Комментарий #8306724

Пазу
попытаюсь разобрать
Разобраться.
островке в центре которого
Запятая!
же исследователем бездны, в одном
Тут надо бы точку поставить.
в одном из походов ее спасает мальчик-робот
Что за походы? Наверное, "во время миссии по поиску артефактов".
мальчик-робот, которого она решила припрятать у себя, а после этого получает от матери свисток и письмо, череда этих событий подталкивает девочку отправиться в путешествие на дно бездны.
Странно, что нет никаких комментариев этой безрассудной авантюры. Причём, обычно такой поток индивидуализма присущ западным тайтлам, вроде "Дома Совы".
месте и приключение это
Запятая!
Тут будут и веселые, и очень напряженные моменты, а под конец аниме почти удалось заставить меня пустить слезу, все эти элементы отлично работают.
Что за элементы? Комедия и драма? Комедия тут вообще ничем не выделяется. И раз об этом зашла речь, то примеры бы не помешали.
Здесь вся история работает по знакомым всем правилам. Вот примерное описание всего сюжета аниме – герои путешествуют, сталкиваются с проблемой и решают ее, а после какое-то время отдыхают и с новыми силами продолжают движение к глубинам, события не обязательно будут идти в таком порядке, но суть остается.
Большинство аниме-сериалов работают "по знакомым правилам". Что за суть остаётся?
Фабулу каждого эпизода можно описать, исходя из уровневой системы мира. Герои переходят с уровня на уровень. Каждый последующий уровень сулит героям встречу с новыми опасностями в виде животных или влияния бездны. По законам драматургии напряжённость по мере развития истории должна только нарастать.
Ставки почти всегда высоки
цена ошибки для героев довольна низкая и последствия их поступков не такие серьезные, как ожидаешь
Противоречие!
Придраться можно к сюжетным условностям по типу моментов, когда некоторые обстоятельства сказываются на пользу героям, но такие вещи есть в абсолютно каждом художественном произведении, да и за рамки разумного аниме не выходит
Если проблема повсеместная, то она перестаёт быть проблемой? Да и примеры бы не помешали.
При всем этом я бы не сказал, что это сильно вредит атмосфере и сюжету, но упомянуть об этом стоит.
Сразу видно, фанат. Наличие проблем лучше так не оправдывать.
рискованный, с моей точки зрения, ход – он решил чуточку обмануть зрителя и поиграться с его чувствами.
Вообще-то это самый хайповый ход. Достаточно вспомнить Мадоку или Май-Химэ. И судя по тому, как развивается сюжет, это фишка всей истории.
пощады здесь не получает ни взрослый, ни ребенок и главные герои убедятся в этом на своем опыте.
Судя по тому, что они всё равно спускаются, учение - не их стезя. Кстати, запятая!
послужило на популяризацию произведения.
Послужило популяризации или привело к популярности.
Самая очевидная проблема, по моему мнению – это привыкание.
Самая очевидная проблема - заезженность. Слишком частое использование одной и той же фишки вряд ли можно отнести к достоинствам.
персонажи неопытны и наивны, а их психологическая незрелость и отчасти детский взгляд на этот необычный мир создает часть атмосферы и настроения аниме
Под "частью атмосферы" подразумевается младенческая идиотия главгероини? Вместо того, чтобы немного подрасти и набраться навыков, она всё же решает броситься в Бездну, так как у неё появился робот-выручайкин. Ведь она вообразила себе, что мама в беде, когда та ещё до её рождения отлично справлялась в Бездне. Да ещё и взрослые персонажи, которым она дорога, отпускают её, что вообще маразм. Сама же героиня оказывается абсолютно бесполезной и максимально некомпетентной, доставляя проблемы Рэгу, а потом и Наначи. Конечно, пару раз она выручала Рэга свисточными штучками, но сам факт того, что Рэг попадал в опасные ситуации связан именно с ней.
Вот и получается, автор намеренно манипулирует аудиторией с помощью "детской" тупости и перлов жестокости (игре на контрастах).
у него получилось хорошо сбалансировать свою историю
Когда история побочного персонажа Наначи круче и осмысленнее всего остального, это сложно назвать хорошим балансом. Поясню. История жестоких экспериментов хорошо пробивает на катарсис и ненависть к такого рода экспериментаторам. Все остальные перлы нужны лишь для сопереживания тупому персонажу, который огребает за дело, ибо нечего было спускаться. Автор мог бы осмысленную историю подростка, который на каждом этаже открывает что-то для себя новое. Причём, переход между уровнями должен быть вообще нелёгким, сопряженным с испытанием (примерно как в фильме), а то удивительно, как там не слоняется любой желающий. А на деле все эти уровни, окромя некоторых, представляют собой красивые этажи с капканом или злой собакой. Произведение не использует и 50% от концепции своего мира. Например, случайная находка бесполезного артефакта, который бы мог пригодится уровнем ниже. Не помню, получали ли они что-то от Одзен.
Возможно, что такие качества она унаследовала от матери ну или ее закалили суровые наказания в приюте
По поводу первого. Её мать с детства мечтала о покорении Бездны, но пошла туда отнюдь не мелким дитём. Или главгероиню роняли в детстве?
По поводу второго. Её не так уж и сурово наказывали. К тому же, обычно такое способствует послушанию.
OuzenОдзэн. Как и все величайшие исследователи бездны
А зачем упоминать эпизодического персонажа?
Ой, на сегодня я всё.
Ответы
Фу ты не 2D
Фу ты не 2D#
@Пазу, ну ты и рейд-босс душнила. Но по фактам)
margaretti
margaretti#
@Пазу,
Странно, что нет никаких комментариев этой безрассудной авантюры. Причём, обычно такой поток индивидуализма присущ западным тайтлам, вроде "Дома Совы".
А зачем они? Это не логическая дыра и ни чему не противоречит, но затея безрассудная, тут не поспоришь.
Что за элементы? Комедия и драма? Комедия тут вообще ничем не выделяется. И раз об этом зашла речь, то примеры бы не помешали.
А я писал, что комедия чем то выделяется? Примеры драмы - это спойлеры и писать я их не хочу. Задача веселых моментов - создать контраст и передышку, с этим аниме справляется, именно это я имел ввиду, когда сказал, что эти элементы работают. То, что кому то может не нравится шутка уже не имеет отношение к этой теме.
Противоречие!
Нет. Герои постоянно рискуют жизнью, разве жизнь - это маленькая ставка? А то, как просто и какой ценой удается ее отбить - уже другая тема, именно это мне кажется проблемой. У героев есть цель и ради исполнения они ставят на кон жизнь, но вот исполнение обходится без особых потерь. Также на кону может быть какая нибудь мелочь, но все может сложится так, что тебе придется сильно попотеть и пожертвовать чем то важным ради не такой серьезной цели. Я понятно выразился?
Если проблема повсеместная, то она перестаёт быть проблемой? Да и примеры бы не помешали.
А разве я писал, что это перестает быть проблемой? И еще, я не писал, что она повсеместная. Воображение включилось(не в обиду)? С примерами снова спойлеры, но раз уж ты так их хочешь.
Повезло, что Наначи жила довольно близко к месту, где Рико отравили. Повезло, что Рег не попал в Рико, когда ее утащили, хотя он не очень хорошо понимал, что делает.
Это из разряда - "А почему в главных героев не попадают в перестрелках?" и так далее. Подобное есть в абсолютно каждом произведении, так что не вижу смысла писать про такое, иначе это явное лицемерие.
Сразу видно, фанат. Наличие проблем лучше так не оправдывать.
Так это и не оправдание. Я честно написал, что такое есть, но сам не считаю это чем то, что испортит впечатление. Я бы не назвал себя фанатом этого аниме.
Вообще-то это самый хайповый ход. Достаточно вспомнить Мадоку или Май-Химэ. И судя по тому, как развивается сюжет, это фишка всей истории.
