Впрочем, сейчас я начала смотреть фильмы, и чет большинство такое себе по сюжету...
Посмотри классику.. От себя могу посоветовать Псайхо(1960), Бесславные ублюдки Тарантино и Хороший, плохой, злой(1966) Или можешь посмотреть какой-нибудь Малхолланд Драйв(2001 вроде), Старикам тут не место(2007), Маяк(2019) На крайняк Заводной апельсин Кубрика, но тут лучше книгу советую прочитать, гораздо интереснее
@po1sonivy невердай, спасибо) Главное, чтобы не были психологически страшные, пыталась смотреть Зодиак (или как-то так, мб Семь), слишком пугающе. Я люблю средние, которые достаточно попсовые, но не слишком бессмысленные. К примеру, недавнее Время. Потому что слишком серьезно-психологические меня пугают, плохое чувство от них.
Заводной апельсин Кубрика, но тут лучше книгу советую прочитать, гораздо интереснее
Ну, книга хотя бы полная, в отличии от фильма. Не читаемая правда. Мозг ломается от всех этих хорроршоу(хорошо) с малчиксами(мальчиками) да глаззиесами (что #### ##### не глассес, которые очки, а мать его - глаза) Самое нелепое времяпровождение. Особенно для англичан, что русского не знают и весь этот бред должны через словарь на послед. странице вычитывать.
Я про оригинал. А как в русской версии, весь Гений Гениального писателя (он тип рил гением считается) прослеживается, или..?
П.С. Пасиб что напомнил, шестой раз попробую справиться с этим когнитивным диссонансом шакалящим и осилить произведение, сразу после Гравитис Рэйнбоу, которое надеюсь что смогу понять хотя бы после пятого прочтения.
Или можешь посмотреть какой-нибудь Малхолланд Драйв(2001 вроде), Старикам тут не место(2007), Маяк(2019)
На крайняк Заводной апельсин Кубрика, но тут лучше книгу советую прочитать, гораздо интереснее
@Evamoon,@toiro,@🇷Ϻ🇩,@Дѣйсонъ