В списке проанализированных мною романов красуются фамилии таких авторов, как Кристи, Дойль, По
Эти авторы не смешивали жанры, не выстраивали контраст и не делали большого акцента на персонажах. У них был свой подход. Впрочем, дело даже не в этом.
А то, что писатель намеренно это делает на протяжении 8-10 часов каждую главу, чтобы мы успокоились, свыклись с происходящим, потеряли бдительность и забыли, что играем в игру с жанром "ужасы"
Проблема в этом куске. Это попросту неправда. Допустим, я поверю, что кто-то потратил на слайс в первой или второй главе 8-10 часов. Мало ли, можно ведь и по слогам читать... но у нас есть не только первые две главы. В четвёртой главе и во всех главах Kai попросту нет чёткого разделения между слайсовой и так называемой серьёзной частью. И, собственно, чисто слайсовая часть занимает минимум повествования. Пятая глава почти сразу погружает читателя в проблемы Сатоши, в шестой в первые часы успеют разобраться с Риной и Тэппэем. Потому я и не стал цитировать кусок про статистику. После таких объяснений очевидно, что там написана полнейшая ерунда.
Главная отличительная черта ひぐらしのなく頃に, которую так любят фанаты новеллы, - максимально долгое погружение в историю - на самом деле ее главный минус. За всем этим постоянным повторением событий и показом сцен повседневной жизни кроется плохая продуманность автором того, как напугать и шокировать читателей, чтобы они этого даже не предвидели. Мне нравится история этой в.н., но совершенно не нравится ее подача.
Погружение в историю выстраивается не только за счёт долгого слайса. Важен и психологизм, и подход к самим сценам. Проблема аниме, вот это поворот, не только в сокращении слайсовых эпизодов. Там попросту нет того, что мне нравилось в оригинале. Есть лишь голая фабула и загубленные сцены.
@Orkwar, @NocturneOST, Хорошо, вы меня убедили в том, что я совершенно облажался со статистикой. Я делал её довольно быстро, так как перечитывать все 75 c лишним часов заново (столько у меня вышло в первый раз) у меня нет времени. Вся моя работа заключалась в проскипывании части повседневной и психологической, после чего в соотношении бралось кол-во скринов диалогов из каждой. Но я полностью упустил факт того, что, по большей части, они смешиваются после, как вы отметили, 2-ух глав. Я не знаю, как я упустил такой важный момент, поэтому признаю ложность своих доводов, но попытаюсь сейчас это как-то объяснить. Можете считать это за попытку оправдаться.
Для ясности того, как я читал в первый раз в.н., напишу следующее: мне было абсолютно скучно читать её, и я, по какой-то причине, с самого начала совершенно был безразличен к каждому из персонажей. Ну не проникся я их историями и всё. Из этого вытекает моё, как вы заметили, "невнимательное" прочтение. Плюсом к этому я очень много делал перерывов на какую-нибудь серию аниме или сериала во время чтения, поэтому у меня так долго занимали по времени главы. Можно сказать, что моменты погружения героев в пучину безумия и их попытки разобраться в происходящем я помню очень отчетливо, а вот все остальное совершенно забыл, так как меня это не привлекло изначально. А истории персонажей очень тесно связаны с их действиями и мотивациями. Сейчас я жалею, что именно в моменты раскрытия героев, я просто пробегал глазами по тексту, совершенно не вдаваясь в суть происходящего.
Мне просто нравится, когда у героев нет максимально красочно описанных предысторий, так как это дает мне свободу самому додумать, почему они поступают так или иначе в определенных ситуациях. Когда авторы оставляют какие-то крупицы информации о персонаже через его дизайн или интерьер в доме, или через дорогие ему вещи, это вызывает у меня восторг. Мне больше интересен такой визуальный сторителлинг, чем обычный. Из-за этого в списке моих самых любимых игр есть все части серии Dark Souls и другие игры от From Software, ведь в них рассказывают истории через обрывки описания предметов и дизайн локаций. Однако в новелле такого провернуть не получится.
В конце скажу, что вы вызвали у меня интерес снова вернуться к этому автору и прочитать у него другие в.н. из серии, к примеру ту же самую うみねこのなく頃に (Когда плачут чайки). Тем более он пишет историю для новой игры из серии Silent Hill, а другие части мне очень понравились.
Потому я и не стал цитировать кусок про статистику. После таких объяснений очевидно, что там написана полнейшая ерунда.
@Marcelos