Ещё раз. Пример с титанам. Где только закончили сезон (третий) и на следующий год уже объявили четвёртый. И +/- в это время сезон и вышел. (чуть больше года прошло). И изначальная студия не согласилась с такими сроками, потому передали то студии, которая за это согласилась взяться. И они сделали, хоть там получилось немного дёшево в плане анимации (но студия правда постаралась, и аниматоры/режиссёр попытались сгладить дешевизну, чтобы не так сильно было видно её. Кадры ставили определённым образом, например).
потом найти людей, которые возьмутся за проект, студию
Продюсер вполне мог быть непосредственно связан со студией (или глава студии на это решилась), и выбрали потенциально хайповых тайтл, который мог бы дать студии толчок к известности, и чтобы потом им давали больше проектов -> больше денег и прибыли.
потом анимировать это все, параллельно записать голос сейю, итд итп, все это занимает кучу времени
Я понимаю, что это куча времени. Но это можно вполне сократить, если важна прибыль, а не качество.
Я тоже немного знаю это всё, правда, больше о кинопроизводстве, чем о производстве аниме, но особо сильных различий нет. Кроме времени, которую можно затратить на анимацию.
Ещё раз. Пример с титанам. Где только закончили сезон (третий) и на следующий год уже объявили четвёртый
Еще раз, это две большие разницы, когда делается новый сезон аниме, которое уже существует, и когда аниме делается с нуля. Есть определенные процессы, которые нужно сделать один раз, и после этого уже идет проще. Поэтому, в теории, можно сделать новый сезон гораздо быстрее чем самый первый.
Совпадение. Я потом подправил коммент выше, и написал, что я больше поверю, что это сделано на фоне успеха Alice in Borderland. Если бы упоминали Алису, претензий бы не было.
Первоисточник почти дословно был перенесён на экран. -> не особо тратили время на проработку и написание сценария.
Это к сожалению, все равно отнимает кучу времени. Просто так один в один переносить тайтлы на экран сложно. Нужно сразу определиться на чем закончить, подгонять темп повествования, потому что в манге ты можешь поставить двух человек, рассказывающих экспозицию в течение нескольких минут, а в аниме нет, итд - сценарная работа все равно отнимает время. Вот, люди тут же обратили внимание, что последняя серия слишком уж быстрая, потому что какие-нибудь пытки нужно показывать медленнее, чем разговоры.
Ну, я бы так не сказал. Разницы достаточно, и знать про создание фильмов полезно, но опираться на него во всем может быть вредно. Но это лучше, чем то, что некоторые люди пытаются переносить свои знания о разработке игр на аниме.
Я тоже немного знаю это всё, правда, больше о кинопроизводстве, чем о производстве аниме, но особо сильных различий нет. Кроме времени, которую можно затратить на анимацию.
@Toku Tonari