военную составляющую исключая Гила пытался сделать человек, который, видимо, является Вайолет в самом начале
Человек, который является Вайолет в самом начале? Дитфрид, что ли? Так он появляется под конец 5-го эпизода. И что значит, "пытался сделать военную составляющую"? К боевику приводят деятельность повстанцев во главе с Меркуловым (он мелькаяет в одном из флешбэков середины сериала, но появляется в поздних эпизодах).
Отнюдь не всегда. Я всё думаю найти время пересмотреть и разобрать лейтмотивный момент музыкального сопровождения. Например, музыка перехода между сценами играет, где и должна.
youtube
Трек "Высочайшая цена" играет всего два-три раза: когда Вайолет узнаёт о смерти своего клиента его родителям и когда вспоминает момент "смерти" майора Гилберта.
youtube
Композиция волнующих событий или поспешных действий аналогично. Правда, играет она очень уж часто.
youtube
Трек "Письмо Вайолет" играет несколько раз; когда Вайолет пишет письмо Спенсеру и в конце майору. Может ещё пару раз, но не помню. где именно.
youtube
Я всё думал. но вы меня убедили, что надо бы. Другое дело, что треки, которые должны бы поддерживать многие эмоциональные сцены с самой Вайолет начинаются не в лучший момент и уровнем громкости мешают происходящему. Вот этот трек особенно резал уши попыткой выдавить слезу.
youtube
Лучше бы делали такие моменты (изредка) без музыки вообще, как в момент, когда Вайолет узнаёт о смерти Гилберта (музыка затухает).
Вроде бы, почти всё уже устранил. Остались парочка речевых и несколько грамматических. Но я такое правлю потихоньку, так как могу наделать много опечаток (печатаю, как пулемёт).
@Пазу, ну, прежде, скажу, что всё выше - моё мнение. И т.к. я не знаю, как делать такие цитаты, то отвечу просто по пунктам. 1) Когда я знакомился с тайтлом, в первые минуты я понял, что история про Вайолет, которая в детстве была обучена только военным составляющим. Полная изоляция мыслей - не то, чего я ожидал. Мне очень знакома ситуация, в которой люди вокруг тебя думают не так, как привык. Вполне обыденная вещь, когда я не понимаю банальные вещи от знакомых, которые, как в тайтле, "не всегда соотносят чувства со словами". Ну, а если к делу - даже такие люди мыслят. Я-то вижу, что в тайтле Вайолет развивается, живёт, спорить не буду. Но я бы хотел услышать хотя бы какую-то мысль даже для комичных ситуаций. Я не знаю людей, у которых в голове нет вообще НИКАКИХ мыслей, которые бы смогли стать лучше. Может, моё окружение настолько плохое, но таков мой опыт. Ожидал, что Вайолет будет ближе для меня. 2) Тут я подумал чуть усерднее и понял, что повторяюсь как в рецензии. У меня такое же мнение - и затравка в виде "суперкрошкив погонах", и логика большинства военных мне тоже не нравится своей детальностью. 3) Ну, тут уж совсем вкусовщина и не претендую на объективность. Я бы расписал конкретные моменты... Но могу сказать точно про один. Из трэков, что мне зашли - Inconsolable. Почему? Ну, переведя название, мне ещё понятнее. Может быть, я правда ожидал не того, но для меня чувства, которые были как у Вайолет, не бывали такими "жизнерадостными". Трэк выше достаточно хорошо оправдал мои ожидания, но он играл всего пару раз. А остальные... Когда я только начал смотреть, меня не покидало ощущение, что музыка всяким способом пытается доказать, что "с Вайолет всё daijobu". Вроде бы эмоциональная сцена (забыл, какая), а на фоне играет ровно тот же трэк, что и при повседневном изучении мира. Причём будто все трэки сделаны реально под хорошее фэнтези. А, и да, к самим трэкам претензий нет - они реально классные и грамотно сделанные с хорошим набором инструментов. Просто мне не понравилось, что они уж слишком жизнерадостнее картинки. Я ожидал чего-то более отчаявшегося. После просмотра всей франшизы вспомнил сцену смерти Аббаккио и la strada giusta - для меня лучшая драм.сцена, в которой всё равно есть объективные недостатки даже той же композиции (мотив второй части и его инструменты).
Я поставил всему из франшизы 9, просто потому что 10 для меня - то, что я подчёркиваю для своей жизни. 9 для меня - показатель того, что я могу советовать другим. Какими бы не были мои претензии, за пределы меня они не уйдут. Я очень огорчён своими ожиданиями - безнадёгу в наше время не делают уже. А ещё мне бы пора научиться писать первый комментарий больше, чтоб потом не было вопросов, на которые я не думал продумывать ответы.
Человек, который является Вайолет в самом начале? Дитфрид, что ли? Так он появляется под конец 5-го эпизода. И что значит, "пытался сделать военную составляющую"? К боевику приводят деятельность повстанцев во главе с Меркуловым (он мелькаяет в одном из флешбэков середины сериала, но появляется в поздних эпизодах).
Отнюдь не всегда. Я всё думаю найти время пересмотреть и разобрать лейтмотивный момент музыкального сопровождения. Например, музыка перехода между сценами играет, где и должна.
Трек "Высочайшая цена" играет всего два-три раза: когда Вайолет узнаёт о смерти своего клиента его родителям и когда вспоминает момент "смерти" майора Гилберта.
Композиция волнующих событий или поспешных действий аналогично. Правда, играет она очень уж часто.
Трек "Письмо Вайолет" играет несколько раз; когда Вайолет пишет письмо Спенсеру и в конце майору. Может ещё пару раз, но не помню. где именно.
Я всё думал. но вы меня убедили, что надо бы. Другое дело, что треки, которые должны бы поддерживать многие эмоциональные сцены с самой Вайолет начинаются не в лучший момент и уровнем громкости мешают происходящему. Вот этот трек особенно резал уши попыткой выдавить слезу.
Лучше бы делали такие моменты (изредка) без музыки вообще, как в момент, когда Вайолет узнаёт о смерти Гилберта (музыка затухает).
Вроде бы, почти всё уже устранил. Остались парочка речевых и несколько грамматических. Но я такое правлю потихоньку, так как могу наделать много опечаток (печатаю, как пулемёт).
@ErnestOsterman