Комментарий #7841767

По уши в ваг
Объективно не снял ничего шедеврального, как все говорят, просто повезло с популярностью. Ведь его фильмы толком даж с аниме не сравнивают, а больше с убогими пиксаром и диснеем в ряд ставят. Ну Марни еще ничего, то все равно не шедевр
Ответы
Богданчик
Богданчик#
@По уши в ваг, когда я вижу подобные очень оригинальные и совсем не банальные школьнические мнения, цель которых конечно же не привлечь внимание к своей непримечательной персоне самым примитивным образом, я задаюсь вопросом: а что же тебе тогда нравится, о великий ценитель, у которого 10 оцененных тайтлов и все на единицу (ахвахыхахыахыхаы ну ты и позер)?
(выкл)
(выкл)#
@По уши в ваг, Марни не Хаяо снял
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Maxthon,
Заявить что врядли чего-то путное у Миядзаки выйдет, сославшись на то, что последний раз годнота от студи выходила... когда Миядзаки в последний раз был режиссёром
youtube


@По уши в ваг, объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов в принципе и речь тут не об аниме и даже не о мультиках, а о кино в целом. Причём да, он ещё до кучи ещё и общедоступен в отличии от некоторых других гениев - перед ним преклоняются не только критики, но и зрители.
У него филигранная гармония сторителлинга, рисунка, анимации, цвета, дизайна, композиции кадра, музыки, озвучки и звука. Я даже ретроспективно местами не понимаю как он этого добивается даже в наиболее слабых из его работ.
Единственное в чём беда Миядзаки - он всё же и прям слишком много хайпа получил, из-за чего другие гении японской анимации для многих остаются в тени.

@Blue cat, хотел было начать отвечать, но потом увидел такой ваш комент:
Я пытался, но они такие "грубые" и не брежно сделанные с малой детализаций, поэтому бросил попытки. Нормальная анимация появилась примерно в середине нулевых, там уже пошло смотробельное.
и понял что мы с вами на фундаментально разных уровнях.
Ну а дальше вы вообще себя закапываете начиная рассуждать, что мол "аниме" это дескать "уникальные" жанры, истоки которых на самом деле лежат всё в той же Европе. И да, в японской культуре масса самобытности или же вещей, которые если где и встречались, то изначально на востоке вроде Китая и Индии, а не на Западе. Но этой самобытности полно в том числе в работах Миядзаки, который даже английскую книжку в декорациях старой Европы экранизировал с уникальным колоритом и стилем.
Собственно поэтому аниме и обрело свою популярность на Западе. Потому что это по своему уникальные произведения, но вместе с тем доступные и понятные в том числе в других странах. Японцы это не гости из пятимерного пространства.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть