Конечно нам ясно с самого начала что он дойдёт до цели через себя и постоянно будучи на грани побеждая врагов но это смысл
смысл 80+% от всего существующего. Тоже самое касательно мотивации зрителю. В подростковом так 99% будет на подобного уровня рельсах строиться. Собственно я и написал: жаль что оно подростковое о ванильном перебарывании всех и вся.
@🇷Ϻ🇩, Тогда и Тоехиса Симадзу непобедим и плевать что он был на грани У ГГ сюжетная броня это 99% картин но уязвимость игнорировать это глупо ведь уязвимость показывает что ГГ не всесилен и может получить смерть если нет того что от неё оттягивает к примеру команда и командиры это случай Асты
Это не ново как в киберпанке упадок типа чел это основа жанра и да это актуально
Мне тайтл нравится но если мне по душе паршивого уровня тайтл то это запросто признаю пример Мудрец перерождённый со слабейшей меткой типа да тайтл очень слаб но мне по душе
Магическая Битва тоже для подростков как и жанр сёнэн который направлен на подростков и Аста прекрасный пример для становления личности а он кого вдохновил да даже 20 летнего меня держать удар без блока одновременно кидая удары в оппонента (я хожу по борьбе) Да рельсы но эй они везде и если рельсы в своей подаче и стиле то это отлично + это признак хорошего тайтла тот же Ван Пис Блич примеры где теже рельсы
Досадно ? Странное заявление учитывая что чистокровные сёнэны ради этого смотрят
м... что-то новенькое...
может быть.
То что тебе нравится - я рад.
смысл 80+% от всего существующего. Тоже самое касательно мотивации зрителю. В подростковом так 99% будет на подобного уровня рельсах строиться. Собственно я и написал: жаль что оно подростковое о ванильном перебарывании всех и вся.
Это досадно.
Но тебя я понял. Ничего против этого произведения и не имею.(и не имел)
@堕天使月光