Комментарий #8029571

Asoko
Возможно мы с вами скачали разные версии
Всё возможно
1920x515
клипов я не слышу
Я тоже. Но запись и без того не "прозрачная". Ещё клиппинга не хватало... Как влияют на звук ситуации как на картинке судить не берусь. Буду рад почитать об этом.
Далее он действительно скорее всего будет рендерить к 0 децибел
А, ну если уже записанное к -6 dB в ноль поднимают уже непосредственно в варианте что будет писаться на диск, то тогда ясно. Спасибо за ответ.
Не понятно, правда, зачем.)) Громкости обычно хватает, чего не скажешь о динамических оттенках.
Версия громче нуля не обязательно будет клиповать
Про это я знаю, но в общих чертах. Тонкости мне не известны - не специалист.
профессиональные продюссеры учитывают
Мне кажется они учитывают только денежный вопрос). По крайней мере там где шоу бизнес, со словом шоу.
Мне тоже кажется что звукоизвлечение и обработка в данном случае - основной параметр, а сугубо теоретические аспекты упираются во вкусовщину.
Сугубо теория ею и остаётся. Теория точно на вкусовщину не опирается. Например если написано в 4/4, то вальсом стать немного проблематично. И в этом нет абсолютно никакой вкусовщины. На то она и теория.

Вкусовщина начинается там, где например я Пазу писал про моё видение некоторых моментов в треках выше. Вот здесь начинается вкусовщина. И профдеформация. Вообще среди специалистов-то по таким моментам к единому мнению не всегда можно прийти, так что нужно относиться к этому проще. Но только до тех пор, пока сам не начнёшь работать над этим произведением!
Ответы
neyoki
neyoki#
Если сильно срезается - будет похоже на щелчки от статического электричества. Немножко информации чаще всё равно теряется но этого не слышно т.к. используются лимитеры.
Не понятно, правда, зачем.)) Громкости обычно хватает, чего не скажешь о динамических оттенках.
А вот, людям не нравится - скажем так, трек который звучит тише будет казаться менее ярким на фоне остальных более громких. Касательно динамики. Перед финальной обработкой инструменты уже выставлены по относительным значениям. Если переборщить с компрессией на отдельных треках или на мастер канале, звук действительно будет очень сухим. Поэтому хорошие композиции достигают высокой громкости, плотности и динамики путем грамотного использования инструментов и их частотных диапазонов, устранения резонансов и так далее. В таких компромиссах и весь рокет сайнс, чтобы на выходе все нормально звучало.
Мне кажется они учитывают только денежный вопрос). По крайней мере там где шоу бизнес, со словом шоу.
Эх, если бы надо было уметь учитывать только денежный вопрос...
Сугубо теория ею и остаётся. Теория точно на вкусовщину не опирается. Например если написано в 4/4, то вальсом стать немного проблематично. И в этом нет абсолютно никакой вкусовщины. На то она и теория.
Ровно как и тяжёлые треки в 3/4 не становятся вальсом, под гитарные рифы не особо потанцуешь, можно только бошкой потрясти. XD Демаркация теоретическим путем упирается во вкусовщину в том смысле, что людям, как правило, не нравятся теоретически нагруженные композиции, и мы так мало к чему придем.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть