@SmokyWerewolf, ну такое, у него кроме эманон, которая да, довольно неплохое произведение (хотя и не шедевр), остальное - дичь с рейтингом ниже 7. Если человек создал одну годноту, то это не круто, когда затем издается вся его библиография, в том числе и весьма посредственная. Впрочем, не то чтобы только альтграф этим грешил, та же фабрика обожает заниматься подобным
@Rinrin6, шарю настолько, что уже задолбался покупать с надеждой и продавать с разочарованием почти каждую их мангу.
@tdok57, смысл в том, что это не ноунейм дичь, как ты выразился, а востребованный продукт на нашем скромном рынке. Я хорошо понимаю то, о чем ты говоришь, поэтому и уточнил факт того, что мир манги в интернетах отличен от нашего рыночка. И Графы выпускают не то, что хотят те, кто всё равно не может себе позволить многое купить, а то что принесет им прибыль, потому что люди знают за что платят.
@tdok57, в принципе, согласен, но фабрике все равно как-то больше симпатизирую, то ли из-за разнообразия жанров, то ли ещё почему. Насчёт же библиографии и в политики выбора тайтлов фк, то тут довольно-таки спорно. Хорошо, ведь, что они издают как популярных мангак типа Ито, Мацури или Маруо, с ними все понятно, так и нишевых, не особо популярных вроде Нацуко Такахаси (Субару) или того же Ескэ Такахаси (Людоеды, сказочницу и проч), ну или Акэми Мацунаэ (Мадам), Яма Ваяма (других, караоке). Не все же культовое издавать. Хотя, у них много и не самых удачных лицензий. Вкусовщина же.
@SmokyWerewolf, ну такое, у него кроме эманон, которая да, довольно неплохое произведение (хотя и не шедевр), остальное - дичь с рейтингом ниже 7. Если человек создал одну годноту, то это не круто, когда затем издается вся его библиография, в том числе и весьма посредственная. Впрочем, не то чтобы только альтграф этим грешил, та же фабрика обожает заниматься подобным@Rinrin6, шарю настолько, что уже задолбался покупать с надеждой и продавать с разочарованием почти каждую их мангу.@SmokyWerewolf,@nanali