Главная героиня решает мать в семью вернуть, потому что последняя оставила записку с посылом "Доча, тут хлеб пять рублей стоит, а у меня только два, дай в долг, богом клянусь верну". Вроде и конфликт, и мотивация имеются, но в связь дочери и матери не веришь, в одной из первых серий девочка говорит что-то по типу: "Маман вообще не помню, грустно, потому что как будто от меня ожидают такую эмоцию". То есть по-настоящему ей и на мать тоже плевать, а чувство тоски продиктовано ожиданиями окружения, а не собственными переживаниями. И тогда поход в Бездну кажется надуманным, словно она с жиру бесится, наверху-то у неё всё замечательно, все её любят и ценят, она ни в чём не нуждается.
Ты наверное не понял один момент: Рико родилась только в кубе, в бездне, а как мы знаем у всех созданий, порожденных в бездне, есть один инстикт: они туда хотят вернуться. И Рико тоже. Из-за этого инстинкта она очень страстно желает в нее вернуться. Она по сути психопатка, где единственное желание у нее это спуститься в бездну, а остальные проблемы просто отходят на второй план и забываются. Вспомни момент с рукой: вот где у ребенка такие силы спокойно радоваться после такой боли, которую не каждый взрослый человек выдержит, да и еще и без ПТСР. Вот и выходит что для неё и Мать и Рег это всего-лишь повод спуститься в бездну. Не будь их, она все равно туда бы полезла, только повзрослевшей. И вот эти мысли по улучшению:
Героиня сбегает с мальчиком не до конца подготовленными, не узнав какую-то важную информацию о Бездне, в отчаянии, но терпеть унижение у неё больше сил нет. Она даже не думает о возвращении. Она либо найдёт маму, либо навсегда останется одинокой, и никак иначе
Уже не имеет смысла. Ибо какое унижение должно подействовать на ребенка, который
спокойно пережил операцию на руку без обезболивающего и спокойно забыл её(вот где косяк проработки в плане эмоций для "обычного" персонажа, идеально работает на Рико.
Мальчик - робот, но при этом кроме внешнего вида и способностей от обычного ребёнка совсем не отличается. Почему? Разве не было бы интереснее, если бы он также забыл какие-то эмоции, не испытывал некоторые чувства, не понимал базовых вещей? Тогда образ робота был бы более полным.
Рег вообще-то киборг а не робот. Да и врядли это было бы интереснее: тупо драма ради драмы, с предсказуемым финалом. Хотя, что хочет делать автор с Регом непонятно еще: но он немного его раскрывает его в том же последущем фильме.
Так уж сложилось, что в данный момент своей жизни я очень нуждаюсь в старом-добром эскапизме.
Посмотри Ликорис Реккол: вот там больше эскапизма: простой и понятный сюжет, классные боевые сцены и атмосфера(главное отключи мозг при вопросе"Куда девается отдача от пуль?" и просто прими за сюжетную условность), или перерождение дяди.
Очки главной героини. Приключение персонажей наполнено всевозможными дабл флипами-спиннер флопами, а очки гг- ни сном ни духом, словно клей моментом к её огромной башке приклеенные.
Обычная сюжетная условность для дизайна персонажа, ничего особенного.
@Asken, как мне кажется куда интереснее наблюдать за персонажем, который руководствуется собственными волей и желаниями, а не инстинктом, чем-то, что уже предопределено. да и называть ребёнка психопаткой (я не о том, что не бывает детей психопатов, просто кто мы такие чтобы ставить диагнозы)...всё-таки один из главных признаков психопатии это отсутствие эмпатии, а у девочки как я помню с этим особых проблем нет. она просто наглухо отбитая, и как по мне это не очень хорошо для конкретно такого персонажа такого возраста, как я и писала в отзыве, сложно проникнуться. да и в аниме это никак не комментируется, словно такое поведение норма. по поводу Рега. вы заметили, что я неправильно обозначила вид этого персонажа, что это киборг, а не робот (хотя в википедии написано, что он робот, а на шикимори, что он - механическое создание, но фиг с ним). так если он киборг это ещё сильнее подтверждает мои слова о том, что его характер в аниме несостоятелен. киборг- это сочетание человеческого и механического, а у мальчика этот синтез присутствует только физически, ментально он обычный ребёнок. это нелепо, потому что противоречит тем первоначальным данным, с которыми он входит в сюжет. здесь напрашивается конфликт "а что я вообще такое", но его нет! мне было бы куда интереснее смотреть за историей персонажа, который меняется по ходу сюжета и находит свою идентичность (или не находит, но хотя бы пытается). что делает человека человеком, где эта грань между машиной и человеком? эта такая интересная тема, из этих вопросов целый жанр вытек (киберпанк). и этой возможностью не воспользовались. для меня это глупость. не знаю, не понимаю как написанные мной предложения о изменениях в нём могли бы стать драмой ради драмы с предсказуемым финалом. определённого персонажа ставят в определённые условия, а он ведёт себя нелогично своей природе. допустим, у вас дома есть робот-пылесос, и вместо того, чтобы пылесосить одним утром он начнёт размазывать не пойми откуда взявшееся говно по всееей квартире, вам такое понравится? а это условность, ничего особенного. смиритесь. а потом ещё из всех кастрюль и сковородок любая еда будет становиться дерьмом, и теперь вы не только будете ходить по говну, но и есть его. вот откровенное насилие и расчленёнка это и есть драма ради драмы, халтурная манипуляция чувствами зрителей, и в аниме этого навалом. про ликорис реккол ничего не слышала, спасибо за наводку) но честно говоря я устала идти на компромиссы, на "это условность, прими это как данность и просто смирись" при просмотре чего угодно. я просто хочу посмотреть что-то хорошее по определению, без всякого рода уступок с моей стороны.
И Рико тоже. Из-за этого инстинкта она очень страстно желает в нее вернуться. Она по сути психопатка, где единственное желание у нее это спуститься в бездну, а остальные проблемы просто отходят на второй план и забываются. Вспомни момент с рукой: вот где у ребенка такие силы спокойно радоваться после такой боли, которую не каждый взрослый человек выдержит, да и еще и без ПТСР.
Вот и выходит что для неё и Мать и Рег это всего-лишь повод спуститься в бездну. Не будь их, она все равно туда бы полезла, только повзрослевшей.
И вот эти мысли по улучшению:
@Аня Криворучка