Комментарий #8945071

Old Home
Что-то я не увидел тут пародии. Сравните с той же Коносубой, вот там да, с самого начала это проявляется (обыгрывается попаданиеГерой нелепо умирает в попытке "спасти" девушку в иной мир). И далее, напр. персонажиДаркнесс — танк-мазохист, Мегумин — маг, валящийся с ног после 1 мощного заклинания и ни на что более не способный.. А тут что? Попал под грузовик (хоспаде, после такого можно ли вообще говорить что тайтл стебёт исекайные клише?)), впал в кому, вышел.
Тут я возражу, что буквально первая же сцена в аниме срежиссирована как стеб над этим клишэ-грузовиком, когда такафуми переходит дорогу. Это ли не тот момент, который сразу настраивает зрителя на рельсы пародии? Ну ладно, допустим, невнимательный зритель отвлекся и не оценил шутку, но как же сцена с пруфом способностей? Так что претензия странная, тайтл сразу заявляет о своей комедийности, причем смешнее и тоньше, чем та же коносуба.
Погоди-погоди, но ведь среди персонажей этого сериала тоже есть реверс-архетипы как и в коносубе. Дядя это такой же реверс стандартного гг как и Казума. Герой-поневоле, который пытается покинуть мирок, потому что ему здесь не камильфо, руководствующийся зачастую корыстными мотивами. В последней серии, которую я смотрел ввели мечницу-хикку, которой на свой долг побарабану. Тоже реверс.

Сюжет - последовательность событий, связанных в историю, о которой нам повествуется в произведении.
Это все, конечно, здорово, но сюжет может быть... кажется литературными терминами это называется концентрический и хроникальный сюжеты.
Концентрический - это события идут друг за другом и вытекают друг из друга.
А хроникальный противопоставляется ему. Это множество событий, обьединенных друг с другом лишь одной линией.
Вот и здесь это кековые байки дяди про разные эпизоды его жизни, разные истории и конфликты, рассказанные у костра, тобишь магического телека. Хроники его жизни.
Тоесть сюжет в аниме есть, но у тебя личная претензия к его построению. Ты хочешь цельную историю с завязкой и развязкой, а получаешь завязку и множество отдельных камерных историй.
Ответы
Алистер Торден
Алистер Торден#
Тут я возражу, что буквально первая же сцена в аниме срежиссирована как стеб над этим клишэ-грузовиком, когда такафуми переходит дорогу. Это ли не тот момент, который сразу настраивает зрителя на рельсы пародии?
Если это и была попытка в пародию, то явно неудачная, т.к. сам штамп (героя давит грузовик и он переносится в другой мир) не затронут, а наоборот полностью соблюден, потому что в иной мир попадает дядя, а не племянник.
Так что претензия странная, тайтл сразу заявляет о своей комедийности
1) Пародия и комедия не одно и то же.
2) Я не говорил, что этот тайтл не является комедией.
Погоди-погоди, но ведь среди персонажей этого сериала тоже есть реверс-архетипы как и в коносубе. Дядя это такой же реверс стандартного гг как и Казума. Герой-поневоле, который пытается покинуть мирок, потому что ему здесь не камильфо, руководствующийся зачастую корыстными мотивами.
Погоди-погоди)
Во-первых, я не говорил, что Казума реверс стандартного гг.
Во-вторых, есть ли вообще архетип гг исекая? Вот есть архетип танка в играх: перс в группе, который берет на себя основной урон. Как представить этот архетип в рамках пародии? Сделать танка мазохистом, который лезет получать шишки потому что кайфует от этого, а не из-за того что самый бронированный, стойкий и пр.
А что это за архетип такой гг исекая?
Герой поневоле — так почти каждый;
который пытается покинуть мирок — просто цель героя, напр. в Луизе гг тож хочет покинуть мир, не пародия;
потому что ему здесь не камильфо — Наофуми, к пр., тож не комильфо, ГЩ не пародия;
руководствующийся зачастую корыстными мотивами — черта персонажа, может соответствовать архетипу антигероя.
Это все, конечно, здорово, но сюжет может быть... кажется литературными терминами это называется концентрический и хроникальный сюжеты.
Концентрический - это события идут друг за другом и вытекают друг из друга.
А хроникальный противопоставляется ему. Это множество событий, обьединенных друг с другом лишь одной линией.
Множество событий объединенных друг с другом лишь одной линией. Похоже на то что я сказал. Тебя смутило слово последовательность? Замени на множество или там цепь. Упростим немного и получим следующее определение: сюжет — события объединенные в линию. Линия - это история.
Пример. Доходный дом Иккоку — один из любимых сериалов, всем повседневностям повседневность. На протяжении 96 серий персонажи просто живут, ходят туда сюда и тп. При этом в Иккоку есть сюжет. Потому что Иккоку это история о любви неудачливого студента Юсаку Годая и управляющей доходного дома Кёко Отонаши. Эта линия проходит через всё произведение, соединяя соответстующие события. Можно было бы начать сериал с того как престарелые Кёко и Юсаку рассказывают рассевшимся вокруг них внучатам свою историю. Что бы изменилось? Да ничего, только исчезла бы интрига, хотя какая там интрига и так понимаешь что они будут вместе.
А тут что? О чём тайтл? Лучший ответ на мангалибе:
Проведя семнадцать лет в другом мире, Сибасаки, он же Дядя, возвращается в современную Японию. Его племянник Такафуми становится свидетелем его отношения к различным событиям и людям, как в прошлом, так и в настоящем.
Можно ли тут говорить о сюжете? Если и можно, то... в задницу такие сюжеты.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть