@Rokuro Rangetsu, >что лейтмотив будет завязан на , в которой главный герой поехал кукухой и располовинился личностью Зачем? Тайтл о другом >устами персонажей-пустышек. Эээ, пустышки это персонажи с личными мотивами, своей проблематикой и своим личным путём? Прикол >остальной сюжет. Ну да, ведь арки Мюнхена не было, арки Праги не было, ласт арки не было, персонажей со своими сюжетными арками не было >мстящий поц Сначала ты говорил «вот бы раздвоение тенме ээх», а тут ты критикуешь диссоциациативное расстройство в йохане, в котором он и мостящий поц и злой поц, а почему это плохо - непонятно >когда хорошо прописана и подана Поэтому история интересна, сам вкинул сам ответил >конце концов его мотивы и личность можно трактовать и оправдывать как угодно, потому что он не раскрыт. Не все должны быть показано очевидным и понятным, а так его мотивы с местью и суицидом более чем раскрыты >оправдать лишь гипнотическими силами Йохана в тот момент Роберто на него напал, йохан выходил открытым и сам предложил пройти проверку на гуманизм, без самозащиты как оправдания >микро навыки никак не реализовал Не реализовал правило нескольких секунд с роберто? Ты сам себя опровергаешь >связывает друг с другом. Персонажи обладают суверенитетом, связывают их лишь общие события: это является плюсом. >практически не развиваются Ева, которая отказалась от фанатизма по прошлому и стала самостоятельной? Гриммер, вернувший чувства? Рунге, который обрёл веру? Мартин, который все таки отказался от того чтобы быть простым палачом и у которого появились дружественные отношения с Евой? >которая делают плохих людей хорошими. Этого ни разу не было >Юзлис персонаж, который нужен лишь для твиста перед финалом, который сам по себе забавный, но ни на что не влияющий. Раскрывающий личность йохана + дающий Анне мини развитие в виде прощения >который является сюжетным костылём. Который является лучшим персонажем монстра. Ах да, давай забудем о его развитии, его ведь в монстре нет Ты не объяснил почему они плоские, ты просто дал оценочные суждения в одном предложении и такое же оценочное суждение в другом предложении, только с добавлением нескольких слов. «Персонаж плохой. Персонаж плохой потому что он плохой. Я считаю персонажа плохим потому что у персонажа нет химии (что является оценочным суждением)». Довольно смешно заходить в твои фавы и видеть там тайтлы, проблемы которых ты описал в этом обзоре )) тс врата Штейна бибоп эрго прокси психопасс берсерк и эрго прокси 9-10 это супер смешно, тебя видимо порвало от рейта монстра который стоит на 3 головы выше всего это говна. Давай понизь берсерку оценку потому что там гриффит не раскрыт и по факту является не далеко ушедшим от йохана, про бибоп и другие тайтлы даже говорить нет смысла ))
@babazzakichh, >Зачем? Тайтл о другом Именно это я и сказал, после того, как описал свои хотелки и впечатления от начала тайтла. Зачем ты вообще на это ответил?
>Эээ, пустышки это персонажи с личными мотивами, своей проблематикой и своим личным путём? Прикол Ну раз ты так сказал, тогда они определённо глубокие и интересные. Теперь и дядь Серёжа из фильма Газгольдер заиграл для меня новыми красками, ведь мне в двух словах описали и его мотивацию и путь и проблемы. И раз ты обозначил отрезки тайтла арками локаций - всё происходящее в нём тоже стало невероятно интересным, теперь я и на филлеры из Наруто взглянул по другому, теперь мне не плевать на односерийных персонажей там.
>Сначала ты говорил «вот бы раздвоение тенме ээх», а тут ты критикуешь диссоциациативное расстройство в йохане, в котором он и мостящий поц и злой поц, а почему это плохо - непонятно Всё зависит от того, как подать шизу и месть в произведении. В моих маняфантазиях шизы Тенмы я вообразил себе заигрывание с зрителем, как в каком-нибудь Острове проклятых или Американском психопате, где это обыграно и ситуациями и мыслями героев. Плохо не то, что Йохан мстящий/шизанутый/маньяко поц, плохо то, что он от начала и до самого конца так и остался просто мстящим/шизанутым/маньяко поцем с невнятным пояснением его шизы в 2 строки, после которых мне конечно стало не плевать. Но я это и описал уже в отзыве примерно тут: "когда ты можешь влезть в его шкуру и ощутить его перекошенные мысли, а не просто стоять перед фактом того, что он убивает всех, потому что он убийца." Как ты его читал - непонятно.
>Поэтому история интересна, сам вкинул сам ответил Ну раз ты так сказал...
>Не все должны быть показано очевидным и понятным, а так его мотивы с местью и суицидом более чем раскрыты Ну раз ты сказал, что они более чем раскрыты - так и есть. Да и вообще я выше в комментариях перефразировал тейки касательно термина "раскрытие персонажа"
>Роберто на него напал, йохан выходил открытым и сам предложил пройти проверку на гуманизм, без самозащиты как оправдания И всё равно на тот момент он "убил" Роберто. Он мог выстрелить после такого Йохану в ногу, схватить его за шкирку или околотого, это было бы меньшим, чем "убийство" человека, но он просто запинговал, из-за чего вся последующая погоня потеряла какой либо интерес. Если рассматривать просто с твоей позиции, то Тенма становится вообще х2 отвратительным персонажем, который дефает только свою шкуру и лавирует оправданиями мол это другое. Тогда поднимается вопрос, почему ему вообще не плевать на то, что Йохан кого-то кокает и почему тем более мне не должно быть наплевать.
