@Конcтантинович, для Субару все отягощалось тем, что он оказывался единственным человеком, который знал про события ближайшего будущего без возможности рассказать о нем остальным. В случае же с Шинпеем после гибели он легко передавал воспоминания своих друзей им же, что сводило драматизм от одиночества и недопонимания со стороны остальных на нет. С другой стороны антагонисты тоже имели такую возможность, что превращало историю скорее в переигровку раунда, а не в рестарт, что мне понравилось. Приходилось подбирать тактику не только опираясь на пережитый опыт до смерти, но и с учётом возможностей теней.
что превращало историю скорее в переигровку раунда, а не в рестарт, что мне понравилось. Приходилось подбирать тактику не только опираясь на пережитый опыт до смерти, но и с учётом возможностей теней.
ну тут я с тобой не спорю, просто моё мнение заключается в том, что у автора триллер в начале получался куда лучше, чем когда пошли уже не рестарты, а переигровки.
@Конcтантинович, для Субару все отягощалось тем, что он оказывался единственным человеком, который знал про события ближайшего будущего без возможности рассказать о нем остальным. В случае же с Шинпеем после гибели он легко передавал воспоминания своих друзей им же, что сводило драматизм от одиночества и недопонимания со стороны остальных на нет. С другой стороны антагонисты тоже имели такую возможность, что превращало историю скорее в переигровку раунда, а не в рестарт, что мне понравилось. Приходилось подбирать тактику не только опираясь на пережитый опыт до смерти, но и с учётом возможностей теней.@Конcтантинович