Видно, западных комиксов DC и Marvel не читали. Я уж не стану говорить о каких-нибудь "Хранителях".Сёнены все же больше командные(из за культурных особенностей), чем супергеройка
Хотя против откровенно в западном мультик-стиле Трусько, Чулко и подобных не спешат кидаться.
При этом имея свой узнаваемый стиль, с которым его ни с каким другим режиссёром Гибли, да и западным творцом не спутаешь. И когда смотришь Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок, то сразу узнаёшь стиль Миядзаки и ключевых его аниматоров.что это вполне себе аниме, и миядзаки на многих криейтеров оказал огромное влияние
Другие, если говорить о шафтофансервисе в духе Dance in the Vampire BundТанец на набережной вампиров.и панцушоты у него другие
У вас проблемы с восприятием времени. Но правда в ваших словах есть, кадр фиксирует несколько панцушотов, и мне сомнительно, что только для создания перспективы полёта на метле в ветреную погоду. Но сами трусы там, как шорты. Так что такой себе фансервис.Majo no Takkyuubin, где пол экранного времени панцушот
Позвольте мне. Moonbeam City. Отсылки на кучу сериалов, фильмов и прочего, Стёб и стиль прилагаются.найди мне ещё одно аниме обстёбывающее американские произведения и имеющее отсылки на них
А можно критерии "чистоты японской анимации"?японская анимация стала чисто японской только в нулевых
1. Сам Миядзаки признавался, что общие принципы анимации, скорее, традиционно диснеевские. Но многие режиссёрские моменты всё же анимешные, например, очень много статики, есть моменты говорящего рта с циклическими движениями головы. Про статичные фоны и говорить нечего. Режиссура анимешная, просто принципы анимирования классические.То что в работах Миядзаки нет ничего от аниме, ни рисовки, ни архетипов персонажей и прочего.
@Роман Кушнир,@Пазу