>Не реализовал правило нескольких секунд с роберто? Ты сам себя опровергаешь Реализация Рокки тренировок путём огребания по лицу с последующим выстрелом в человека, стоящего в метре от тебя. Оправдано, получается. Без Рокки тренировок он определённо не справился бы. Это что-то сродни реализации нескольких лет тренировок уличных боёв на ножах путём приготовления салатов. Супер рудиментарный отрывок тайтла.
>Персонажи обладают суверенитетом, связывают их лишь общие события: это является плюсом. Ну раз ты говоришь, что это является плюсом - тогда это определённо плюс. Как и развитие персонажей одномоментно в две строки на примере того же Мартина, который был, был плохим парнем и ничего его не парило, но тут ему купили костюм и рассказали грустную историю и он внезапно понял, что хочет быть хорошим. Конечно, мне ведь ещё за 2 минуты рассказали, что у него мать и любимая женщина померли и теперь он точно стал глубоким и мне на него и его мать и его женщину точно не плевать. Это может быть и впечатлило бы меня в 10 лет, но мне почти 12
Про нарутотерапию переборщил, согласен, хотя общее впечатление от Тенмы таким и было.
>Который является лучшим персонажем монстра. Ах да, давай забудем о его развитии, его ведь в монстре нет Ну раз ты сказал, что он лучший - значит так и есть.
В отзыве я описал свои впечатления от персонажей и тайтла в целом и согласен с тем, что это по большей части оценочное суждение, но твой комментарий от моего отзыва отличается лишь тем, что я порвался от х2 затянутого тайтла, который не дропал из-за оценки и советов знакомых в надежде на преобразование его во что-то интересное(чего не случилось), а ты порвался видимо от того, что я обидел твои аниме чувства. Ну и касательно проблем других тайтлов - в других тайтлах были акценты/детали/концепции, которые перекрывали для меня минусы произведений или заставляли из-за эмоционального отклика просто не обращать на них внимания, да и из перечисленных тобой некоторые "о другом" Хотя и об этом я в отзыве писал. Опять же как ты его читал - непонятно.
@Rokuro Rangetsu, >что лейтмотив будет завязан на , в которой главный герой поехал кукухой и располовинился личностьюЗачем? Тайтл о другом
>устами персонажей-пустышек.
Эээ, пустышки это персонажи с личными мотивами, своей проблематикой и своим личным путём? Прикол
>остальной сюжет.
Ну да, ведь арки Мюнхена не было, арки Праги не было, ласт арки не было, персонажей со своими сюжетными арками не было
>мстящий поц
Сначала ты говорил «вот бы раздвоение тенме ээх», а тут ты критикуешь диссоциациативное расстройство в йохане, в котором он и мостящий поц и злой поц, а почему это плохо - непонятно
>когда хорошо прописана и подана
Поэтому история интересна, сам вкинул сам ответил
>конце концов его мотивы и личность можно трактовать и оправдывать как угодно, потому что он не раскрыт.
Не все должны быть показано очевидным и понятным, а так его мотивы с местью и суицидом более чем раскрыты
>оправдать лишь гипнотическими силами Йохана в тот момент
Роберто на него напал, йохан выходил открытым и сам предложил пройти проверку на гуманизм, без самозащиты как оправдания
>микро навыки никак не реализовал
Не реализовал правило нескольких секунд с роберто? Ты сам себя опровергаешь
>связывает друг с другом.
Персонажи обладают суверенитетом, связывают их лишь общие события: это является плюсом.
>практически не развиваются
Ева, которая отказалась от фанатизма по прошлому и стала самостоятельной? Гриммер, вернувший чувства? Рунге, который обрёл веру? Мартин, который все таки отказался от того чтобы быть простым палачом и у которого появились дружественные отношения с Евой?
>которая делают плохих людей хорошими.
Этого ни разу не было
>Юзлис персонаж, который нужен лишь для твиста перед финалом, который сам по себе забавный, но ни на что не влияющий.
Раскрывающий личность йохана + дающий Анне мини развитие в виде прощения
>который является сюжетным костылём.
Который является лучшим персонажем монстра. Ах да, давай забудем о его развитии, его ведь в монстре нет
Ты не объяснил почему они плоские, ты просто дал оценочные суждения в одном предложении и такое же оценочное суждение в другом предложении, только с добавлением нескольких слов. «Персонаж плохой. Персонаж плохой потому что он плохой. Я считаю персонажа плохим потому что у персонажа нет химии (что является оценочным суждением)».
Довольно смешно заходить в твои фавы и видеть там тайтлы, проблемы которых ты описал в этом обзоре )) тс врата Штейна бибоп эрго прокси психопасс берсерк и эрго прокси 9-10 это супер смешно, тебя видимо порвало от рейта монстра который стоит на 3 головы выше всего это говна. Давай понизь берсерку оценку потому что там гриффит не раскрыт и по факту является не далеко ушедшим от йохана, про бибоп и другие тайтлы даже говорить нет смысла ))
@Rokuro Rangetsu