Комментарий #8946869

AndreDark23
@Sarevok, о, попался в ловушку!:evil:
Качество аниме за последние 10 лет ухудшилось, пожалуй, до своего исторического минимума. Да, хорошие работы действительно встречаются, и их не так уж и мало...кажется на первый взгляд. Однако если посчитать, то иногда на несколько сезонов приходится дай бог 1-2 действительно стоящих аниме. Конечно можно пригнать цистерну с копиумом и говорить, что, мол, вот есть куча новых крутыых работ, но если объективно оценивать их учитывая всю историю японской анимации начиная с 60-70 годов, то они и близко не подходят под определение "хорошего аниме".
Почему так произошло? Да ответ прост: поменялось время. Технологии сверхбыстро шагнули вперёд, уже выросло несколько поколений, взращенных на всеобщей цифровизации. Опять же, аниме превратилось из пищевого продукта в огромную индустрию. Соответственно поменялись и "правила игры". Сама суть аниме, как дешёвой рекламы не изменилась, но из-за роста популярности появилась большая конкуренция за потенциального покупателя, а само понятие "аниме" вышло далеко за пределы телевизионных передач. Из недавних самых ярких примеров - это вокалоиды, витьюберы и Геншин импакт - по сути абсолютные пустышки, которые породили огромные культы во всём мире.
Суть аниме сейчас - это клепать огромное количество дешёвого легко-масштабируемого продукта, чтобы при малейшей популярности раскручивать и доить до последней капли. Слизь, Данмачи, КнЯ - отличные тому примеры, тогда как единичные случаи действительно стоящих работ являются лишь удачным совпадением.
Исходя из всего мною вышеизложенного, хочу подытожить, что Боччи, как уже отметили выше, это такой продукт, каким должно быть 80-90% всей индустрии. Очень жалко, что это лишь утопия:dunno:
Ответы
Old Home
Old Home#
Из недавних самых ярких примеров - это вокалоиды, витьюберы и Геншин импакт - по сути абсолютные пустышки, которые породили огромные культы во всём мире.
не согласен! Не бывает такого, чтобы с бухты барахты вокруг чего-то появился культ без причины. Ты недооцениваешь усилия приложенные к достижению такого результата, а уже нарекаешь их пустышками просто потому что они популярны. Про воколоидов ничего не скажу - далек от этой темы. Что же касается остального. Сильные стороны геншина я могу назвать, которые стали причиной его успеха:
1) Техническая часть. Для мобильной игры геншин умопомрачителен. Какая работа проведена с отрисовкой света, ух... Решения некоторых проблем игр с открытым миром, аддиктивная система исследования, нереалистичный, но убедительный мир и т.д.
2) Душа. В мире геншина хочется жить. Очаровательный сказочный мирок с вкраплениями фентезийного постапокалипсиса. А лор игры заигрывает с форшадовингом и создает мелкие детали, позволяющие открыть теоретикам свои спгс машины по производству, собственно, теорий. Работа композитора, мое почтение.

За счет качественного исполнения геншин вышел народ, а потом аддиктивными механиками "подсадил" аудиторию на себя. Можно ругать геншин за простую мейн сюжетку, за режиссуру в многих моментах, но эти минусы для аудитории компенсировались плюсами. И вобще, вон, в треде сидят 30-летние мужики с завода и постят довольных пеп как же им зашли квестнейм и что "ААА так не делают!". Спорное утверждение, но сам факт.

Про витуберов... Стримеры только с аниме аватаркой. Аниме аватарка это часть образа, а так они работают по тем же принципам как и все стримеры. Создают мемные моменты для аудитории, чтобы поднять ей настроение, за счет своей харизмы. Аниме аватарка лишь принесла элемент новизны и новый пласт для мемов, чем и вызвала интрес. Но в сущности, генерируют мемы по прежнему живые люди - и это их заслуга, что они умеюют шутить, смеяться и мило чихать, а не их аватарок. И благодаря их харизме аудитория удерживается. Поэтому провожу прямую связь между популярностью витуберов и личными стараниями каждого из них.
Sarevok
Sarevok#
Однако если посчитать, то иногда на несколько сезонов приходится дай бог 1-2 действительно стоящих аниме.
Если Вам так кажется, то думаю, что аниме Вам просто давно надоело. В этом нет ничего страшного, только вот на его качество этот личный момент никак не влияет :dunno:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть