И именно фанаты любят писать под комментариями, "выходит такой то тайтл от студии что создало те аниме". Другие это видят и присоединяются к ним. Ну да ладно.Именно имя триггеров, а не красивый цветастый постер, мемы про жопаруль, и обсуждения.
А у других случаях, значится, форс-мажоры, и не сработал эффект триггера.
Ты серьёзно сейчас утверждаешь(мне не чем оспорить, просто хочу понять твою логику), что люди перед просмотром смотрят на студию, особенно нормисы(*нормизы) без листа, которых ты мне ставил в вину, что они не учтены в выборке, а не на постер/описание/отзывы первых серий/советах от знакомого который уже посмотрел и всех вокруг агитирует на просмотр? А то и просто по постеру и графике просто врубают первую серию зайдёт/не зайдёт. На студию смотрят фанаты, когда начинают замечать закономерности в студиях, имхо.
я вроде и не писал что это открытие. сам себе надумал. просто пишешь что его не так много посмотрело но опять же если ты берешь цифры с шики/мала то должен и в соотношении понимать что эти 50-100тыс очень даже не мало.ты с луны упал? Нафиг ты это написал? Идеальной статы собрать невозможно, вот так открытие, несите нобелевскую.
Статистическая выборка на то и выборка, потому что нельзя опросить каждого последнего бомжа, и всех родственников умерших на рельсах анимешников, какие тайтлы смотрел их dead inside, и какую оценку поставил. В выборке участвует какой-то срез населения по заранее определённым критериям, даже если этот критерий - случайность. На репрезентативность влияет количество людей, и легальность критериев ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ, для конкретной цели исследования. В данной мной выборке участвуют сознательные анимешники, которые достаточно насмотрели, для того чтобы начать коммуницировать с другими анимешниками и составлять анимелисты, что является распространённой практикой после определённого порога. По моим не объективным наблюдениям, до 100 тайтлов никто ещё не думает о составлении аниме-листа, но тут статы просто не существует, лишь мой опыт основанный на инфе примерно 20+ человеков.
ну ладно. правда не совсем точно ты меня понял но признаю твою правоту.нет это не исключения и форс-мажоры, и я говорил не о 10/10, а о банальной окупаемости, когда фильм выходит больше чем в ноль. Выйти в ноль - это полный провал, а остаться в минусах - это катастрофа. Те же спайдермены, третий с Тоби Макгвайером был уже очком с точки зрения денег, хотя выходил в плюс, оба новых спайдерменов были очком ещё хуже, бюджет резали - резали, и всёравно прибыли не было, жалкие 20 миллионов с высокого напряжения, хотя казалось бы - людина-павук! Люди любят, паутина, злодеи, хитрый павук побеждает не грубой силой а стратегией, а деньги смываются в унитаз три фильма подряд. Три форсмажора к ряду, как и во всей индустрии форс-мажоры каждый день, логично. Босс-молокосос, типичный мультик для спила бабла, где на экране вечно происходит какая-то движуха и персонажЫ быстро говорят, первая часть стрельнула, а вторая: 122 ляма сборов при 80 бюджета - и близко в ноль не вышел, не полный провал, а катастрофа, форс-мажор, не иначе. Конан-варвар 11 года, 90 на съёмку, 48 в прокате получил, то есть четверть бюджета отбил всего лишь. Ладно, беру какие-то рандомные фильмы, нужно полноценную выборку делать. Я о чём - о том, что студии снимают-снимают фильмы, и больша часть из них при бюджете 100 лямов собирает 100-300 лямов в прокате, то есть или проваливаются, окупая половину бюджета, или приносят сущие копейки, а потом появляется фильм, который при бюджете 17 лямов собирает 300, или при 150 лямах собирает миллиард+, или при 70 собирает полмиллиона, и такие фильмы окупают все предыдущие провалы, + дают заработать. В идеале нужно завести свою франшизу, которая будет приносить стабильный доход, это мечта любой компании заиметь своих мстюнов/пиратов/гарри-поттера. И вот казалось бы, франшиза на подходе, объявлены сиквелы после первой недели проката, и тут ООООЙ, всё, всё отменяем, народу ##### принципиально на очередное фентези. Даже пересъёмки старых хитов не помогают, хотя казалось бы. Вачовски говорили что не будет никакой матрицы, а мужик что? Мужик сказал - мужик сделал, и матрицы не было много-много лет, хотя в вачовски кидались деньгами.
Но вот, вачовски больше не мужики, а все последние фильмы сосут бибу, прибыли нет, и вот лана вачовски решается сделать четвёртую матрицу, в надежде заработать денег) Напиши ей в фейсбук свою формулу, а то она чё-то совсем поплыла, одни форс-мажоры, а с твоей формулой тётка хоть денег заработает, не вороша прошлое.
Короче, ждём матрицу))0))0))
согласен, однако как я и писал выше ты заявил что те тайтлы не так много людей посмотрели, однако как мне показалось ты не учитывал то что такие цифры для шики это очень даже хорошо. и ведь даже в твой xlsx видно что цифры то очень даже большие.когда кто-то кого-то обвиняет в подтасовке статистики, обычно приводятся хотя бы аргументы, в каком месте выборка не репрезентативна, и как нужно было действовать для сбора репрезентативной выборки.
я вроде и не отрицал.Выйти в ноль - это полный провал, а остаться в минусах - это катастрофа.
yadi.sk/i/XWqQdKbEU9-6xw
первая строка - чистое количество оценок(raw), вторая строка - отношение количества оценок текущего тайтла к Гуррен-лаганну пронзающему небеса.
Если коротко резюмировать - наруто в мире популярней чем в россии, ВАУ. Всё остальное примерно такое же по соотношению, разве что гаремник имеет прям в 2 раза отрыв от россии, буду знать.
Но вот, вачовски больше не мужики, а все последние фильмы сосут бибу, прибыли нет, и вот лана вачовски решается сделать четвёртую матрицу, в надежде заработать денег))))) Напиши ей в фейсбук свою формулу, а то она чё-то совсем поплыла, одни форс-мажоры, а с твоей формулой тётка хоть денег заработает, не вороша прошлое.
Короче, ждём матрицу))0))0))
Если человек выставляет субъективную оценку чему-либо, от чего ты отталкиваешься, когда коговоришь что %titlename% переоценён? От своих оценок? У тебя 55 баллов, по миру в среднем 8, значит переоценён? Нет, это ты недооценил относительно всего мира
Про мемы без комментариев, сочту за шутку и приплетение ради приплетения.
Статистическая выборка на то и выборка, потому что нельзя опросить каждого последнего бомжа, и всех родственников умерших на рельсах анимешников, какие тайтлы смотрел их dead inside, и какую оценку поставил. В выборке участвует какой-то срез населения по заранее определённым критериям, даже если этот критерий - случайность. На репрезентативность влияет количество людей, и легальность критериев ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ, для конкретной цели исследования. В данной мной выборке участвуют сознательные анимешники, которые достаточно насмотрели, для того чтобы начать коммуницировать с другими анимешниками и составлять анимелисты, что является распространённой практикой после определённого порога. По моим не объективным наблюдениям, до 100 тайтлов никто ещё не думает о составлении аниме-листа, но тут статы просто не существует, лишь мой опыт основанный на инфе примерно 20+ человеков.
А у других случаях, значится, форс-мажоры, и не сработал эффект триггера.
Ты серьёзно сейчас утверждаешь(мне не чем оспорить, просто хочу понять твою логику), что люди перед просмотром смотрят на студию, особенно нормисы без листа, которых ты мне ставил в вину, что они не учтены в выборке, а не на постер/описание/отзывы первых серий/советах от знакомого который уже посмотрел и всех вокруг агитирует на просмотр? А то и просто по постеру и графике просто врубают первую серию зайдёт/не зайдёт. На студию смотрят фанаты, когда начинают замечать закономерности в студиях, имхо.
@iWY,@iWY