она не просто неприятна или нелогична, потому что влюблённые так не делают, она фундаментально плоха. Мангу не читал, но похоже, что стремительное сближение Дзюмпэя и Мияко (вполне приемлемое) и ещё более стремительный разрыв (верх идиотии) нужен был автору исключительно для создания конфликта, а не художественной ценности. Типичнейший приём из второразрядных мыльных опер. Конфликт максимально высосан из пальца (как и конфликт между Мисаки и Дзюмпэем, кстати) - очевидно, что Дзюмпэй и Мияко испытывают симпатии друг к другу, а привязанность Руо не совсем романтического толка. Я уж не говорю про то, что они кровные родственники, что почему-то никого не смущает. И "гениальное" решение Дзюмпэя - отдать свою девушку другому парню, потому что ему грустно, вообще не решает проблему Руо. Руо как раз необходим разрыв с Мияко и поиск внутреннего стержня. И как теперь зрителю смотреть на Дзюмпэя? Не знаю, существует ли хоть один парень, который бы с пониманием отнесся к его акту проактивного куколдизма. И напротив, как же грамотно была написана романтическая линия в "Сквозь бальный зал". Что сказать, не у всех есть талант.
@Velior, рад, что я не один такого мнения! Отходил после просмотра дня два-три из-за непонимания и отсутствия логики. Насчёт кровных родственников: разве они таковы? Вроде говорилось о том, что они сводные. Но всё же сути это не меняет.
И напротив, как же грамотно была написана романтическая линия в "Сквозь бальный зал". Что сказать, не у всех есть талант.
@VeryHyperPig