Комментарий #8941291

🍀 Goliard 🍀
Оно ниже Сатоси Кона (но тот режиссёр заслуженного мирового уровня), но над общей массой возвышается гранитным бастионом. Тут есть отменная режиссура, тут есть шикарный, работающий сценарий
Есть множество анимешек, которые в плане постановки лучше на порядок, на два порядка, на несколько порядков, вот Кон (а вместе с ним Миядзаки, Кавадзири, Ощии и т.д.) как раз лучше на много порядков. Все дело в том, что бо́льшая часть повседневок-комедий-романтики, которые ты смотрел, относятся как раз к наиболее дешевому классу маняме. В них могут быть хорошие сценарии, смешной юмор, но это явно не "блокбастеры". Этот тайтл примерно из той же оперы: типовые задники, типовые моэ-девочки и типичная, "ремесленная" режиссура, а еще – кучи закадрового текста и анимация, которую выдают по крупицам.
Кстати, а что ты имеешь в виду под режиссурой? Совокупность творческих решений?
Ответы
paskudation
paskudation#
Кстати, а что ты имеешь в виду под режиссурой? Совокупность творческих решений?
Ну типа ты видел как она необычно бьется в конвульсиях?
youtube

Что-то типа этого.
Ну типа я могу похвалить режиссера и аниматоров за множество оригинальных художественных решений, но-моему это больше не смешно, а жутко.
Batkovich3
Batkovich3#
@🍀 Goliard 🍀, Соррян, но всяких убийц демонов, Ре-зеро, Титанов, Алхимиков, Наруто, Хелсингов, Жожо и тд - тоже смотрел, но их даже в список добавлять не стал. Я много **рьма повидал и своё мнение о том, что анимэ большая дымящаяся куча фекалийных масс сформировал очень давно. И только вот те самые повседневки серьёзно приподнимаются над общей массой гадости. Это как продолжение нашей дискуссии о фантастике - одного корня явления. Я не спорю, есть какие-то концептуальные работы, как Мост над Аракавой, которые я в упор не понимаю, но большая часть - несмотрибельно.

Моя детская травма - махо-сёдзе во главе с Сейлор-Мун, которую крутили по ТВ. Меня даже Покемоны в 8 лет не впечатляли! То есть, Онямэ пришло в мою жизнь в 1995 ом году... Прямо оттуда же, откуда раньше ко мне приходил мышонок
Чудеса на виражах, Дисней и советская мультипликация (а тем временем, в замке у
)

Режиссура - Не просто творческие решения, а их совокупность и структура, как минимум, а так же наиплотнейшая связь со сценарием, когда киноязык режиссёра существует не для того ,чтоб показать, как ловко работает монтажёр и оператор, как в каком-нибудь "1917" - недавний английский фильм, но и подчёркивает и углубляет восприятие истории. Режиссура существует для сценария, сценарий для режиссуры. Сумбурненько, конечно, зато наиболее полно как я понимаю это явление.


@Temycho, Вот из-за бездумного использования клише я и не досмотрел до этого момента. В комиксе этот момент так же порадовал. Собственно это ещё раз подтверждает мой тезис о переоценённости "Бэк" как работы. Оно может быть сколь угодно культовым, но это не делает его хорошим.


@любовь генадивна, слишком толсто. Старайся больше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть