Думаю всегда так и нужно делать, хотя с концертами конечно ещё более сложная история. Про испорченные произведения - обидно не то слово, тут уж как повезёт со специалистом.Перед работай с звукооператором если произведение серьёзного уровня всегда стараюсь подойти и договориться с коллегой о рабочих моментах.
Если мы говорим о музыкальной группе, то он обычно руководит записью так, чтобы она потом хорошо звучала в обработке.Но сдаётся мне что определённые функции худрука продюссер таки выполняет, не все конечно. Я академист, я с продюссерами не работаю а тех что я встречал создали о себе крайне паршивое впечатление. Не люблю разговаривать на тему продюссеров.
Да, с вальсом не совсем удачный пример, я имею ввиду что всё-таки звучание произведения в целом не сводится к каким то конкретным размерностям или ладам, наличие экстрим вокала или перегруженных гитар скажет о жанровой принадлежности гораздо больше, чем ноты, грубо говоря - по ним я бы не отличил хорошее произведение в жанре металл от классического (взять Мика Гордона какого-нибудь).Ну естественно, я и написал что 4/4 превратить в вальс тяжеловато. А про то что 3/4 обязательно должен быть вальсом - такого я не писал.
Классическая музыка элитарна сама по себе, в тяжелой же - всё самое интересное, как правило, получает ярлык прогрессивщины или экспериментаторства и особо не является популярным. Поэтому при анализе возможно брать либо кучу одинаковых (припев-куплет-припев на три минуты) популярных композиций, либо разбирать маргинальных представителей, в чём нет особого смысла при попытке выделения жанров. Так что академического интереса здесь действительно нет.Не совсем ясно о чём вы. Музыка И.С. Баха сложна и в исполнении и в том, как она написана - никто не жалуется. Учебник гармонии с вами не согласен. Возможно вы в это слово мешаете несколько других предметов, таких как инструментовка и аранжировка, где есть простор для творчества и реальный выбор что и как делать, и нужно ли. Возможно под этим словом вы имеете ввиду не только теорию, но и виртуозную сложность произведения. Что, естественно, не одно и тоже.
Длинные произведения в которых присутствует тишина (паузы), меняется темп, размерности, относительно мало повторений, можно выделить кульминацию и прочее. Нормис почти сразу выключит такое.Теоретически нагруженные композиции - это какие? Авангард? Что под этим словосочетанием вы имеете ввиду?
Произведения с дофига сложными сольными вставками, типа как в роке гитарные проигрыши - вещь действительно на любителя (но это не теория).
Согласен, главное качество а не количество нот.я лично его терпеть не могу, вот нагруженные произведения
Я почти всё слушал вроде бы, интересно - вам из коллекции что больше нравится?Кстати треки в коллекции и представлены - от вещей, расписанных чисто классическими, часто используемыми общепринятыми лекалами, до в общем-то представителей авангарда на скрим вокале и всё такое.
К определению достаточных теоретических критериев.Вот здесь тоже не понятно.
Придём к чему? И почему не придём?
Но сдаётся мне что определённые функции худрука продюссер таки выполняет, не все конечно. Я академист, я с продюссерами не работаю а тех что я встречал создали о себе крайне паршивое впечатление. Не люблю разговаривать на тему продюссеров.
Теоретически нагруженные композиции - это какие? Авангард? Что под этим словосочетанием вы имеете ввиду?
Произведения с дофига сложными сольными вставками, типа как в роке гитарные проигрыши - вещь действительно на любителя (но это не теория). Как и аналогичные виртузные элементы на других инструментах или все авангардные направления(как раз в авангарде всяких сложных, но вымученных и искусственных решений - дофига). Итд итп. То что многим нужна музыка попроще - это понятно. Так везде. Есть также люди, которым нужен и авангард. (я лично его терпеть не могу, вот нагруженные произведения для меня- именно из этих. А не технически, гармонически и по форме развитые произведения) Кстати треки в коллекции и представлены - от вещей, расписанных чисто классическими, часто используемыми общепринятыми лекалами, до в общем-то представителей авангарда на скрим вокале и всё такое.
Придём к чему? И почему не придём?
@neyoki