Комментарий #8962371

Astr
зачем вы ищете логику в сёнене, где основой является превозмогание, и волшебное открытие второго, третьего, .., n-1, n-ного дыхания?
Потому что в хорошем сёнене такой фигни нет и паверапы адекватно объясняются, как в том же Хантере, например(хотя необязательно это должна быть настолько подробно прописанная боевая система, в Ван Писе, Алхимике и ДжоДжо тоже правила чётко соблюдаются, хоть там и больше вольностей; тоже и с Наруто, по крайней мере, до арки Пейна). Это очень важный момент, должны быть понятные для зрителя правила, иначе вовлечение в историю будет страдать, ведь гг в любой момент может получить любую абилку. Это как играть в шахматы, в которых правила меняются каждые пять минут и фигуры могут ходить, как игрокам вздумается
Ответы
Пазу
Пазу#
в Ван Писе
Равзе? А как же поверапы Луффи с Санджи?
Потому что в хорошем сёнене такой фигни нет
Значит, Ван Пис, Блич и Драконий жемчуг - плохие сёнэны?
должны быть понятные для зрителя правила, иначе вовлечение в историю будет страдать
Так в Клинке как раз понятные правила. Есть дыхания, усиливающие людей, есть катаны из солнечного металла, есть уязвимость демонов к экстракту глицинии, у каждого из демонов есть уникальная магия крови. Это даже больше, чем в первом сезоне ДжоДжо с хамоном.
Это как играть в шахматы, в которых правила меняются каждые пять минут и фигуры могут ходить, как игрокам вздумается
Помнится, мы с Амиктой/Винкель обсуждали этот момент. Есть сёнэн-боевики, в которых важно само столкновение идей и решимость что-то отстаивать, героизм, а есть этакие шахматные игры (Хантер, ДжоДжо).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть