Комментарий #7799114

Keytee Tamirian
@MTora-chan, Это потому что раньше зрители были умнее, и те сюжеты что делают сейчас с кучей личных переживаний героев они воспринимали бы как детскую фигню для закомплексованных дурачков которым нечего делать кроме как ныть о своих личных страданиях.
...Короче говоря, сейчас слишком много Синдзи-образных персонажей для Синдзи-образных закомплексованных школьников. А теперь подумай, почему Евангелион в родной Японии в 90-ые провалился, но при этом стал популярен в Америке? Потому что в Америке было полно дурачков которые офигели от этого сюжета потому что оно глубже того, к чему они привыкли. А Японцы же видели тонны сюжетов и поглубже этого, и восприняли Еву как что-то нелепое и наивное. (Для, самопереживание это черта НАИВНОСТИ) Извините что приплёл сюда Еву, но это как пример для пояснения сути того что я пишу.

Тогда же было время Пост-Модернизма, и зрители были тоже Пост-Модернисты, и смотрели на сюжеты с иронией. Не понимая пост-модернизм невозможно понять суть Бастарда.
Это весёлый Пост-Модернистический сюжет, где берётся избитый шаблон фентезийного сюжета, и подаётся очень весело через тонну иронии и тупых моментов которые вызывают у пост-модерниста радость от возвышения над этим. Иными словами, это надо смотреть с позицией "Это такая хрень, и я возвышаюсь смотря это, ведь я понимаю что это хрень, значит я выше её"
А сейчас, походу, умные здоровые циники перевелись, и снова поколение воспринимающих всё в серьёз детей, не способных всем сердцем любить приколы и любить что-то просто потому что прикольно...

Иными словами, нужно быть очень развитым умом и душой человеком, чтобы понять такие пост-модернистические шедевры, как Бастард.
Ответы
ХЛЕБА НЕТ
ХЛЕБА НЕТ#
@Keytee Tamirian, с каких пор обычная тёмная фентезя стала пост-модернистким шедевром?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть