Заявить что врядли чего-то путное у Миядзаки выйдет, сославшись на то, что последний раз годнота от студи выходила... когда Миядзаки в последний раз был режиссёром
youtube
@По уши в ваг, объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов в принципе и речь тут не об аниме и даже не о мультиках, а о кино в целом. Причём да, он ещё до кучи ещё и общедоступен в отличии от некоторых других гениев - перед ним преклоняются не только критики, но и зрители. У него филигранная гармония сторителлинга, рисунка, анимации, цвета, дизайна, композиции кадра, музыки, озвучки и звука. Я даже ретроспективно местами не понимаю как он этого добивается даже в наиболее слабых из его работ. Единственное в чём беда Миядзаки - он всё же и прям слишком много хайпа получил, из-за чего другие гении японской анимации для многих остаются в тени.
@Blue cat, хотел было начать отвечать, но потом увидел такой ваш комент:
Я пытался, но они такие "грубые" и не брежно сделанные с малой детализаций, поэтому бросил попытки. Нормальная анимация появилась примерно в середине нулевых, там уже пошло смотробельное.
и понял что мы с вами на фундаментально разных уровнях. Ну а дальше вы вообще себя закапываете начиная рассуждать, что мол "аниме" это дескать "уникальные" жанры, истоки которых на самом деле лежат всё в той же Европе. И да, в японской культуре масса самобытности или же вещей, которые если где и встречались, то изначально на востоке вроде Китая и Индии, а не на Западе. Но этой самобытности полно в том числе в работах Миядзаки, который даже английскую книжку в декорациях старой Европы экранизировал с уникальным колоритом и стилем. Собственно поэтому аниме и обрело свою популярность на Западе. Потому что это по своему уникальные произведения, но вместе с тем доступные и понятные в том числе в других странах. Японцы это не гости из пятимерного пространства.
объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов
Вести обсуждение с фаном Миядзаки бессмысленно, он всегда и везде будет его защищать, собственно поэтому и накидываешься инстинктивно на всех кто против.
объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов в принципе
Объективно, нет. Миядзаки — несомненно выдающийся режиссер, но относительно слабый сценарист, у которого персонаж может менять мотивацию вообще от балды.
Единственное в чём беда Миядзаки - он всё же и прям слишком много хайпа получил, из-за чего другие гении японской анимации для многих остаются в тени.
Потому что не умеют делать также круто, как в случае с Хосодой или не умеют делать также доступно, как в случае Кона или не умеют также стабильно и много, как Ватанабэ. А отнюдь не потому, что они в тени остались.
@Polycarpez, хз о чем ты, Ветер крепчает великолепен.
@Maxthon,@По уши в ваг, объективно Миядзаки и его команда (чего только Дзё Хисаиси стоит!) одни из лучших творцов в принципе и речь тут не об аниме и даже не о мультиках, а о кино в целом. Причём да, он ещё до кучи ещё и общедоступен в отличии от некоторых других гениев - перед ним преклоняются не только критики, но и зрители.У него филигранная гармония сторителлинга, рисунка, анимации, цвета, дизайна, композиции кадра, музыки, озвучки и звука. Я даже ретроспективно местами не понимаю как он этого добивается даже в наиболее слабых из его работ.
Единственное в чём беда Миядзаки - он всё же и прям слишком много хайпа получил, из-за чего другие гении японской анимации для многих остаются в тени.
@Blue cat, хотел было начать отвечать, но потом увидел такой ваш комент:и понял что мы с вами на фундаментально разных уровнях.
Ну а дальше вы вообще себя закапываете начиная рассуждать, что мол "аниме" это дескать "уникальные" жанры, истоки которых на самом деле лежат всё в той же Европе. И да, в японской культуре масса самобытности или же вещей, которые если где и встречались, то изначально на востоке вроде Китая и Индии, а не на Западе. Но этой самобытности полно в том числе в работах Миядзаки, который даже английскую книжку в декорациях старой Европы экранизировал с уникальным колоритом и стилем.
Собственно поэтому аниме и обрело свою популярность на Западе. Потому что это по своему уникальные произведения, но вместе с тем доступные и понятные в том числе в других странах. Японцы это не гости из пятимерного пространства.
@Blue cat,@Роман Кушнир