@🍀 Goliard 🍀, вот тут не прав. Оно ниже Сатоси Кона (но тот режиссёр заслуженного мирового уровня), но над общей массой возвышается гранитным бастионом. Тут есть отменная режиссура, тут есть шикарный, работающий сценарий и этого уже достаточно, чтоб быть на голову лучше большинства. То есть, это сделанный по всем канонам кинопродукт - за доказательствами тебе даже меня слушать не надо, а просто взять любой учебник по киноискусству, который валяется в сети, и почитать его, разбирая учебные киноматериалы, приводящиеся в пример там.
Оно ниже Сатоси Кона (но тот режиссёр заслуженного мирового уровня), но над общей массой возвышается гранитным бастионом. Тут есть отменная режиссура, тут есть шикарный, работающий сценарий
Есть множество анимешек, которые в плане постановки лучше на порядок, на два порядка, на несколько порядков, вот Кон (а вместе с ним Миядзаки, Кавадзири, Ощии и т.д.) как раз лучше на много порядков. Все дело в том, что бо́льшая часть повседневок-комедий-романтики, которые ты смотрел, относятся как раз к наиболее дешевому классу маняме. В них могут быть хорошие сценарии, смешной юмор, но это явно не "блокбастеры". Этот тайтл примерно из той же оперы: типовые задники, типовые моэ-девочки и типичная, "ремесленная" режиссура, а еще – кучи закадрового текста и анимация, которую выдают по крупицам. Кстати, а что ты имеешь в виду под режиссурой? Совокупность творческих решений?
@🍀 Goliard 🍀, вот тут не прав. Оно ниже Сатоси Кона (но тот режиссёр заслуженного мирового уровня), но над общей массой возвышается гранитным бастионом. Тут есть отменная режиссура, тут есть шикарный, работающий сценарий и этого уже достаточно, чтоб быть на голову лучше большинства. То есть, это сделанный по всем канонам кинопродукт - за доказательствами тебе даже меня слушать не надо, а просто взять любой учебник по киноискусству, который валяется в сети, и почитать его, разбирая учебные киноматериалы, приводящиеся в пример там.@🍀 Goliard 🍀