Комментарий #7841114

Maxthon
Сколько мы уже слышали подобное и всё равно снимает. Правда сомневаюсь что выйдет годнота, особенно после громкого позора. К тому-же в последнее время студия снимает посредственные тайтлы. Последний раз шедевр выходил аж 2013 году, а с 2014 года студия пробила днище после выпуска такого шлака как Марни, что сыграло злую шутку со студией после чего команда создавшая аниме была уволена. Что ожидать сейчас сказать довольно сложно, может качество, а может и провал время покажет.
Ответы
Вишня
Вишня#
@Maxthon, о господи и шо сразу в чёрный список его надо занести. И думаю это неправильно неудачу сына спихивать на батю.
dinvells
dinvells#
@Maxthon, это не его позор, а его сына, хватит ему все приписывать
Old Home
Old Home#
@Maxthon, эээ? Не вижу логической связи между позорами и сомнениями, что выйдет годнота. Миядзаки старший не приладывал руку к обоим проектам как сценарист и режиссер, а значит...:angry:
MADGODWAR
MADGODWAR#
Сколько мы уже слышали подобное и всё равно снимает. Правда сомневаюсь что выйдет годнота, особенно после громкого позора.
@Maxthon99, это не его позор, а его сына, хватит ему все приписывать
Причём тут сын
1024x683
Давно известно, что Аю делал сынок Миядзаки257x458.
Причём тут Миядзаки старший?
Walter White
Walter White#
@Maxthon, Ни в первом, ни во втором проекте Миядзаки-старший не был режиссером, поэтому они как не подходят в пример к твоим фразам "все равно продолжает снимать" и "выходит один шлак". К чему ты вообще написал это? И фильмы Горо он и сам ругал, причем на камеру. По крайней мере дебютный. По такой логике, наоборот, нужно воспринимать его как второе(а может и десятое) пришествие и ждать годноты.

А про то что "Ветер крепчает" должен был быть последним и то, что до этого он тоже уже так говорил это я тоже слышал, да. Но так часто бывает, все собираешься уйти, но потом тянет обратно - любимое дело все таки, которому еще и большую часть жизни посвятил - тяжело совсем забить.
faerd
faerd#
@Maxthon, Кто-то уже настолько пробил дно, что не может отличить Горо Миядзаки от Хаяо. :ololo:
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Maxthon,
Заявить что врядли чего-то путное у Миядзаки выйдет, сославшись на то, что последний раз годнота от студи выходила... когда Миядзаки в последний раз был режиссёром
youtube


@По уши в ваг, объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов в принципе и речь тут не об аниме и даже не о мультиках, а о кино в целом. Причём да, он ещё до кучи ещё и общедоступен в отличии от некоторых других гениев - перед ним преклоняются не только критики, но и зрители.
У него филигранная гармония сторителлинга, рисунка, анимации, цвета, дизайна, композиции кадра, музыки, озвучки и звука. Я даже ретроспективно местами не понимаю как он этого добивается даже в наиболее слабых из его работ.
Единственное в чём беда Миядзаки - он всё же и прям слишком много хайпа получил, из-за чего другие гении японской анимации для многих остаются в тени.

@Blue cat, хотел было начать отвечать, но потом увидел такой ваш комент:
Я пытался, но они такие "грубые" и не брежно сделанные с малой детализаций, поэтому бросил попытки. Нормальная анимация появилась примерно в середине нулевых, там уже пошло смотробельное.
и понял что мы с вами на фундаментально разных уровнях.
Ну а дальше вы вообще себя закапываете начиная рассуждать, что мол "аниме" это дескать "уникальные" жанры, истоки которых на самом деле лежат всё в той же Европе. И да, в японской культуре масса самобытности или же вещей, которые если где и встречались, то изначально на востоке вроде Китая и Индии, а не на Западе. Но этой самобытности полно в том числе в работах Миядзаки, который даже английскую книжку в декорациях старой Европы экранизировал с уникальным колоритом и стилем.
Собственно поэтому аниме и обрело свою популярность на Западе. Потому что это по своему уникальные произведения, но вместе с тем доступные и понятные в том числе в других странах. Японцы это не гости из пятимерного пространства.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть