@nanali, я говорю про то, что издательство вцепляется в небольшую горстку артхаусных авторов, вместо того чтобы издавать РАЗНОЕ от РАЗНЫХ авторов, а не издавать от ОДНОГО автора каждый (или через раз, через два) предзаказ очередное произведение, чтобы люди, которым не нравится конкретный автор, разводили руками, а мне говорят про "мои личные плакалки". В Японии просто до ужаса много мангак, ноунеймовых и не ноунеймовых, артхаусно-илитарных и попсовых. И вместо того, чтобы показывать их разнообразие, как делают другие издательства, далеко нечасто выпуская больше двух тайтлов от одного и того же автора, фабрика (и альтграф) вцепляются в одного и доят его библиографию буквально до последнего, уменьшая РАЗНООБРАЗИЕ тайтлов. Проблема не в моих личных неприязнях к каким-то авторам, но я могу понять, что людям, которым не нравится ито (который для меня зе бест), вообще не в кайф уже третий год видеть его на постоянке в предзаказах и знать, что эта эпопея еще не на один год (автор-то плодовит ужасно). А курс на нишевые тайтлы - ну жаль, потому что сами потом ноют мол "мы вынуждены поднять цены, так как продолжать тянуть эту серию очень трудно, так как ее никто не покупает плак-плак", как было например с железным миротворцем.
@tdok57, ну так я вам уже и говорила, что у фабрики есть разброс жанров и авторов, в отличии от тех же самых альтов.
Давайте попытаемся разобраться. Они издают Маруо, Ваяму, Такахаси потому что прежде всего они пользуются спросом, особенно Яма Ваяма, так как там около сенен-ай. (у издательства есть парочка тайтлов этого жанра тот же любимчик, рыбка, лавлес и прч). Что касается седзе и/ли повседневки. это, конечно, горничная, Ария и я бы отнесла ещё такие манхвы, как: лучшее время жизни, магазинчик обуви, глазурь. И может даже Шерлока. Так же в почёте у них дзесей. Очень люблю творчество А. Кидзуки и Н. Сато (три сестры, манма, вжух) и на самом деле очень жаль, что фк не издали остальные их произведения. Ну и Мадам Мацунаэ. Неплохие так же однотомники разных жанров, начиная с Кофейного Дневника Аихары, девушки из прачечной Хиро, Изгибов Юко и заканчивая Ханой тян и формой мира (магический реализм) Так же отдельно будет стоять гостья м Коямы и моя интимная я жизнь. Эльф с Эгути ближе к этти. Очень жаль, что не стали издавать приквел Таймасин, авторства Хидеюки и Мисаки. Очень жду, что на Сино-чан их знакомство с творчество Осими Сюдзо не остановится. Так же очень понравился блюз матери и дочки. Эджвортия, как по мне прекрасна, седзе-ая вообще очень мало. От Акино Кондо только один сборник...
Ну, это примерно то, что я приобрёл за последние 1-2 года от них. Хотя тут мы и не говорили про Асано и Фурую.
Как по мне разнообразие жанров и авторов налицо. Посмотрите, почитайте, пожалуй, это все, что я могу вам сказать.
Насчёт же же миротворца, да, цена там выше, потому что тираж меньше. Но, это хорошо, что фабрика старается и не бросает тайтл. Как например, это делают Истари и икселы (кст, вот, что интересно, при всем их "разнообразии" тайтлов, как вы выразились, мангу от их издательств я беру намного реже, то ли в хотелки не попадают, то ли ничего интересного и нишевого нет).
И вот про миротворцев, это всем известно, но вспомните ещё какую-нибудь мангу "клубного формата"? Насколько я помню, такой у них больше нет.
@nanali, я говорю про то, что издательство вцепляется в небольшую горстку артхаусных авторов, вместо того чтобы издавать РАЗНОЕ от РАЗНЫХ авторов, а не издавать от ОДНОГО автора каждый (или через раз, через два) предзаказ очередное произведение, чтобы люди, которым не нравится конкретный автор, разводили руками, а мне говорят про "мои личные плакалки".В Японии просто до ужаса много мангак, ноунеймовых и не ноунеймовых, артхаусно-илитарных и попсовых. И вместо того, чтобы показывать их разнообразие, как делают другие издательства, далеко нечасто выпуская больше двух тайтлов от одного и того же автора, фабрика (и альтграф) вцепляются в одного и доят его библиографию буквально до последнего, уменьшая РАЗНООБРАЗИЕ тайтлов. Проблема не в моих личных неприязнях к каким-то авторам, но я могу понять, что людям, которым не нравится ито (который для меня зе бест), вообще не в кайф уже третий год видеть его на постоянке в предзаказах и знать, что эта эпопея еще не на один год (автор-то плодовит ужасно).
А курс на нишевые тайтлы - ну жаль, потому что сами потом ноют мол "мы вынуждены поднять цены, так как продолжать тянуть эту серию очень трудно, так как ее никто не покупает плак-плак", как было например с железным миротворцем.
@nanali