ты считаешь "японское" априори лучше "корейского" или "западного". А почему?
я имею очень невысокое мнение о большинстве американских анимированных фильмов, которые считают себя ФИЛЬМАМИ. Я предпочту в 10-й раз пересмотреть фильм Кунихико Икухара Юная революционерка Утэна: Конец света юности (1999), чем последние 20 фильмов Дисней. Теория японской анимации
Это пишет Питер Чанг, руководитель мастерского класса по анимации в возможно самом авторитетном в мире учебном заведении этого профиля — Школе кинематографического искусства Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.
Я не могу сказать, что прямо не перевариваю западную анимацию. Некоторое там мне нравится и я ее немало смотрю, обычно чтобы развеяться. Просто в массе она другого типа - глуповата и рассчитана на невзыскательную аудиторию.
Что касается неяпонской азиатской анимации, то у нее имеются специфические черты, которые в больших дозах я не переношу.
они просто копируют то, что уже сделано, поэтому ничего не улучшается и все выглядит одинаково вне зависимости от того, с чем они работают. Мне говорили, что в Китае имеется 2000 университетов, которые изучают анимацию, и во всех них есть преподаватели, специализирующиеся на дизайне или компьютерной графике. Почти то же самое, что сказать, что учителей анимации нет совсем. Садао Цукиока, Ограниченная, компьютерная и китайская анимация
Просто в массе она другого типа - глуповата и рассчитана на невзыскательную аудиторию.
Аналогично можно и про японскую сказать, если речь о сценариях. Тебе лично больше нравится японская или ты упираешь на то, что она лучше объективно (и приводишь поэтому слова эксперта)?
Если говорить о технике, то все пользуются заготовками идущих или бегущих персонажей, и поэтому все рисуют одно и то же. Когда я обучаю циклу ходьбы, я начинаю с основ. Я рисую все на доске, а студенты обычно фотографируют и затем максимально точно повторяют. Я говорю им, чтобы они сначала поняли идею. Однако они просто копируют то, что уже сделано, поэтому ничего не улучшается и все выглядит одинаково вне зависимости от того, с чем они работают.
Касается ли это утверждение сугубо китайской анимации или также "западных", "корейских" аниме вроде Ван-Писи, аниме Мэдхаус и т.п.?
Теория японской анимации
Я не могу сказать, что прямо не перевариваю западную анимацию. Некоторое там мне нравится и я ее немало смотрю, обычно чтобы развеяться. Просто в массе она другого типа - глуповата и рассчитана на невзыскательную аудиторию.
Что касается неяпонской азиатской анимации, то у нее имеются специфические черты, которые в больших дозах я не переношу.
Садао Цукиока, Ограниченная, компьютерная и китайская анимация
@🍀 Goliard 🍀