@дед обыкновенный, частично согласна, но т к я не люблю мапипуляторш (если говорить не про злобное манипулирование, которое выставляется с плохой стороны, а умное, когда надо восхищаться гг) женского пола, плюс поставить не могу( Бесит, что очень быстро убрали фишку с реальной опасностью, и герои стали к ней нормально относится, что неинтересно. Очень бы хотелось почитать произведение, где выборы ответа было бы всегда. Не дали насладиться плохим отношением к гг.
@Evamoon, >быстро убрали фишку с реальной опасностью Ну, как бы ее убить хотели из-за того, что был низкий процент симпатии, и это как бы симулятор свиданий, где вся механика в том, что надо поднимать симпатию и улучшать отношения с героями. Весь прикол в "сложном режиме" был в том, что там были не очевидные варианты ответа и приходилось каждый раз начинать с самого начала. >выборы ответа было бы всегда Оно надо? Героиня будет знать ответ на каждый выбор, по крайней мере в начале, а потом ей делать что? Наугад выбирать ответ, умирать и начинать с самого начала? Если она даже будет знать ответы на все, то в чем интерес будет? Это будет просто линейный сюжет, где многие люди после второго прохождения скипают все диалоги.
@дед обыкновенный, частично согласна, но т к я не люблю мапипуляторш (если говорить не про злобное манипулирование, которое выставляется с плохой стороны, а умное, когда надо восхищаться гг) женского пола, плюс поставить не могу(Бесит, что очень быстро убрали фишку с реальной опасностью, и герои стали к ней нормально относится, что неинтересно. Очень бы хотелось почитать произведение, где выборы ответа было бы всегда. Не дали насладиться плохим отношением к гг.
@Project_Eliyahu