а почему среди примеров нет представителей жанра, а именно слайс-комедий?
Потому что повседневность довольно дешевый жанр (да, есть исключения). Одно дело, если бы Баткович говорил, что это хорошо сделанный слайс, но он говорил, что сабж "гранитным бастионом" возвышается вообще над общей массой аниме.
@🍀 Goliard 🍀, если сравнивать уровень подачи в жанре слайс-комедий с упором на буффонаду... Из этого жанра я кое-что смотрел и тут главный приоритет максимально передать эмоции от... назову это "рожицы". Оживить гипертрофированные реакции персонажей в комедийных ситуациях со страниц манги, умножив изначальный комедийный эффект. И тут боччи справляется на уровне современных топов жанра в те моменты, когда это нужно. Сильно лучше, сильно хуже конкретного топа это мне с лупой надо вспоминать моменты и их разбирать, чего я делать не буду, не говоря уже о частностях вроде дизайнов девочек, ибо не статистический анализ.
А что тогда все ноют, что аниме k a l и индустрия умирает????
Так уж прямо все? Я бы не сказал, что нытье на эту тему лезет их всех щелей. Чтобы не видеть, насколько вырос средний уровень сезонного аниме, надо быть, скажем так, личностью весьма специфической, а подобных не так уж много, к счастью.
Потому что повседневность довольно дешевый жанр (да, есть исключения). Одно дело, если бы Баткович говорил, что это хорошо сделанный слайс, но он говорил, что сабж "гранитным бастионом" возвышается вообще над общей массой аниме.
Я конкретно это аниме пока что не смотрел, но без тени сомнения скажу, что, например, Yuru Camp△Лагерь на свежем воздухе гранитным бастионом возвышается над общей массой аниме. "Дешевизна" жанра - понятие очень спорное, так как не очень понятно, от чего тут отталкиваться: от реальности или же от какой-то идеализированный картины, в рамках которой каждое аниме прорабатывают на 100 %. Если от второго, то, может быть, повседневность и не является самым дорогим жанром. Если же от первого, то дешманский жанр сегодня - это фэнтези.
@Old Home,@Sarevok