Беда только в том, что рассматриваются они с космической же глупостью.
Рассматриваются? Часть идейного пласта выражается в разговорах героя с героиней, а в конце зрителю просто выдаётся идея и мораль всего произведения. Даже банальность можно выразить хорошо. Но это не про последнюю треть фильма.
Идиотия начинается ровно на середине, со сцены, где злобные, но не слишком умные, генералы решают запускать местного Гагарина прямиком из демилитаризованной зоны.
Не могу точно ответить, ибо не помню, было ли какое-либо объяснение сему факту. Вроде бы, было. Там даже разговорам на эту тему уделили внимание и боевиковую сцену в городе показали, мол, смотрите, кому-то этот полёт, как кость в горле.
А обязательно выпендриваться? Можно и стандартную сюжетную ситуацию хорошо обыграть в контексте произведения.
Можно. Только ее не обыгрывают. Вот герой в печали ходит по шлюхокварталу, ему, можно сказать, удается встретить девственницу в борделе, один разговор и уже на следующий день (!) он изменился и готов совершать трудовые подвиги.
Рассматриваются. Тут какбе конфликт между теми, кто хочет приближать светлое космическое завтра и теми, для кого прогресс — это средство, дабы повоевать, а сам по себе он им нафиг не нужен. При этом, первые делятся на ученых-энтузиастов, делающих свое дело и мракобесов, верящих в фанфик по мифу о Прометее. То, что авторы не шмогли в это рассмотрение — это то, о чем я и писал в своем страшно инфантильном отзыве.
А обязательно выпендриваться? Можно и стандартную сюжетную ситуацию хорошо обыграть в контексте произведения.
Рассматриваются? Часть идейного пласта выражается в разговорах героя с героиней, а в конце зрителю просто выдаётся идея и мораль всего произведения. Даже банальность можно выразить хорошо. Но это не про последнюю треть фильма.
Не могу точно ответить, ибо не помню, было ли какое-либо объяснение сему факту. Вроде бы, было. Там даже разговорам на эту тему уделили внимание и боевиковую сцену в городе показали, мол, смотрите, кому-то этот полёт, как кость в горле.
@Роман Кушнир