Челидзе, в свое время по творениям Миядзаки западный зритель и узнавал о японской анимации. Один из столпов так сказать. Второй столп это скорее всего всякие батлсенены. Это во-первых. Во-вторых, как много ты смотрел аниме из 90-х и позже? Я вот немного. Но из того что я видел, у меня сложилось впечатление, что был в те времена определенный стиль и Миядзаки остался ему верен. Как человек выше сказал - дизайн из 80-ых. Так что по скользкой дорожке идешь, уверенно заявляя, что стиль Миядзаки не близок японской анимации, будучи потребителем 21 века.
Это ж что же за шаблоны такие по которым западный зритель узнает аниме? Я бы понял шаблоны какого-то жанра... но чтоб всего японского рынка аниме? Верно ли ты свою мысль выразил?
Во-вторых, как много ты смотрел аниме из 90-х и позже?
Я пытался, но они такие "грубые" и не брежно сделанные с малой детализаций, поэтому бросил попытки. Нормальная анимация появилась примерно в середине нулевых, там уже пошло смотробельное.
@Old Home, нет, не близок, потому что японская анимация стала чисто японской только в нулевых, а до этого было значительное влияние ниггерлендских мультяшек и кинца, а сам копродзаки превзошел всех на поприще подражания западу, абсолютно бездарное существо, только отравлявшее искусство аниме и мешавшее его развитию
@Old Home, забей, он "патентованный критик" Миядзаки, годами не устает плеваться. И вообще, типичный слет "тру-анимешников" против не настоящего аниме Миядзаки. Хотя против откровенно в западном мультик-стиле Трусько, Чулко и подобных не спешат кидаться (фансервис видать критерий).
Во-вторых, как много ты смотрел аниме из 90-х и позже? Я вот немного. Но из того что я видел, у меня сложилось впечатление, что был в те времена определенный стиль и Миядзаки остался ему верен. Как человек выше сказал - дизайн из 80-ых. Так что по скользкой дорожке идешь, уверенно заявляя, что стиль Миядзаки не близок японской анимации, будучи потребителем 21 века.
@Blue cat,@user#596973,@Moonzen