@flyoffly, Наконец-то прошёл. Второй мой пройденный Tales of... и от прохождение получил максимальное количество удовольствие 1920x1080 Только история в конечном итоге вышла не о самосуде, а о загрязнение природы и к чему она может привести.(Хотя я получил по сюжету другие выводы и мало связанные с природой и технологиями1920x1080. 1920x1080) Понравилось что развитие персонажей показана в каждой детали, даже самой мелкой. Банальный пример: "дай 5 от эстелии". Или вон доп.квест с кошкой, где она проникает в чужой дом через открытое окно. Хотя в начале игры морализаторством занималась по любому поводу. Впрочем, сюжетно развиваются только Патти и Кэрол. Остальные персонажи, меняются где-то за кадром и сюжет не аккцетирует на этом внимание, зато в сравнение начала и конца - изменение прекрасно видны. Ну и какие офигенные анимешные заставки, блин, не верю что это серия их получила только в 2 части
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080 Боевка ужаc. Вот честно ужас-ужас-ужас, что бы было понятно, есть езда на скейте и там такое управление: "1920x1080" и такое управление и то удобнее, чем боевая система в этой игре. Блок не работает полностью(поглощает не весь урон, так ещё и удар нельзя резко поменять на блок - надо ждать полчаса, пока анимация атаки завершится). После завершение 3ударного-4ударного комба, персонаж превращается в стоящую игрушку для бытья. После 3х кратного нажатие удара, герой зачем-то подкидывает меч в воздух и ты в этот момент ничего делать не можешь, даже ходить. Для того, что-бы применить лечилку - опять надо стоять на месте 2секунды для того, что-бы гг достал лечилку из сумки. Атаки так-же долгие, и чаще всего, гг будет бить по воздуху, ибо анимацию уже запустил, а враг уже убежал.
@flyoffly, Наконец-то прошёл. Второй мой пройденный Tales of... и от прохождение получил максимальное количество удовольствие1920x1080
Только история в конечном итоге вышла не о самосуде, а о загрязнение природы и к чему она может привести.(Хотя я получил по сюжету другие выводы и мало связанные с природой и технологиями1920x1080. 1920x1080)
Понравилось что развитие персонажей показана в каждой детали, даже самой мелкой. Банальный пример: "дай 5 от эстелии". Или вон доп.квест с кошкой, где она проникает в чужой дом через открытое окно. Хотя в начале игры морализаторством занималась по любому поводу.
Впрочем, сюжетно развиваются только Патти и Кэрол. Остальные персонажи, меняются где-то за кадром и сюжет не аккцетирует на этом внимание, зато в сравнение начала и конца - изменение прекрасно видны.
Ну и какие офигенные анимешные заставки, блин, не верю что это серия их получила только в 2 части
Боевка ужаc. Вот честно ужас-ужас-ужас, что бы было понятно, есть езда на скейте и там такое управление:
"1920x1080" и такое управление и то удобнее, чем боевая система в этой игре. Блок не работает полностью(поглощает не весь урон, так ещё и удар нельзя резко поменять на блок - надо ждать полчаса, пока анимация атаки завершится). После завершение 3ударного-4ударного комба, персонаж превращается в стоящую игрушку для бытья. После 3х кратного нажатие удара, герой зачем-то подкидывает меч в воздух и ты в этот момент ничего делать не можешь, даже ходить. Для того, что-бы применить лечилку - опять надо стоять на месте 2секунды для того, что-бы гг достал лечилку из сумки. Атаки так-же долгие, и чаще всего, гг будет бить по воздуху, ибо анимацию уже запустил, а враг уже убежал.