@🍀 Goliard 🍀, Соррян, но всяких убийц демонов, Ре-зеро, Титанов, Алхимиков, Наруто, Хелсингов, Жожо и тд - тоже смотрел, но их даже в список добавлять не стал. Я много **рьма повидал и своё мнение о том, что анимэ большая дымящаяся куча фекалийных масс сформировал очень давно. И только вот те самые повседневки серьёзно приподнимаются над общей массой гадости. Это как продолжение нашей дискуссии о фантастике - одного корня явления. Я не спорю, есть какие-то концептуальные работы, как Мост над Аракавой, которые я в упор не понимаю, но большая часть - несмотрибельно.
Моя детская травма - махо-сёдзе во главе с Сейлор-Мун, которую крутили по ТВ. Меня даже Покемоны в 8 лет не впечатляли! То есть, Онямэ пришло в мою жизнь в 1995 ом году... Прямо оттуда же, откуда раньше ко мне приходил мышонок
Чудеса на виражах, Дисней и советская мультипликация (а тем временем, в замке у
)
Режиссура - Не просто творческие решения, а их совокупность и структура, как минимум, а так же наиплотнейшая связь со сценарием, когда киноязык режиссёра существует не для того ,чтоб показать, как ловко работает монтажёр и оператор, как в каком-нибудь "1917" - недавний английский фильм, но и подчёркивает и углубляет восприятие истории. Режиссура существует для сценария, сценарий для режиссуры. Сумбурненько, конечно, зато наиболее полно как я понимаю это явление.
@Temycho, Вот из-за бездумного использования клише я и не досмотрел до этого момента. В комиксе этот момент так же порадовал. Собственно это ещё раз подтверждает мой тезис о переоценённости "Бэк" как работы. Оно может быть сколь угодно культовым, но это не делает его хорошим.
Режиссура существует для сценария, сценарий для режиссуры.
Да, все верно. Таким образом, когда мы говорим о режуссуре, подразумеваем и форму, и содержание; говорим и о частностях (насколько хорошо сделаны отдельные параметры, например, дизайн персонажей) и о том, как мультик смотрится в целом. И вот в плане формы Bocchi – очень стандартное аниме, поэтому о какой тут сильной режиссуре может идти речь? Что в этом тайтле особенного?
@🍀 Goliard 🍀, Соррян, но всяких убийц демонов, Ре-зеро, Титанов, Алхимиков, Наруто, Хелсингов, Жожо и тд - тоже смотрел, но их даже в список добавлять не стал. Я много **рьма повидал и своё мнение о том, что анимэ большая дымящаяся куча фекалийных масс сформировал очень давно. И только вот те самые повседневки серьёзно приподнимаются над общей массой гадости. Это как продолжение нашей дискуссии о фантастике - одного корня явления. Я не спорю, есть какие-то концептуальные работы, как Мост над Аракавой, которые я в упор не понимаю, но большая часть - несмотрибельно.Моя детская травма - махо-сёдзе во главе с Сейлор-Мун, которую крутили по ТВ. Меня даже Покемоны в 8 лет не впечатляли! То есть, Онямэ пришло в мою жизнь в 1995 ом году... Прямо оттуда же, откуда раньше ко мне приходил мышонок
Режиссура - Не просто творческие решения, а их совокупность и структура, как минимум, а так же наиплотнейшая связь со сценарием, когда киноязык режиссёра существует не для того ,чтоб показать, как ловко работает монтажёр и оператор, как в каком-нибудь "1917" - недавний английский фильм, но и подчёркивает и углубляет восприятие истории. Режиссура существует для сценария, сценарий для режиссуры. Сумбурненько, конечно, зато наиболее полно как я понимаю это явление.
@Temycho, Вот из-за бездумного использования клише я и не досмотрел до этого момента. В комиксе этот момент так же порадовал. Собственно это ещё раз подтверждает мой тезис о переоценённости "Бэк" как работы. Оно может быть сколь угодно культовым, но это не делает его хорошим.@любовь генадивна, слишком толсто. Старайся больше.@🍀 Goliard 🍀