий кайзер равнялся. Если обобщить до максимально размытого состояния, личная трагедия героя, связанная с ударом по его чему-то ему дорогому, чести или родственникам, она заставляет его эмпатию играть новыми красками, он начинает думать о несправедливости, а тесные связи с людьми другого мира (сословия, сорта, профессии, расы, культуры и т.д.) - увидеть мир другими глазами, что толкает его на путь к изменению мира, ради спасения кого бы то ни было, в данном случае его близких.
То что я описал щас, это фактически клише, банальщина, ничего нового, не нужно быть семи колосков во лбу. А какими красками тогда начинает играть история героя! А в чем по итогу проблема? Неумелое использование клише, плохая пропись сюжета (персонажа/мира).

Да можно впрочем то навесить, но к чему демагогию разводить если всё прямым текстом подаётся
Ну так, прямым текстом подается пустышка, которую человек автоматически заполняет тем, что сам считает верным. Здесь дело не в том, что можно развести демагогию (её можно развести где угодно, по любому поводу), а в том, что прямой текст ничего не значит, поскольку произведение посредственно прописывает свои аспекты, следствием чего является подобный полиморфизм мнений (один следует прямому тексту, другой его отрицает, а третий скажет, что нужен контекст, четвертый будет попугайничать и т.д., а кому верить?) о происходящем на экране. От наивности, стеба и иронии, до того, что всё это аллюзия на Шпенглера (я не шучу, такие мнения есть).
Исходя из сказанного выше, я пишу это сюда, чтобы узнать что еще туда можно вложить, ибо это кладезь интерестностей, как и само произведение (но не его сюжет! кря!). Просто я зашел с тезисом, что вкладывают туда посредственность или обывательские клише, и пока что обратного не вижу. Если везет, то появляются такие как ты или амикта, которые соизволят снизойти до птицы и что-то пояснить, но это рандом, а выдавливать из кого-то мнение смысла нету.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть