Комментарий #8322526

margaretti
@erogamer24,
а не про конкретно овера, а про то что мыло это в принципе не нужно аниме.
Аниматоры считают по другому, уж не знаю в чем выгода и зачем они это делают, но явно не просто так.
Ответы
Пазу
Пазу#
уж не знаю в чем выгода и зачем они это делают, но явно не просто так.
Вы же говорите конкретно о бокэ? По разным причинам.
1) Чтобы сфокусировать внимание на персонаже или что-то выделить на среднем плане.
1607x9041607x9041675x9041675x9041920x10801607x904
2) Чтобы замаскировать недостатки или же крайнюю дешевизну. Например, в Чёрной компании Миюки так не сделали, а ведь задники просто ужасны.
Которые чуть ли не самые дешевые и халтурные в жанре? Детализация уровня первичной раскадровки или текстур низкого разрешения с эффектами размытия у проходов. Вот, что видно на ваших скриншотах.
1280x7201280x720
И не понятно, почему не пользуются эффектом расфокуса, как во вторых сезонах Слизи и Безработного.
1280x7201920x10801920x1080
Возьмём для сравнения конкурента с хорошей фоновой графикой как в экстерьерах, так и в интерьерах.
1920x10801920x1080

так а разве линии на персах это не мыло?
Они просто крупные и несглаженные. В исходнике МагБитвы такие же. Могу посоветовать зафильтрованные рипы Mozzie. Он обычно убирает общие эффекты размытия, подсвечивания, применяет сглаживание и т.п. Правда, зачастую и цветовая гамма преображается от обилия фильтров. Но нынче рипает куда аккуратнее, чем раньше. (в сравнении смотрим на глаза)
1920x10801920x1080
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть