А что тогда все ноют, что аниме k a l и индустрия умирает????
Так уж прямо все? Я бы не сказал, что нытье на эту тему лезет их всех щелей. Чтобы не видеть, насколько вырос средний уровень сезонного аниме, надо быть, скажем так, личностью весьма специфической, а подобных не так уж много, к счастью.
Потому что повседневность довольно дешевый жанр (да, есть исключения). Одно дело, если бы Баткович говорил, что это хорошо сделанный слайс, но он говорил, что сабж "гранитным бастионом" возвышается вообще над общей массой аниме.
Я конкретно это аниме пока что не смотрел, но без тени сомнения скажу, что, например, Yuru Camp△Лагерь на свежем воздухе гранитным бастионом возвышается над общей массой аниме. "Дешевизна" жанра - понятие очень спорное, так как не очень понятно, от чего тут отталкиваться: от реальности или же от какой-то идеализированный картины, в рамках которой каждое аниме прорабатывают на 100 %. Если от второго, то, может быть, повседневность и не является самым дорогим жанром. Если же от первого, то дешманский жанр сегодня - это фэнтези.
@Sarevok, о, попался в ловушку! Качество аниме за последние 10 лет ухудшилось, пожалуй, до своего исторического минимума. Да, хорошие работы действительно встречаются, и их не так уж и мало...кажется на первый взгляд. Однако если посчитать, то иногда на несколькосезонов приходится дай бог 1-2 действительно стоящих аниме. Конечно можно пригнать цистерну с копиумом и говорить, что, мол, вот есть куча новых крутыых работ, но если объективно оценивать их учитывая всю историю японской анимации начиная с 60-70 годов, то они и близко не подходят под определение "хорошего аниме". Почему так произошло? Да ответ прост: поменялось время. Технологии сверхбыстро шагнули вперёд, уже выросло несколько поколений, взращенных на всеобщей цифровизации. Опять же, аниме превратилось из пищевого продукта в огромную индустрию. Соответственно поменялись и "правила игры". Сама суть аниме, как дешёвой рекламы не изменилась, но из-за роста популярности появилась большая конкуренция за потенциального покупателя, а само понятие "аниме" вышло далеко за пределы телевизионных передач. Из недавних самых ярких примеров - это вокалоиды, витьюберы и Геншин импакт - по сути абсолютные пустышки, которые породили огромные культы во всём мире. Суть аниме сейчас - это клепать огромное количество дешёвого легко-масштабируемого продукта, чтобы при малейшей популярности раскручивать и доить до последней капли. Слизь, Данмачи, КнЯ - отличные тому примеры, тогда как единичныеслучаидействительностоящихработ являются лишь удачным совпадением. Исходя из всего мною вышеизложенного, хочу подытожить, что Боччи, как уже отметили выше, это такой продукт, каким должно быть 80-90% всей индустрии. Очень жалко, что это лишь утопия
@AndreDark23