Душновато. Я же расписал причины, по которым этот подход может испортить все произведение, поэтому он и рискованный. Ход хайповый, но хайповое произведение не равно "хорошее".
Самая очевидная проблема - заезженность. Слишком частое использование одной и той же фишки вряд ли можно отнести к достоинствам.
Так я и не относил. Тут тоже проблема, если уж автор решил давить педаль в пол и закидывать людей жестокостью до абсурда, то ему придется постоянно повышать градус, иначе людям надоест, в итоге он загонит себя в ловушку. У данного аниме не такой подход. Это история не про насилие и жестокость, на них не делается ставка, они всего лишь инструменты.
Под "частью атмосферы" подразумевается младенческая идиотия главгероини? Вместо того, чтобы немного подрасти и набраться навыков, она всё же решает броситься в Бездну, так как у неё появился робот-выручайкин.
Рико поступает глупо - это факт, но тут нет противоречий и логических ошибок. Если тебе это не нравится, то так и скажи.
Ведь она вообразила себе, что мама в беде, когда та ещё до её рождения отлично справлялась в Бездне.
Тут попахивает ложью. Не помню, чтобы Рико говорила что то такое, ей просто было достаточно ее приглашения и возможности исполнить свою мечту. Да, это очень глупо, но это в ее духе, так что проблема здесь только одна - это твои предпочтения и вкусы.
Да ещё и взрослые персонажи, которым она дорога, отпускают её, что вообще маразм.
Это чему то противоречит? Тех, кто отпустил было всего трое - Хабо, Озэн и лидер. Неизвестно чем руководствуются лидер и Хабо, но они приняли такое решение, которое я бы точно не одобрил. С Озэн вопросов не должно быть.
Причём, переход между уровнями должен быть вообще нелёгким, сопряженным с испытанием (примерно как в фильме), а то удивительно, как там не слоняется любой желающий. А на деле все эти уровни, окромя некоторых, представляют собой красивые этажи с капканом или злой собакой. Произведение не использует и 50% от концепции своего мира. Например, случайная находка бесполезного артефакта, который бы мог пригодится уровнем ниже. Не помню, получали ли они что-то от Одзен.
Ну тут я даже соглашусь. Можно было бы сделать лучше и интереснее, эта вселенная имеет большой потенциал, но и такой результат меня вполне устраивает.
А зачем упоминать эпизодического персонажа?
Слишком много для эпизодического.
Если честно, то некоторые пункты выглядят как не самые лучшие придирки.
Old Home
Old Home#
Да ещё и взрослые персонажи, которым она дорога, отпускают её, что вообще маразм.
Вот тут не соглашусь. Лунный свисток-старшой: а) в курсе истории с реликтом; б) в курсе, что рег завалил алого змея - самую опаснейшую угрозу 3 уровня. По сути устраивает им тест, так как в курсе, что до 3его уровня с Регом угроза для них минимальна, а между 2 и 3 уровнем есть Озен на которую сваливает принятие решения, т.к. ничего не рассказывает
Черный свисток-Дядя Хабо: а) в курсе истории с реликтом. б) в курсе рега в) Верит в судьбу, что накладывается на пункт "а"
По сути сваливает принятие решения на Озен, т.к. ничего не рассказывает.
И наконец, Озен а) в курсе истории с реликтом б) Верит в бездну. в) тестирует рега и рико на вшивость. И наконец, отправляет их на волю местной судьбы-бездны, при этом не рассказывая о белых свистках - такой вот тест на судьбоностность. Если суждено пройти - найдут способ, ну нет, так драпанут обратно в слезах.

Тоесть ты не учитываешь личностные примочки персонажей. Любые другие взрослые на их месте были бы не так лояльны, что в некотором роде демонстрируется поведением взрослых статистов. Но это конечно не отменяет, что Рико прописана как кусок кхм-кхм, потому что для ее поведения даже ролевой модели нет, а вся ее мотивация костыли в виде реликта и... "ну мамка такая же была, характер же передается по наследству, да? Ведь да?" У какого-нибудь Гона и то мотивация правдоподобнее.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть