Комментарий #8346400

erogamer24
@S John, 346x244
Ну в сравнении с этим 322x230
он малоизвестен, не находишь?
(интересно, а тут банят за призыв к суициду?))
Ответы
user#596973
user#596973#
@erogamer24, возьми любую мамонтосину, результат такой же. Вот это времена были, сплошной немейнстрим.
S John
S John#
он малоизвестен, не находишь?
Число просмотров не эквивалентно "известности". Даже если кто-то его не видел, он про него слышал. Если даже не слышал, он все равно сталкивался с тем влиянием, которое тайтл оказал на аниме индустрию.

Танигути... считается одним из главных основателей современного подхода к рисовки лиц персонажей, когда закругленные антропоморфные черты уступили место более ангулярным, подчеркивающим характерные особенности лиц с помощью их диспропорционального увеличения и выделения цветом. Его персонажи выделяются немного вытянутыми головами и подчеркнуто стилизованными угловатыми формами. До сих пор не утихают споры о правомерности радикального изменения дизайна персонажа Кирико Кьюви в сериале Бронированные воины Вотомы (1983) и одобрении этих изменений режиссером тайтла Ресукэ Такахаси.

70-е годы характеризовались изображением мехов, как чисто «механических» устройств. И если в рисовке персонажей для достижения большего выразительного эффекта Танигути уходит от классических антропоморфных черт к более абстрактным, то в дизайне мехов он движется прямо в противоположную сторону. Его меха начинают выглядеть и вести себя более похожими на живых людей. Эта тенденция нашла выражение в своем законченном виде у Хидэаки Анно в Евангелионе нового поколения (1995), о чем в одном из интервью говорил сам Танигути.

ЗЫ На всякий случай, чтобы было понятно о ком идет речь, Мориясу Танигути - один из старейших и влиятельных аниматоров, один из основателей JAniCA, Японской Ассоциации Создателей Аниме. Из его школы вышел основатель студии Bones Хироси Осака и многие другие основные фигуры современной аниме индустрии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть