Комментарий #8960752

Пазу
Нэзуко стала демоном, а все развитие демона заключается в поедании людей и крови, но людей она никогда не ела, что должно сделать ее очень слабой для новых противников. Но нет, автор просто плюнул на свои же правила, а поэтому она может драться наравне с сильнейшими демонами, которые ели людей десятки лет.
Художественная логика её образа вполне понятна. Другое дело, что держится она на не совсем понятных предпосылках.
Она, словно йог или брахман, восстанавливает силы вследствие… продолжительного сна. И тут надо учитывать, что...
  • она помнит о семье;
  • борется со своей демонической сутью;
  • не пробовала крови.
Т.е. она более человечна, чем любой другой демон. Видимо, по этой причине и по своей сути она ближе к человеку.
Самый интересный вопрос, почему она обладает магией крови, как высшие демоны. Нэдзуко обратилась непосредственно от прародителя демонов Мудзана, от чьей крови появляются сильнейшие в зависимости от дозы. Позднее в манге говорится, что он в дом Камадо не просто чашечку крови выпить пришёл.
Например, Тамаё - сильный демон, который пьёт лишь минимально необходимое кол-во крови. А Нэдзуко,как ты заметил, девиант. И сильно выделяется оттого, что нет акцента на каких-то формальных предпосылках её девиаций, окромя художественной логики (желание защитить семью пробуждает магию крови, вегетарианство порождает иммунитет к солнцу).
Зеницу по идее должен пройти путь от нытика и труса до надежного человека, действующего вопреки сильному страху.
Пройдёт! Очень быстро, но пройдёт этой дорогой. Автор нагнетает, чтобы показать весь драматизм сознательного решения этого персонажа.
это огромное количество роялей, а помимо них еще и куча разных вещей, упрощающих героям жизнь, говоря проще – «сюжетная броня» во всей красе.
Рояль в кустах - это приём экспромта. Например, Акадза выпрыгивающий из леса или Гию с Синобу, внезапно приходящие на помощь.
Все охотники здесь просто не убиваемые. Им не страшны ни раны, ни смертельное истощение, более того, все эти неприятности только делают их сильнее.
Превозмогание - обычная вещь для сёнэнов. Тут хотя бы у персонажей кости ломаются и конечности теряются. А то раньше же вообще полосками крови или штрихами на лице ограничивалось.
Клинок и раньше не стеснялся использовать такие приемы, но в этой арке все заметно хуже.
Мне даже страшно представить твою рецензию на Ван Пис или Блич.
Растягивать один бой на 11 серий все-таки было плохой идей.
Наоборот. Это самая лучшая часть сериала. Сам же пишешь...
Визуальная часть аниме получилась на отличном уровне, а бои и анимация – это одни из немногих поводов смотреть весь сериал.
Или тебе "гениальная" завязка очень понравилась?
персонажи так и ни к чему и не пришли.
Убили Луну - стали ближе к Мудзану (поэтапные шаги к злодею в боевиках) + кровь высшей луны для Тамаё - получить яд для Мудзана (и самых высших лун) всё реальнее.
но стоит сказать, что и среди глуповатых аниме про драки есть достойные конкуренты для клинка.
На самом интересном месте! :smoker:Конкурентов в студию! :angry4:
Ответы
margaretti
margaretti#
@Пазу,
Превозмогание - обычная вещь для сёнэнов. Тут хотя бы у персонажей кости ломаются и конечности теряются. А то раньше же вообще полосками крови или штрихами на лице ограничивалось.
Вот бы еще потеря конечностей на что то влияла в бою, а то Тэнген с одной рукой стал драться даже лучше. Ну ладно он наколдовал себе какой то чит, но как он смог противостоять Гютаро отравленный, с потерей крови, без руки и уставший? А здоровый он мог только с помощью хитростей что то сделать. Просто идиотизм.
С Танджиро еще лучше. Целый и невридимый не мог ничего сделать Даки и понеслось один прилив сил за другим. В конце боя с переломом пальцев, кровопотерей и истощением уже может драться с Гютаро, о чем в начале того же боя не могло идти и речи, ведь даже столп удары пропускал. Как это можно серьезно воспринимать?
Видал я превозмогания, но такого уровня абсурда я не помню ни в бличе, ни в наруто, в которых тоже можно многое припомнить.
Например, Акадза выпрыгивающий из леса или Гию с Синобу, внезапно приходящие на помощь.
Ну, тут я не совсем согласен. Элемент "счастливых случайностей" присутствует во всех худ произведениях и если не перебарщивать, то ничего плохого лично я в этом не вижу. Логично ли было ожидать подкрепление? Логично. Были ли оговорены обстоятельства, которые точно не позволили бы определенному герою помочь другим? Вроде нет. Поэтому в данном случае я не считаю это большой проблемой. Другое дело, когда персонаж воспользовался ранее не упоминавшейся и непоказанной способностью, чтобы спасти положение.
Мне даже страшно представить твою рецензию на Ван Пис или Блич.
Ванпис не смотрел, а в бличе я помню паверапы прямо во время боя у Ичиго из ниоткуда, хотя смотрел давно, может ошибаюсь.
Наоборот. Это самая лучшая часть сериала. Сам же пишешь...
Так я акцент именно на затягивании хорошего, в визуальном плане, боя делал. Проблема в том, что весь бой разбавлен диалогами, очень интересными размышлениями и флэшбеками. Если бы он шел почти без перерывов или в более бодром темпе, то было бы намного лучше.
Или тебе "гениальная" завязка очень понравилась?
Да это вообще комедия, чего только план Тэнгена и поиски демона стоят.
Конкурентов в студию!
В той же магбитве есть хорошие бои, меньше тупости и бессмыслицы, как с первой частью арки фонарей, боевая система понятнее, да и "роялей" намного меньше.
Туманный холм пяти стихий. Почти три серии хороших и по настоящему эпичных боев, тому же поезду далековато до холма в этом плане, на мой взгляд.
Ну и конечно же Кейджо. Тут все и так ясно:lol:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть