Комментарий #7996933

Пазу
@Vanillaware, отличное эссе! :thumbup:
Небольшое дополнение.
  • Бива - оригинальный персонаж. Способ посмотреть на историю персонажей глазами маленькой девочки, как по мне, довольно хорошее решение. Но тут есть и бочка дёгтя - смещение акцента с истории о взлёте и падении дома Тайра к истории о женщинах.
  • Киёмори. Что с ним сделали! Да, в Повести он был тем ещё самодуром. Но при этом жестоким, крайне расчётливым и тщеславным человеком. А в данном аниме какой-то комедийный идиот.
  • Я бы ещё поругал режиссуру Ямады, которую можно описать как "приёмы ради приёмов" (или для красоты). Тот же цветочный символизм довольно навязчив в зачастую сопроводительной, а не смыслообразующей функции. Простой пример... (белый как символ смерти)
    1920x10801920x10801920x1080
    Так как всё выражено словами, то в этой символике никакого толку. Но тут режиссуру спасает эстетичная стилистика. Можно просто сказать, что так красивее.
    А ещё традиционные сцены с купанием. Куда же без них!
Из приятного: вырезали истории монахов. Они явно бы зря съедали хронометраж. Так же за бортом оказалось много отсылок к Китаю, религии (буддизму) и некоторым культурным тонкостям, которые даже во многих изданиях Повести комментируются приличными сносками. Сразу видно, что делали продукт для максимально широкой аудитории.
Кстати, по Heike Monogatari снимает аниме Масааки Юаса.
Ответы
Нaгибaтop
Нaгибaтop#
отличное эссе
Тут кроме необычной рисовки больше не на что смотреть, ещё в первой было понятно что это просто воспоминания бивня, которую и показывали с белыми волосами в первой же серии
:thumbup:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть