Низкий профессиональный уровень. Синкай буквально пару раз поучаствовал в профессиональных проектах на самых ничтожных ролях, прежде чем его признали гением и дали карт бланш на создание собственных. В результате десяток нафотканых картинок, которые китайсы перерисовали за 10 баксов (не преувеличение!) за штуку. Примитивный 3DCG в динамике. Отсутствие сведения персонажей и фонов, в результате чего персонажи выглядят как картонные манекены.
Иногда вместо рассуждений и объяснений стоит потратить 10 минут просто на разглядывание кадра. Сравните
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства? 2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона? 3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне? 4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне? 5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей? 6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей? 7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Давайте порассуждаем, почему Синкай выбрал именно такой контраст персонажей и фона. Чтобы избежать подобного контраста, который в анимации считается любительством и дешевкой, он мог использовать 2 подхода:
1. Ограничить количество цветов фона так, чтобы оно соответствовало персонажам. Почему он этого не сделал? Проведите мысленный эксперимент. Ограничьте количество цветов фона. ...в этом случае у вас получится такое говно, на которое отреагируют даже самые отъявленные фанаты Синкая. Он не мог пойти по такому пути, если с самого начала заложился на фотки, задешево перерисованные в Вьетнаме. Чтобы создать фоновую картинку с малым количеством цветов, его должен выполнить профессионал. А это стоит дорого, что не есть путь Синкая. Хотя при его бюджете средств было более чем достаточно.
2. Он мог использовать полутона в отрисовке персонажей. Но это - полноценный 3DCG, для которого нужно нанимать профессионалов, использовать дорогие компьютеры, да и кроме всего прочего это отдельное направление анимации, которое Синкай просто не умеет делать.
Одним их характерных примеров новой эпохи стал фильм Твоё имя (2016) Макото Синкая. Проблема была даже не в том, что Синкай за свою предыдущую карьеру фактически не имел опыта совместной работы с профессиональными аниматорами, это пол беды. А в том, что решения, которые использовались при создания фильма, — самые простые и дешевые. И при этом он добился феноменального успеха.
Коммерческие компании, отвечающие за выпуск аниме, сделали выводы. Затраты на производство и достигнутые качественные показатели не имеют никакого значения для получения крупных доходов. Вполне достаточно назойливой рекламы, ориентированной на нетребовательную массовую аудиторию. Теперь усилия будут направлены только на нее.
Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери.
Да,да. Теперь у каждого стоят качественные прям двери. P.S: Даже на качественных дверях со временем тоже будут оставаться косяки. У меня самого дома есть довольно старые вещи, которым больше 20 лет и они тоже имеют "следы времени".
У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня.
Ну, если для тебя задники = анимация, то согласен. Но в противном покажи мне эту анимацию. А то я вижу в Фильмах Синкая только средненькую анимацию с кучей упрощений. В итоге у нас возникает конфикт общей картинки из-за разницы подходов: с одной стороны ультра hd задники - с другой сторону уровень средней анимешки со вставками обычного второсортного 3д с одной текстурой на объекте. Пример плохого 3д(посмотрите на банки и бутылки) И это не говоря об их картонном падении и саунддизайнере, котррый просто вывалил банки в кучу перед микрофоном и сказал: и так сойдёт. 1560x720 Пример конфликта задников и персонажей. Персонажи кажутся картонками на фоне окружения. А также все персонажи, что дальше крупного плана превращаются в "набор текстур" 1560x7201560x720 В Судзуме с этим всё получше, ибо денег похоже побольше... 1560x7201560x720 Но также скатывается в тоже что и дитя погоды: 1560x720 И эта же проблема была и в Твоём имени:
Иногда вместо рассуждений и объяснений стоит потратить 10 минут просто на разглядывание кадра. Сравните
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства? 2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона? 3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне? 4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне? 5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей? 6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей? 7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
Только вот была бы она не хуже рисованной. А то как обычно наложат одну текстурку и сделают посредственную анимацию, где персонажи двигаются "так себе" так и расхочется видеть такое же 3д где-либо ещё. Оссобенно на фоне западной 3д анимации. Мне надо приводить в пример японского 3д Ex-arm? 1280x720
Ну очевидно, что среди аниме. Сравнить визуал фильма и аниме как бы невозможно
Я то про западную анимации говорил, а не про фильм и сериал. Типа если не среди аниме, то. яавтоматом привожу Аркейн и твой аргумент становится фантиком.
А не смущает, что в таких моментах на лицах детальки не рисуют специально, чтобы вниманием зрителя управлять и не концентрировать его на толпе левых для сюжета челиков? Это визуальное повествование называется если чо.
Да, упрощения это норм, но не когда персонажи на заднем плане превращаются в набор текстур.
Ну и в целом конечно забавная идея делить картинку отдельно на фон и персонажей.
