Сёнены все же больше командные(из за культурных особенностей), чем супергеройка
Видно, западных комиксов DC и Marvel не читали. Я уж не стану говорить о каких-нибудь "Хранителях". 447x3201024x768 Комиксы о Людях икс, Лиге справедливости, Фантастической четвёрке ещё в 1960-61-м появились. в 63-м Мстители. Можно вспомнить чертовски командный мультфильм 1992 года. Да и в обычных комиксах, вроде Человека-паука, были постоянные коллаборации с персонажем из другого комикса этого же издательства. А в Бетмене так и подавно, то Робин, то Женщина-Кошка. Также можно вспомнить супергеройские подростковые мультфильмы-адаптации комиксов.
youtube
Есть и другие примеры этого времени и десятилетием раньше.
что это вполне себе аниме, и миядзаки на многих криейтеров оказал огромное влияние
При этом имея свой узнаваемый стиль, с которым его ни с каким другим режиссёром Гибли, да и западным творцом не спутаешь. И когда смотришь Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок, то сразу узнаёшь стиль Миядзаки и ключевых его аниматоров.
Другие, если говорить о шафтофансервисе в духе Dance in the Vampire BundТанец на набережной вампиров. Мы как-то с СиДжоном дискутировали на эту тему. Например, он приводил кадр из Тоторо с купающимся с дчоками отцом. Однако подобные сцены есть в замечательных фильмах Ясидзиро Одзу или Канэто Синдо. Тут ещё надо принять во внимание, что тела девочек нарисованы асексуально, без выраженных вторичных половых признаков. Тогда как фансервис требует обратного: у девочки будет грудь, а камера будет очень навязчиво её показывать при каждом удобном случае. 1920x10801920x10801920x1080 Далее, возьмём пример из Навсикаи. Эти знаменитые тельного цвета штаны. В комментариях аниматоры рассказывают, как Такахата с Миядзаки спорили, штаны или юбка. Миядзаки настаивал, что юбка придаст образу женственности. В результате, им пришлось пойти на компромисс: и юбка и штаны, но нательного цвета. 1920x10801920x1080
Majo no Takkyuubin, где пол экранного времени панцушот
У вас проблемы с восприятием времени. Но правда в ваших словах есть, кадр фиксирует несколько панцушотов, и мне сомнительно, что только для создания перспективы полёта на метле в ветреную погоду. Но сами трусы там, как шорты. Так что такой себе фансервис.@По уши в манге, 1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
То что в работах Миядзаки нет ничего от аниме, ни рисовки, ни архетипов персонажей и прочего.
1. Сам Миядзаки признавался, что общие принципы анимации, скорее, традиционно диснеевские. Но многие режиссёрские моменты всё же анимешные, например, очень много статики, есть моменты говорящего рта с циклическими движениями головы. Про статичные фоны и говорить нечего. Режиссура анимешная, просто принципы анимирования классические. 2. Архетип - это признак массовой продукции, который есть и в западной анимации. Будто в американских мультиках цундере никогда не было. Росомаха или Рафаэль уж точно не соответствуют данным архетипам. Грубо говоря, не надо равнять Миядзаки с ширпотребом. 3. А что ещё?
Видно, западных комиксов DC и Marvel не читали. Я уж не стану говорить о каких-нибудь "Хранителях".
Как раз читал . Мстители хоть и имели комадные комиксы, ну все же у них было куча сольников(сольники и раньше появились), где только они выступали в качестве боевой силы . (Недавно того же тора и доктора стрэнджа прочитал)
Да и в обычных комиксах, вроде Человека-паука, были постоянные коллаборации с персонажем из другого комикса этого же издательства
Уже во время Ultimate все же, если они и были в чужих комиксах раньше, то обычно на правах гостевого персонажа или фансервиса. А не полноценной боевой силы
@По уши в манге, вот видишь. @flyoffly, прям вот тока три досмотрел, ага. Ну или, мож ты их жопой смотрел, это нынче модно. Если смотреть их глазами, то несложно заметить, что у Гибли в общем-то типичная рисовка тех лет. @Пазу,
447x3201024x768
Комиксы о Людях икс, Лиге справедливости, Фантастической четвёрке ещё в 1960-61-м появились. в 63-м Мстители. Можно вспомнить чертовски командный мультфильм 1992 года. Да и в обычных комиксах, вроде Человека-паука, были постоянные коллаборации с персонажем из другого комикса этого же издательства. А в Бетмене так и подавно, то Робин, то Женщина-Кошка.
