Спорно — у него проскальзывает упрощённая рисовка. Да и далеко не всего его фильмы интересные: Ветер крепчает довольно скучен и имеет мало общего с реальным Дзиро Хорикоси, например.
Миядзаки испортил успех на Западе. Синкая — тоже, причём намного сильнее. Tenki no Ko очень плох, как по сюжету (он там довольно глупый, и выше "Пяти сантиметров" он уже вряд ли прыгнет), так и по графике (Kotonoha no Niwa в этом плане круче).
Но не исключено, что на восприятие графики влияет то, что аниме, которое считается проходным, обычно смотрят в низком качестве с телефона, а более любопытное можно глянуть при более высоком разрешении на большом экране.
И бывает аниме, что сначала очень сильно не нравится, но потом случается интерес к нему ("Гатари", например). А Синкая в своё время очень сильно зацепил со своими "Пять сантиметров в секунду", но он только разочаровывает. Если "Твоё имя" ещё вполне хорошее, пусть и ориентировано уже не на молодых мужчин, а на подростковую аудиторию, то "Дитя погоды" уже является именно что проходняком, хотя, что странно, является одним из самых коммерчески успешных его фильмов — т.е., действительно, массовый зритель сожрёт всё, что ему подадут.
Миядзаки испортил успех на Западе. Синкая — тоже, причём намного сильнее. Tenki no Ko очень плох, как по сюжету (он там довольно глупый, и выше "Пяти сантиметров" он уже вряд ли прыгнет), так и по графике (Kotonoha no Niwa в этом плане круче).
Но не исключено, что на восприятие графики влияет то, что аниме, которое считается проходным, обычно смотрят в низком качестве с телефона, а более любопытное можно глянуть при более высоком разрешении на большом экране.
И бывает аниме, что сначала очень сильно не нравится, но потом случается интерес к нему ("Гатари", например). А Синкая в своё время очень сильно зацепил со своими "Пять сантиметров в секунду", но он только разочаровывает. Если "Твоё имя" ещё вполне хорошее, пусть и ориентировано уже не на молодых мужчин, а на подростковую аудиторию, то "Дитя погоды" уже является именно что проходняком, хотя, что странно, является одним из самых коммерчески успешных его фильмов — т.е., действительно, массовый зритель сожрёт всё, что ему подадут.
@S John