Только вот у Синкая она сама по себе делится, ибо идёт конфликт между качеством задников и самих персонажей. От того и возникает диссонанс. Лучше это продемонстрировать на моменте из Дитя погоды: 1560x720 Вот также есть хороший разбор картинки в Твоём имени: @S John,
Авторитетный школьник из Постсовка кричит, что Синкай "пляхой" и "тупо плохо зделал оняме". Японские киноакадемики (режиссеры и кинокритики), номинировавшие Синкая на награду "лучший режиссер" в 2017 году за мульт и иностранные режиссеры и кинокритики, которые его мульты показывают на международных кинофестах - говорят, наоборот, мол, Синкай - хороший режиссер-аниматор
Эти кинокритики сейчас созданы лишь для того, чтобы потакать повестке и крупным компаниям и не отражают качество реального произведения. Отличный пример: 81% положительных Аколиту на роттен томатосе, что жёстко контрастирует с пользовательскими оценками: 720x1560
Иногда вместо рассуждений и объяснений стоит потратить 10 минут просто на разглядывание кадра. Сравните
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства? 2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона? 3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне? 4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне? 5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей? 6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей? 7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Давайте порассуждаем, почему Синкай выбрал именно такой контраст персонажей и фона. Чтобы избежать подобного контраста, который в анимации считается любительством и дешевкой, он мог использовать 2 подхода:
1. Ограничить количество цветов фона так, чтобы оно соответствовало персонажам. Почему он этого не сделал? Проведите мысленный эксперимент. Ограничьте количество цветов фона. ...в этом случае у вас получится такое говно, на которое отреагируют даже самые отъявленные фанаты Синкая. Он не мог пойти по такому пути, если с самого начала заложился на фотки, задешево перерисованные в Вьетнаме. Чтобы создать фоновую картинку с малым количеством цветов, его должен выполнить профессионал. А это стоит дорого, что не есть путь Синкая. Хотя при его бюджете средств было более чем достаточно.
2. Он мог использовать полутона в отрисовке персонажей. Но это - полноценный 3DCG, для которого нужно нанимать профессионалов, использовать дорогие компьютеры, да и кроме всего прочего это отдельное направление анимации, которое Синкай просто не умеет делать. S JohnОдним их характерных примеров новой эпохи стал фильм Твоё имя (2016) Макото Синкая. Проблема была даже не в том, что Синкай за свою предыдущую карьеру фактически не имел опыта совместной работы с профессиональными аниматорами, это пол беды. А в том, что решения, которые использовались при создания фильма, — самые простые и дешевые. И при этом он добился феноменального успеха.
Коммерческие компании, отвечающие за выпуск аниме, сделали выводы. Затраты на производство и достигнутые качественные показатели не имеют никакого значения для получения крупных доходов. Вполне достаточно назойливой рекламы, ориентированной на нетребовательную массовую аудиторию. Теперь усилия будут направлены только на нее.
про аниматора, которого номинируют на "режиссера года" японские киноакадемики и мульты которого соглашаются озвучить топовые японские киноактрисы, они же актрисы дорам.
Или это еще один авторитетный школьник из весьма средней школы какого-нибудь Барнаула или Запорожья? Я просто хочу разобраться.
А то мне в его "разборе" мульта Синкая слышится вот такое:
Уи-и-и-и-и!! Ничиво нипанятно! На взрослых японцев что ли рассчитано? Актеры ненавистных и непонятных дорам озвучивают? Там школьники ни дируццо! Представляете?! И из попы молнии не выпускают! Тупо зделано плохо!
Иногда вместо рассуждений и объяснений стоит потратить 10 минут просто на разглядывание кадра. Сравните
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства?
2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона?
3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне?
4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне?
5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей?
6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей?
7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Давайте порассуждаем, почему Синкай выбрал именно такой контраст персонажей и фона. Чтобы избежать подобного контраста, который в анимации считается любительством и дешевкой, он мог использовать 2 подхода:
1. Ограничить количество цветов фона так, чтобы оно соответствовало персонажам. Почему он этого не сделал? Проведите мысленный эксперимент. Ограничьте количество цветов фона. ...в этом случае у вас получится такое говно, на которое отреагируют даже самые отъявленные фанаты Синкая. Он не мог пойти по такому пути, если с самого начала заложился на фотки, задешево перерисованные в Вьетнаме. Чтобы создать фоновую картинку с малым количеством цветов, его должен выполнить профессионал. А это стоит дорого, что не есть путь Синкая. Хотя при его бюджете средств было более чем достаточно.
2. Он мог использовать полутона в отрисовке персонажей. Но это - полноценный 3DCG, для которого нужно нанимать профессионалов, использовать дорогие компьютеры, да и кроме всего прочего это отдельное направление анимации, которое Синкай просто не умеет делать.
Коммерческие компании, отвечающие за выпуск аниме, сделали выводы. Затраты на производство и достигнутые качественные показатели не имеют никакого значения для получения крупных доходов. Вполне достаточно назойливой рекламы, ориентированной на нетребовательную массовую аудиторию. Теперь усилия будут направлены только на нее.
История аниме: 10 основных этапов. 2016-наше время. Эпоха массового аниме
@SimWolfshebnik,@Radetzky,@Asken,@Asken,@Asken,@Viktor Sumov