Также можно вспомнить супергеройские подростковые мультфильмы-адаптации комиксов.
Есть и другие примеры этого времени и десятилетием раньше.
По различной специфике намекнул
@Роман Кушнир.При этом имея свой узнаваемый стиль, с которым его ни с каким другим режиссёром Гибли, да и западным творцом не спутаешь. И когда смотришь Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок, то сразу узнаёшь стиль Миядзаки и ключевых его аниматоров.
Другие, если говорить о шафтофансервисе в духе Dance in the Vampire BundТанец на набережной вампиров.
Мы как-то с СиДжоном дискутировали на эту тему. Например, он приводил кадр из Тоторо с купающимся с дчоками отцом. Однако подобные сцены есть в замечательных фильмах Ясидзиро Одзу или Канэто Синдо. Тут ещё надо принять во внимание, что тела девочек нарисованы асексуально, без выраженных вторичных половых признаков. Тогда как фансервис требует обратного: у девочки будет грудь, а камера будет очень навязчиво её показывать при каждом удобном случае.
1920x10801920x10801920x1080
Далее, возьмём пример из Навсикаи. Эти знаменитые тельного цвета штаны. В комментариях аниматоры рассказывают, как Такахата с Миядзаки спорили, штаны или юбка. Миядзаки настаивал, что юбка придаст образу женственности. В результате, им пришлось пойти на компромисс: и юбка и штаны, но нательного цвета.
1920x10801920x1080
У вас проблемы с восприятием времени. Но правда в ваших словах есть, кадр фиксирует несколько панцушотов, и мне сомнительно, что только для создания перспективы полёта на метле в ветреную погоду. Но сами трусы там, как шорты. Так что такой себе фансервис.
@По уши в манге,1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Позвольте мне. Moonbeam City. Отсылки на кучу сериалов, фильмов и прочего, Стёб и стиль прилагаются.
Хотя куда известнее будет "Мультреалити" - та ещё пародия на известных персонажей мультфильмов, игр и комиксов.
1200x920
А вообще, стёб со стереотипной взрослостью - черта постмодернистского направления в западной мультипликации. miridei.com
И то, как Чулко обстёбывает, выдаёт именно западный стиль. Чисто японский колорит виден в анимехах, вроде KatanagatariИстории мечей, Sayonara Zetsubou SenseiПрощай, унылый учитель, Arakawa Under the BridgeПод мостом над Аракавой, GintamaГинтама, Danshi Koukousei no NichijouПовседневная жизнь старшеклассников, Sakigake!! Cromartie KoukouКромешная путяга, Saiki Kusuo no Ψ-nanОх уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!, Ouran Koukou Host ClubКлуб свиданий старшей школы Оран...
А можно критерии "чистоты японской анимации"?
1. Сам Миядзаки признавался, что общие принципы анимации, скорее, традиционно диснеевские. Но многие режиссёрские моменты всё же анимешные, например, очень много статики, есть моменты говорящего рта с циклическими движениями головы. Про статичные фоны и говорить нечего. Режиссура анимешная, просто принципы анимирования классические.
2. Архетип - это признак массовой продукции, который есть и в западной анимации. Будто в американских мультиках цундере никогда не было. Росомаха или Рафаэль уж точно не соответствуют данным архетипам. Грубо говоря, не надо равнять Миядзаки с ширпотребом.
3. А что ещё?
@flyoffly,@flyoffly,@По уши в манге,@Роман Кушнир,@user#596973